tehnik_ 186 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Перестал работать брелок основного ключа, не работает на открытие, закрытие дверей. Машину заводит. Запасной работает нормально. Первым делом проверил батарейку 2032 - в норме 3В. Плата визуально целая, без коррозии. Подскажите как проверить радиоканал брелка. И если надо перепривязку, иногда бывает на нештатных сигналках помагает. Насколько понял блок Valeo. Иммо CIM VALEO A-3300. Это не одно и то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 51 минуту назад, tehnik_ сказал: Перестал работать брелок основного ключа, не работает на открытие, закрытие дверей. Машину заводит. Запасной работает нормально. Первым делом проверил батарейку 2032 - в норме 3В. Плата визуально целая, без коррозии. Подскажите как проверить радиоканал брелка. И если надо перепривязку, иногда бывает на нештатных сигналках помагает. Насколько понял блок Valeo. Иммо CIM VALEO A-3300. Это не одно и то? ну для начала нужно проверить есть него выход радиочастотный для этого либо тестер проверки брелков радиочастотный либо осциллографом на выход антенны и замерить сигнал и частоту на ну или частотомер - если с брелком все гуд проверить что с приемной антенной в автомобиле - второй ключ есть? если второй ду работает тогда смотреть синхру ду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Частотомер есть, и РЧ сканер. Завтра попробую. А как синхру ду посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 39 минут назад, tehnik_ сказал: Частотомер есть, и РЧ сканер. Завтра попробую. А как синхру ду посмотреть? точно не подскажу... как то не попадалось такого авто с таким вопросом, можно в руководстве по эксплуатации авто посмотреть там по идеи должна быть прописана процедура синхронизации... по памяти помню в некоторых опелях синхра должна автоматически писаться а в некоторых нужно зажимать кнопку закрытия дверей и с зажатой кнопкой провернуть ключ - но это все так по памяти и не точно. опельком в некоторых случаях помогает. но все же лучше обратиться к руководству. Ну еще может кто с форумчан подскажет процедуру, кто имел дело с таким авто. tehnik_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 спасибо, буду пробовать и поищу руководство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persianboy 7 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Можно проверить и синхронизация через op-com Либо попробовать на зажигания открытом положении нажать блокировать и заблокировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Любой сканер поддерживающий диагностику Опеля покажет статус ключа в CIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 С радиоканалом разобрался, осталось на авто глянуть. Частота 433,925МГц модуляция WFM, работают обе кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Почистил позолоченный контакт на плате резинкой (плюс батарейки) Собрал брелок, проверил еще раз на сканере и сделал синхронизацию. Синхронизация, как делать: 1) берем ключ, который надо настроить 2) включаем им зажигание 3) нажимаем на кнопку замыкания дверей 4) выключаем зажигание и все, пользуемся дальше рабочим брелком . Синхронизация прошла успешно. Всем спасибо за помощь. P.S. Узнал позже от хозяина, что брелок работал, но радиус действия падал, потом вообще потух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения