Перейти к содержанию

Hyundai Matrix 2008г 1.5crdi VGT не заводится с стартера


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите, понять что с машиной случилось, не заводится, только с ефира или толкача и то на ходу в нагрузку глохнет, поставили новый регулятор- не помогло, проверили форсунки на слив- за две минуты по 20 милилитров сливают(норма), поменяли плунжера все три на топлевной тоже ничего... висят ошибки по низкому давлению в системе... 

1)вопрос какая скорость кручения стартера должна быть для заводки авто?

чуть позднее скину номер ошибки и данные по давлению в момент старта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, voybodya сказал:

чуть позднее скину номер ошибки и данные по давлению в момент старта..

Если при прокрутке давка в районе 300 бар., то возможно, как вариант проблема с цпг... есть чем компрессию измерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 бар уверенный старт. Проверьте датчик давления. При увеличении оборотов давление растет и если датчик сбоит на высоких давлениях то если на его выходе ноль проскакивает то форсы отключаются программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, компрессию померяем. ну по показателям видно, что нужное давление не достигается, вопрос по чему? почти всё поменяно, датчик дозировки топлива, регулятор давления, форсунки даже меняли, датчик который показывает давления топлива, и плунжера на топлевной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер какие обороты крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем хоть разговор ведем? Матрикс 1.5??? Без кодов диагностики? 

Двигатель D4FA .

А для большей точности можно через VIN узнать. И код наверное Р0087?? Почитать любой ЕЛМкой можно, и параметры не помешает.

 

55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система точно такая же как на картинке от dierus, топливная БОШ.

Итак ошибка при прокрутке стартера висит p0087- контроль давления, давления ниже минимального  давления,

скорость прокрутки стартера 175-225 об.

пару фото с данными  при попытке завести, давление вообще нулевое...

81CAC73A-EFED-47BD-9656-F4599C391B49.jpg

8801E6F2-8192-4DEF-A529-A441FAE5446C.jpg

AF319A21-111E-4EC5-B690-BA2F4A0FC51A.jpg

C64ABD2D-184A-4668-AAB1-28222A673B50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант попробуй заглушить ВСЕ 4ре форсунки, и смотри, что с давкой будет... а то были моменты подобные, когда подкидывали новые форсы по одной, по две, а текли сцуко все четыре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление подкачивающего какое?

Обороты 148-175, маловато(возможно АКБ сел), но хоть какое давление создал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкачивающего давления нет, так как там нет насоса для нагнетания, топливная тянет соляру, и помпа для подкачки стоит в корпусе куда фильтр вкручивается...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу код неисправности родили.Теперь бы еще код мотора родить... Люди,Вы о каком двигателе говорите?

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, voybodya сказал:

подкачивающего давления нет, так как там нет насоса для нагнетания, топливная тянет соляру, и помпа для подкачки стоит в корпусе куда фильтр вкручивается...

Насос подкачки на самом ТНВД. Проверьте слив обратки с рампы. Если ничего не сливает при запуске, смотреть ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тему для себя закрыл, устал гадать. За сутки так и не смогли идентифицировать двигатель,систему впрыска. Выше есть все ответы.Все просто, как велосипед. Проверили регулятор, не врет ли датчик давления и четыре шприца на капельницах на форсунки. Все, 30 минут работы. Понимаю,что фильтр уже новый, сетка в баке чистая. Код мотора, код ошибки и в гугле есть все ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель D4FA 1.5crdi, топливная система  common rail bosch. 

Обнаружил что был не дотянут регулятор давления топлива на рейки, дотянул до упора, стало немного лучше(хоть какое-то давление стало набираться), подкинул зарядно-пусковое, сейчас ситуация такова:

30AD4F66-EEBD-4F39-A52A-12CB4114703A.jpg

Потом поставили шарики в трубки форсунок(то есть заглушили все форсы) стало так:

 

разницы почти нет, значит проблема точно не в форсунках...

E203E57B-4936-4CB6-A267-85370F748D18.jpg

после того как дотянул регулятор, ошибка ушла и больше не появляется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, voybodya сказал:

дотянул до упора, стало немного лучше

Проверь резиновый уплотнитель на регуляторе, могло срезать при установке без смазки.

А давление маловато, хотя бо 120-150бар для начала открытия форсунок, но на эфире возможно уже запустится(только без шарика).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь на эфире, заводится и работает.

сегодня выведу шланги с канистры на насос и обратку и буду пробовать нагнетать топливо грушей, посмотрим на результат....

по поводу датчиков кто ещё не понял стоят все полностью новые(регулятор,дозатор и датчик давления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2018 в 13:40, cmdelement сказал:

При запуске, с магистрали сброса давления топливо течет?

да, течёт

Вывели шланг подачи напрямую с канистры на насос и нагнетаем подкачивающей грушей топливо, в результате заводится как всегда, сразу и без проблем... грешым на подкачку в самом ТНВД, будем пробовать менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке, не должно течь с магистрали сброса, на рампе. Отсоединяйте разъем от регулятора давления на рампе, подключайте на разъем подменный клапан (исключить ошибку по цепи клапана), подводите свое питание на клапан от ТНВД. Сброса быть не должно. Следите как растет давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там магистраль сброса соединена с обраткой форсунок через какой-то клапан, и там не сильно течёт, так капает скорее, может просто от форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли подкачку результата нет, проверили действительно большое давление на обратке...

В 30.08.2018 в 09:21, cmdelement сказал:

При прокрутке, не должно течь с магистрали сброса, на рампе. Отсоединяйте разъем от регулятора давления на рампе, подключайте на разъем подменный клапан (исключить ошибку по цепи клапана), подводите свое питание на клапан от ТНВД. Сброса быть не должно. Следите как растет давление.

какое питание должно быть на клапане? подскажите как проверить, помню последние разы в движении машина глохла в нагрузку, и выпадала ошибка Регулятор давления топлива-отказ.

Может проблема в проводке, может у кого схема есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, оказалась на много банальней, дожали регулятор давления топлива усилием по мануалу(оно больше чем везде)  и машинка поехала и заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и есть смысл смотреть обратку при запуске. Потому что чаще всего клапан просто недокручивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...