Перейти к содержанию

Passat B5 1.8 прописка ключа или иммо офф


Рекомендуемые сообщения

Привет. На Passat b5 1.8i заглючила приборка 3b0919880a (Jaeger). Вася определял ее как b5+kombiinstr m73 v04. Потом вообще перестала выходить на связь. Поставили 3b0919880a, но b5+combiinstr vdo v11 (еепром коммандер говорит что иммо1). Не получается привязать ключ. Если захожу Васей в приборку, то при заходе в адаптацию на канал 21 индикатор иммо (авто с ключем) на приборке сразу гаснет. Вписую количество ключей 1…-СохранитьВыхожу с блока, но после выключения и включения зажигания индикатор иммо опять ничинает мигать. В 21 канале key status "1", а 22,23,24- не доступно. Как прописать ключ или отключить иммо вообще? В эбу моторного нашел одну микросхему похожую на eeprom с маской b28 258. Считал как 24c02.

eeprom.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть что , сразу офф. Сделайте адаптацию к моторнику без пина в нулевом канале, а потом ключи привяжите пином новой приборки. Старая приборка не интересует в плане пина. Можно её не читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению номер эбу не записал. Сейчас на выходных я в другом городе. Доступа к авто нет. В Васе определялся как 8D0 907 558F, 1.8l 44/5V MOTR HS D01. 

Адаптацию в нулевом канале делал. Не помогло. Если прописать 0 ключей-сохраняет 0. Потом пишу 1 - сохраняет 1. Но интересно что иммо гаснет когда читаю 21 канал, а не когда жму "сохранить". Но после выкл/вкл зажигания загорается опять. В 21 канале число 1 сохраняется. 

3B0919880A B5-KOMBIINSTR. VDO V11.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Где-то читал что перед привязкой нужно подождать минут 40 с включенным зажиганием, но думаю что тоже не поможет. Проблема в чипе или панели? А если заказать новый чип? Можна будет его привязать, или его самого нужно будет программировать? Какой тогда выход? Делать иммо офф? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, _peccator_ сказал:

 Где-то читал что перед привязкой нужно подождать минут 40 с включенным зажиганием, но думаю что тоже не поможет. Проблема в чипе или панели? А если заказать новый чип? Можна будет его привязать, или его самого нужно будет программировать? Какой тогда выход? Делать иммо офф? 

Выход есть, отдать авто тому, кто сделает. Ни каких отстоев там не требуется, если логин введён верно.

 

8 минут назад, _peccator_ сказал:

Как-то не обращал внимания на подсветку

Авто вообще видели или пишете с чьих то слов? В первом сообщении пишете как наблюдалилампу иммо, а каким цветом подсветка не обратили внимания))

Только что, Alex29 сказал:

Выход есть, отдать авто тому, кто сделает. Ни каких отстоев там не требуется, если логин введён верно.

 

Авто вообще видели или пишете с чьих то слов? В первом сообщении пишете как наблюдали лампу иммо, а каким цветом подсветка не обратили внимания))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри идентичные приборки?? Дамп перелейле и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тангой по дампу , перепаять  местами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pavel108 сказал:

Внутри идентичные приборки?? Дамп перелейле и все

Из  M73  перелить в VDO  не получится,хотя бы по тому ,что это абсолютно разные приборки

В первом посте ключевое слово "Егерь"   )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал что приборка сдохла, потому и купили другую, которая конструктивно иная. И поскольку не получилось привязать чип, то подумал про иммо офф. Логин точно правильный, иначе Вася сообщил бы що приборка не принимает логина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так транспондер 48 lock или нет?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, _peccator_ сказал:

Это вы о чем? 

lock значит только один раз вяжеться!! если нет то много раз!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, LogoVaz сказал:

Пробуйте новый подготовленный pcf прописывать. 

стесняюсь спросить, а из чего и во что готовить советуете ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я не встречал passat b5 на id-13 я зделал оч много таких даже 98 г. уже id-48

і зачем кастрировать авто єсли прорще зделать по нормальному авто не сложное все уже давно рожжовано в сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Howl сказал:

лично я не встречал passat b5 на id-13 я зделал оч много таких даже 98 г. уже id-48

Значит недостаточно много сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Howl сказал:

лично я не встречал passat b5 на id-13 я зделал оч много таких даже 98 г. уже id-48

і зачем кастрировать авто єсли прорще зделать по нормальному авто не сложное все уже давно рожжовано в сети

Так подскажите пожалуйста как по нормальному, если ключ привязать не получается, а про иммо офф в начале темы все побрезговали, но вообще никто дельного совета в теме не дал. Такое впечатление, что все посидели, покурили, о своем поговорили и разошлись. 

Пробовал считать ключ как id48 через vag tacho - не прочитал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...