Rus7898 3 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Здравствуйте. Занимаемся переделкой Спринтеров, а точнее заменой двигателей OM 651 на 2.7 647 от E 211. За время опытов и издевательством над 906 кузовом, удалось заставить машину работать с одними мозгами привязанными к родному ключу и замку, а также полностью рабочей панелью приборов, включая полную работу лампочки Чек,свечей накаливания и датчика уровня топлива. Но нужна помощь в привязке родного ABS к 647 мозгам. За любую помощь буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 это вряд-ли получится без смены софта в моторнике. на 906 никогда sbc небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus7898 3 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Да согласен не было, но в моторнике нет ошибок по АБС да и вообще нет не одной ошибки, есть шанс что подойдёт блок АБС от 646 евро4, если и это не поможет то умелец с Омска обещал подружить 651 АБС с 647 мозгами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mlsiniycdi 19 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 По результатам отпишитесь пожалуйста получилось или нет, тоже занимаюсь этим вопросом, все остальное работает кроме АБС ну и естественно круиза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus7898 3 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Буду заниматься этим где-то через месяц обязательно отпишусь. А штатный кондей работает с этим блоком, а то у нас последние машины которые пригоняли на переделку всё голые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg 1 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Добрый день! Я имел честь пару штук переделать 906 спринтеров.Была замена 651 на 602.НО столкнулся с проблемой.Не работает тахометр. Каким способом можно реализовать работу тахометра ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus7898 3 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Если 2.9 работает без ЭБУ то просто поставить маховик от 611-612. Если 602 с ЭБУ то точить зубцы на переднем шкиву коленвала и колхозить кранштеин под датчик коленвала. Но если на машине сделать тахометр и оставить 651 мозги запусков через 200-300 слетят ключи и так будет постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg 1 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Не понял именно ключи или синхронизация ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus7898 3 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Слетают именно ключи. Мы последний раз такие моторы ставили года три назад пока искали решение проблемы делали людям по 2 ключа и они их возили с собой на всякий случай. Но это происходит только если подключен тахометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg 1 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 И какое решение этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus7898 3 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Мы нашли только одно решение: замена 651 мозгов на 646. Но не все 646 будут адекватно работать с блоком АБС поэтому надо ставить и пробовать, а номера правильно работающих мозгов уже не помню. А я как понимаю вы машины собираете с двумя мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg 1 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Да с двумя. А ЭБУ под 602 делаю без иммовым MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus7898 3 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Это конечно лично моё мнение но 602 это не удачное решение для 906 мы в своё время по своей инициативе перестали ставить 2.9 и по сегодняшний день пытаемся отговорить народ от идеи 602, 603 и 606 моторов. Минусы 602 в 906: уродливо выглядит под капотом, в мах базе на спарке летом склонен к перегреву даже с толстым радиатором, с 651 коробкой вообще еле едит, двое мозгов, нет правильной индикации работы свечей и чек, много шлангов ручного изготовления, лишение полноценной работы esp, круиз и штатный кондей тоже не работает и подогрев зеркал, две розетки для диагностики электрика на второй ЭБУ которую знаете только вы и т.д. Да и этот мотор уже никогда не будет в 906 таким же надёжным как в 903. И зачем нужен мерен в котором нифига не работает мне кажется проще и дешевле купить газель. Повторюсь это лично моё мнение и если вы не собираете машины для глухих регионов России то советую пересмотреть выбор мотора в сторону 647 не пожалеете. А главное когда строишь машину не забывать что ты не один будешь её ремонтировать, поэтому соберайте электрику только по штатным схемам и колхозить только не ходовые запчасти CHIPOK David, MasterVito 3.0 и mexanic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Прочитав тему до конца,соглашусь с Rus7898.Было три буса w906 с мотором 602.980 переделанные,ходили на межгород,ужас под капотом,в ремонте не поддавался даже тем кто их переделывал,я настраивал в основном электрику и впрыск(уходило хренову тучу времени).И с ключами постоянно проблемы (с рыбками)отваливались,соответственно не запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 прекращайте вы бабушку(спринтеров) лохматить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Он все-таки вернулся Исключительно,для ознакомления,переделка с om 651 на om 602.980 Закидано всё как мусор в бак. Мотор сращен с родной коробкой через проставочную пластину,к подрамнику приварены крепления для подушек двигателя. Абс не работает,проводка запихана кое-как(в Газели лучше уложена).Родное Эбу в связке с этим контруктором,с него взяли дпрв,закрепили напротив метки приваренной к переднему шкиву кв. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Есть готовое решение! с ом612 и 613 abs-esp-asr работают! с ом602,603,605,606 работает только abs но лампы все тухнут!!!! вопросы в личку! ненужно дополнительные датчики ставить и шкивы варить!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azgard 48 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 От меня уехал 906 после свапа с 651 на 612 мотор. Абс, тахометр, кондиционер, все тампературы на щитке, уровень масла и тд. работают штатно без врезок датчиков .... Много мастеров, много разных подходов, есть пару вариантов реализации запуска 612 мотора, соответственно и последствия разные. Варианты глобально можно разделить на 3 группы. И .... смотря что управляет стартером... как то так. 1. Связка кан 612 с кузовом(651 на полке); 2. Связка кан 651+612; 2.1 Постоянная связь; 2.2 Перекидка шины после самодиагностики; 3. 612 без кана в кузов (я так делал); У каждого варианта есть свои подводные камни или нюансы. Правильно можно сделать по разному. Если после самодиагностики перекидывать кан с 651 на 612 блок абс начнет работать, если этого не делать абс будет ругаться на кодировку ЭБУ двигателя = все системы работают штатно , слелают ключи. Если же не вязать 612 в кан вообще то все системы будут работать штатно! аппаратное получение разрешения на запуск(кл 50).+ связка датчиков = все системы работают штатно , с ключами проблем нет. Конкретнее надо понять как у Вас организована связка 612 с кузовом и я подскажу что знаю. Kacz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения