поднявшийся спящий 241 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjjj 2 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Autodata говорит компрессия 9.8-13.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Вместо картинок от скандока лучше VIN один раз увидеть. Буду знать стоит первым AFR или AF sensor.Все, увидел AFR. Вот его показания не помешают во время когда авто не едет, и второй тоже. В утилитах муфта VVTI двигается? Фильтр нафиг и противодавление манометром проверить. В монтекарло все так плохо,что скандоком работаем? Тоже иногда пользуюсь, когда понты надо колотить перед клиентом, а то для них коробочка с пачку сигарет как бы не по феншую. Толи дело сканер с булку хлеба))). 4 минуты назад, serjjj сказал: Autodata говорит компрессия 9.8-13.6. Не в компрессии там дело. Если в одном была бы разница, он хромает, а во всех по любому разогнать можно. А тут по любому воздуха не хватает(врет MAF) или ему некуда уходить.Может фазы, опять же муфта или клапан. На лехусас частенько заедают, чистота обработки большая, а масла не те. Надо как автомат АК, зазоры с палец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjjj 2 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 ToleransData пишет компрессия 13.9(Min-10) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 3 минуты назад, dierus сказал: Вместо картинок от скандока лучше VIN один раз увидеть. Буду знать стоит первым AFR или AF sensor.Все, увидел AFR. Вот его показания не помешают во время когда авто не едет, и второй тоже. В утилитах муфта VVTI двигается? Фильтр нафиг и противодавление манометром проверить. В монтекарло все так плохо,что скандоком работаем? Тоже иногда пользуюсь, когда понты надо колотить перед клиентом, а то для них коробочка с пачку сигарет как бы не по феншую. Толи дело сканер с булку хлеба))). Машина на горячую не набирает выше 4000 но на холодную и 6 000 набирает, кат новый, противодавления нет, В утилитах муфта двигается. Она на холодную более менее работает, при этом угол зажигания 0 градусов, как прогревается тоже более менее работает, и в какойто момент угол прыгает на 15, 5 градусов и колбасить начинает ее.. и лить начинает 3,8мс, нагрузка 40-43% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Противодавление выпуска на горячую???? Сколько? Кат новый, может в этом вся проблема? Показания зондов ? Хотя проще манометром, раз нет по тойоте ничего кроме скандока. Повторю, это сканер для чтения ошибок, и понтов , как без этого. Угол улетает,т.к. блоку как то нужно ХХ поддержать, а вот в это время что то изменяется. Или масло через клапан начинает на муфту давить или...хз. AFR как в этот момент реагирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 22 минуты назад, dierus сказал: Противодавление выпуска на горячую???? Сколько? Кат новый, может в этом вся проблема? Показания зондов ? Хотя проще манометром, раз нет по тойоте ничего кроме скандока. Повторю, это сканер для чтения ошибок, и понтов , как без этого. Угол улетает,т.к. блоку как то нужно ХХ поддержать, а вот в это время что то изменяется. Или масло через клапан начинает на муфту давить или...хз. AFR как в этот момент реагирует? почти не реагирует.. вот скрин когда работает более менее 23 минуты назад, dierus сказал: Противодавление выпуска на горячую???? Сколько? Кат новый, может в этом вся проблема? Показания зондов ? Хотя проще манометром, раз нет по тойоте ничего кроме скандока. Повторю, это сканер для чтения ошибок, и понтов , как без этого. Угол улетает,т.к. блоку как то нужно ХХ поддержать, а вот в это время что то изменяется. Или масло через клапан начинает на муфту давить или...хз. AFR как в этот момент реагирует? А это когда колбасит ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjjj 2 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 А с отключенным лямбда зондом как работает. Нагар на свечах какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Видно показники МАФа чуть и на 1 милисек возрастает впрыск. Но в это время видим открылся EVAP. А если его отглушить? Там адсорбер бензинчиком не напоили? Пробку на работающем моторе с бака можно попробовать открутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 14 минут назад, serjjj сказал: А с отключенным лямбда зондом как работает. Нагар на свечах какой? С отключенным зондом так же все, свечи новые белые, но электрод побелел 26 минут назад, dierus сказал: Видно показники МАФа чуть и на 1 милисек возрастает впрыск. Но в это время видим открылся EVAP. А если его отглушить? Там адсорбер бензинчиком не напоили? Пробку на работающем моторе с бака можно попробовать открутить. вин: 6T1BE42K47X387234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjjj 2 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 А на горячую давление топлива не изменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 EVAP глушил? Второй скрин при расколбасе там он открыт. Ну и два канала осликом на ДПКВ и ДПРВ, поймем если сдвиг по железу из-за муфты. Не уверен,что подвис клапана может быть на горячую, но исключить не помешает всунув датчик разряжения горячего мотора и прокрутку(но то такэ). Течем сделать скрин при опросе ошибок всех блоков, обновление калибровок вдруг просят. Т.е. опросить все блоки, теч покажет, нужно или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 при таких коррекциях не похоже что евап напоили бензинчиком, должно было в минус уйти, причем на много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Стартер надо выключить)) Петрович 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Можно и техдоки начать читать. 123.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость 3 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Я конечно прошу прощения, но бензин то бензиновый ? Я имею в виду не пробовали запитать отдельно двигатель? Раз в год стабильно привозят такие авто где бенз наполовину разбавлен какой нибудь херней и не горит толком в цилиндрах, но при этом пахнет и выглядит как бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Попробуй отключить генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Неужели никого не смущает в текущих признак стартера? dierus, Alexey791 и Петрович 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Проблема была в сигнале стартера. отъехал селектор, и какой то крендель поставил перемычку на реле стартера, а при нем делается пусковой впрыск.. Машина кстати была в тойота центре, и у других хороших мастеров, ее не могли сделать 5 автосервисов. Всем большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость 3 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 То есть из-за постоянно включенного реле стартера мозг так зажимает впрыск на этом авто ? Или я не так понял, мозг подает дополнительно порцию топлива из за этой перемычки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Нет регулировки УОЗ, для запуска выставлен угол попозже. Впрыск увеличен, скорее всего Closed Loop не работает. Какие то ограничения по лросселю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 1 час назад, Akrapovic сказал: Нет регулировки УОЗ, для запуска выставлен угол попозже. Впрыск увеличен, скорее всего Closed Loop не работает. Какие то ограничения по лросселю Проблема была в сигнале стартера. отъехал селектор, и какой то крендель поставил перемычку на реле стартера, а при нем делается пусковой впрыск.. Машина кстати была в тойота центре, и у других хороших мастеров, ее не могли сделать 5 автосервисов. Всем большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 В 21.08.2018 в 18:34, Akrapovic сказал: Стартер надо выключить)) единственный кто сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 46 минут назад, kyvzlda сказал: единственный кто сказал! не важно, все принимали участие, для этого и существует форум, сегодня ОН завтра ДРУГОЙ. Главное ТУТ решили проблему, где 5 автосервисов не смогли. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения