carworker 455 Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Это про 2 провода Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siejoker 0 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 carworker, судя по приложенным скринам я делаю вывод что надо проверить топливопровод до регулятора от бака... О проделанной работе отпишусь. Огромное спасибо за "пинок" в нужном направлении :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Научить чинить не получится, нужно научить человека думать! vectra20, carworker и Renault Electronic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siejoker 0 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 немного отсутствовал, были другие дела... приехал трафик 1.9 80ти сильный, дано добро проверять регуляторы и прочее, завтра буду заниматься, расскажу о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siejoker 0 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Итак на данный момент поменял регулятор давления на ТНВД. Машинка не глохнет, сделал правда я пару кружочков, но на старом уже б заглохла... Спойлер К слову на старом регуляторе: Спойлер По идее вижу что старый подачу давал 19, а этот что с рабочей машинки подкинул дает 15... Вопрос остается 1, это все от регулятора все таки зависит, или все таки мозги столько дают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siejoker 0 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Спойлер Итаааак, таки заглохла и вот что я увидел в клипе: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 там же ничего нового не появилось как и ранее - шкалит давление на х.х для 1_9 должно быть приблизительно 270-280 бар х.з. чё там у вас происходит Эдик и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siejoker 0 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 итак, глохнуть перестала после промывки регулятора на тнвд в ультразвуковой ванне а дым пропал после замены клапана управления давлением (OPEL: 4414112) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 было рекомендовано заменить на исправно рабочий регулятор тнвд а по наддуву скринов с клипа небыло, поэтому догадаться что клапан турбы неисправен сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siejoker 0 Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Цитата было рекомендовано заменить на исправно рабочий регулятор тнвд с машины которая не глохла я ставил регулятор и она все равно глохла... и я решил мало ли что, давай помою и вот результат... перестала глохнуть. Цитата а по наддуву скринов с клипа небыло, поэтому догадаться что клапан турбы неисправен сложно а к этому я пришел чисто попробовав все подряд меняя... ставил форсунки даже с не дымящего трафика и все равно... был вариант поменять ТНВД, мало ли... как решил поменять по одному датчику вкруг... было просрано соляры не мало, но дошел до этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Возможно это ещё не победа. Мойка может быть временным решением. Меняй топливный фильтр. Чем то же забило твой клапан? Вот недавний пациент (DUCATO 2.8 JTD) со схожим симптомом. При оборотах больше 2000 скважность регулятора становилась 0%, а давление в рампе неуклонно росло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siejoker 0 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 там не такой... такой же был у меня на туксоне пациент, глох за 20 секунд после того как завелся... Спойлер но в трафиках строение самую малость другое... фильтр поменял, вот думаю по схемам должен быть еще фильтр грубой очистки в баке... только как его там менять... и стоит ли лезть туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Не видел фильтр грубой очистки в баке vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 В 23.07.2018 в 11:10, siejoker сказал: Показать контент но в трафиках строение самую малость другое... фильтр поменял, вот думаю по схемам должен быть еще фильтр грубой очистки в баке... только как его там менять... и стоит ли лезть туда... нету его там Renault Electronic и Эдик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 В 23.07.2018 в 11:10, siejoker сказал: там не такой... такой же был у меня на туксоне пациент, глох за 20 секунд после того как завелся... Показать контент но в трафиках строение самую малость другое... фильтр поменял, вот думаю по схемам должен быть еще фильтр грубой очистки в баке... только как его там менять... и стоит ли лезть туда... Сетка на насосе если только. Но! Снимаешь подачу с фильтра, суёшь в бутыль, вкл. Зажигание. Должно течь оч хорошо. Если так, то за грубую очистку можно забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти