Перейти к содержанию

Jeep 3.0 дизель долго заводится


Рекомендуемые сообщения

Имеем джип чероки 2008 г.в. 3.0 дизель(Мерседесовский) топливная бош. До аварии были поменяны две форсунки на новые все ездило замечательно. После аварии восстановили проводку(перебило провод топливного подкачного насоса). Авто заводится еле еле(периодически схватывая) раза с 4-5. В момент прокрутки стартером давление на рампах(по диагностике и манометром) 100-120, периодически подскакивает до 150 и тут же падает до 90. Давление подкачного насоса 6.5 бар в "затык", в разрез подачи ТНВД на прокрутке 2,2-2,5 бара. Если подзажимаю обратку насоса до давления 7 бар- на рампах все равно 100-120 бар. Форсунки проверены на стенде и затыкал по одной на авто. Насос на авто(отключений от рамп)давление поднимает сразу на прокрутке до пускового(250 и выше) регулятор обратки на рампе поменял по причине засраной сетки-фильтра. Парни помогите пожалуйста. Удар был в район левой передней фары до ТНВД достал только пластик радиатора. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял,куда копать?форсы не сливают. Может ли новый клапан быть некондицией?

25 минут назад, Р-Дизель сказал:

В рампе маленькое давление. Отсюда ноги........

 

Я понял,куда копать?форсы не сливают. Может ли новый клапан быть некондицией?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Р-Дизель сказал:

конечно

 

Я думаю со старого фильтр-сетку забитую снять(лазерку) чтобы его по высокому давлению не рубил ЭБУ. Вроде ничего плохого не должно произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки пойдет. Посмотри не скачет ли давление в рампе на холостом и просто включеном зажигании. Возможно датчик либо проводка к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vrsdirektor сказал:

Для проверки пойдет. Посмотри не скачет ли давление в рампе на холостом и просто включеном зажигании. Возможно датчик либо проводка к нему.

Давление на холостом ходу стабильное 250плюс/минус бар хоть по манометру хоть через сканер. Датчик давления в рампе? Или клапан обратки? Проводка целая,ошибок нет. Управление на клапан идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в рампе. Проверь клапан обратки на рампе при прокрутки стартера не должно быть ни капли утечки через него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке стартером сначала тишина,при повышении давления примерно до 100 бар-слив в обратку

25 минут назад, vrsdirektor сказал:

Датчик давления в рампе. Проверь клапан обратки на рампе при прокрутки стартера не должно быть ни капли утечки через него. 

То есть по ходу дела новый клапан некондиция???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2018 в 20:11, vrsdirektor сказал:

Точно время не помню но кажись 45сек после начала прокрутки должен ни капли не пропускать.

Проверил клапан обратки держит. Вопрос возник к насосу. 

При подключении манометра напрямую к насосу(мимо рамп) имеем следующее: при ограничении давления на манометре в 250 бар, в обратку(манометра) при прокрутке стартером сливается всего 40мл за 20 сек прокрутки. Умножаем 20сек на 3 и получаем всего!!!120 мл в минуту. А должно быть минимум 300 мл. Вопрос:мог ли насос после небольшой аварии так просесть по производительности???

Помогите! Сил больше нету на это ведро((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего насос. Часто так бывает. Возможно поломка одной из пружин и падение производительности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vrsdirektor сказал:

Форсунки уже затыкал, сливной клапан держит, методом исключения остается насос. 

Вызвал клиента с таким же насосом-во вторник проверим. А так насос откатывались на стенде по тест-плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр не пробовали менять?Непосредственно от него зависит производительность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, richi сказал:

Фильтр не пробовали менять?Непосредственно от него зависит производительность. 

Фильтр новый бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...