Перейти к содержанию

Mazda 6, 2.0 бензин, 2006 год.


IgorDenisenko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!
После замены двигателя загорелся ЧЕК и TCS, машина зависла на 2200 оборотов и при нажатии на педаль набирает только до 3000 оборотов.

Launch показал ошибку двигателя P0606 (Процессор ECM/PCM), P0661 (Низкое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора (ряд цилиндров №1)).

По ABS ошибка C1119 (Ошибка передачи входного сигнала TCS)

Может кто сталкивался с такой проблемой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vrsdirektor сказал:

Внимательно массы пересмотрите.

Возможно не прикрутили массу где-то на двигателе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно пройдите по поводке массы плюсы и соединения по разъёмам где-то плохой контакт. А е ли все нормально то возможно сам блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно человека блоком пугать :) .Меняли двигатель видать что-то недовключили, либо недокрутили (массы, фишки...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vrsdirektor сказал:

Не нужно человека блоком пугать :) .Меняли двигатель видать что-то недовключили, либо недокрутили (массы, фишки...)

Спасибо!) 
Обязательно пройдусь по всем проводам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое! Проблема была в отсутствии массы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, serega1985 сказал:

Было такое! Проблема была в отсутствии массы. 

Спасибо!!! Буду искать!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Появилась машинка с такой же проблемой. Автор, если еще здесь, нашлось решение? Понимаю что прошло 2 года, но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vitalets сказал:

Появилась машинка с такой же проблемой. Автор, если еще здесь, нашлось решение? Понимаю что прошло 2 года, но все же

в японцев коса моторного массу берет с самого двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Поделюсь информацией по ошибкам Р0606 и С1119 которые возникали после запуска через 2 сек. Конечно было проверено и массы и плюсы и шина. Итог - не отключалось майн реле, а точнее блок отключал массу с катушки реле но не полностью, поддерживалось напряжение 6 в, что достаточно для удержания контактов. Пробой ключа, заменен РСМ, не стал с ним возиться. Всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Приподниму тему, раскрою чуть подробнее. Также как 2 поста назад ситуация: ошибки Р0606 и С1119 которые возникали после запуска через 2 сек. В моём случае был подменный эбу, на нем изменений не происходило. Нагуглив пост выше пошел плясать вокруг главного реле. Сначала методом тыка, ибо схем на мазду навскидку не нашлось. Оказалось, что когда выдергиваю главное реле нахрен, машина, чуть всхрюкнув, продолжает работать дальше, как ни в чем не бывало, также в аварии, не реагируя на педаль газа и подняв обороты до 2 тыс. Манипуляции от балды в виде замыкания-размыкания силовых контактов разъема реле перемычкой иногда приводили к нормализации работы, но через пару перезапусков все повторялось. Делать нечего, полез искать схемы. Скачал, пообвыкся(мазды бывают редко, схемы несколько специфические). Итого - по схеме с главного реле выход идет через 2 независимых предохранителя. Ну и собственно как ожидалось, питание на них обоих висит постоянно. Выдернул разъем моторной косы из блока предов - питание пропало. В разъеме моторной косы питание оказалось на  2 проводах, один питает клапаны фазика, привода заслонок коллектора итд, второй управляющий на клапан фазика. Отключил ЭБУ - без изменений. Отключил клапан фазика - пропало напряжение на питающем, осталось только на управляющем. Перерезал управляющий около разъема моторной косы - и все встало на свои места. Заводится, работает. В косе идут силовые провода, видимо где-то случился контакт с управляющим проводом фазика. Вскрывать косу = снятие впускного коллектора, уже не сегодня. Резюмируя, делаю для себя вывод, что P0606 лезет когда ЭБУ видит нарушение логики подачи питания на различные элементы системы, и падает на всякий случай в аварию, отрубает дроссель. Вполне возможно что с таких щей приплывет еще управляющий каскад фазика в ЭБУ, но это хрен с ним, починим, вот коллектор снимать и трепать косу - приятного мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...