exealex 42 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Приветствую! Разыскиваю эталон ДПРВ+ДПКВ. Постоянная ошибка по ДПРВ P0340. Сигнал с датчика имеется, а эталон найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Привет. Свою бы выложил, быстрее бы помогли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Так же есть ошибка P0010 на фазовращитель но эл. клапана на головке нету. Вообщем судя по всему конструктор. В районе первой форсунки имеется безхозная 2х контактная фишка которая возможно для клапана OCV. Электросхемы пока не нашёл что бы прозвонить или по цветам сверить. Между свечными колодцами есть еще одно отверстие в клапанной крышке через которое в головку вкручен датчик. Похож на датчик температуры. Верхняя часть датчика разрушена и проводов к нему не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Тогда наверное все печально .... (( . Выскажу мысли.... Получается стоял движок 2.3 или 2.5 с фазиком. А теперь поставили обычный 2.0 . На этом 2.0 датчик ДПРВ индуктивный, один импульс на оборот. А на предыдущем двигле стоял ДПРВ Холла. Теперь получается воткнули этот ДПРВ Холл на этот движок.....и он считывает сигнал с этого одного "зуба" нынешнего движка. Как раз синхра и совпадает если представить мысленно вместо Холла индуктивный датчик. Что теперь делать хрен его знает..... просто индуктивный датчик не подкинешь, ЭБУ осталось наверное с прежнего мотора. Наверное ЭБУ менять прийдется. Распроси подробней хозю что за переделки были. Если не знает, выложи VIN, может по нему кто пробьет что за двигло стояло. На истину не замахиваюсь, но как вариант. Вот как пример синхра с подобных движков : exealex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Виджар спасибо большое за выши мысли! Вы правы на 100%. Как выясняется родной мотор стоял 2.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти