Перейти к содержанию

vivaro/trafic 2/primastar 1.9 прошвки, совместимость форсунок


Рекомендуемые сообщения

carworker, судя по приложенным скринам я делаю вывод что надо проверить топливопровод до регулятора от бака... 

О проделанной работе отпишусь. Огромное спасибо за "пинок" в нужном направлении :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научить чинить не получится, нужно научить человека думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного отсутствовал, были другие дела...

приехал трафик 1.9 80ти сильный, дано добро проверять регуляторы и прочее, завтра буду заниматься, расскажу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на данный момент поменял регулятор давления на ТНВД.

Машинка не глохнет, сделал правда я пару кружочков, но на старом уже б заглохла... 

 

Спойлер

5b509596765b4_(48).thumb.png.78491c90d3c60caf2bee9d2ae95d8847.png

К слову на старом регуляторе: 

 

Спойлер

5b50962e86edc_(11).thumb.png.4fd4180bdad52482c7f1b566dac0fbd9.png

 

По идее вижу что старый подачу давал 19, а этот что с рабочей машинки подкинул дает 15... 

Вопрос остается 1, это все от регулятора все таки зависит, или все таки мозги столько дают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же ничего нового не появилось

как и ранее - шкалит давление

 

на х.х для 1_9 должно быть приблизительно 270-280 бар

х.з. чё там у вас происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, глохнуть перестала после промывки регулятора на тнвд в ультразвуковой ванне

а дым пропал после замены клапана управления давлением (OPEL: 4414112)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было рекомендовано заменить на исправно рабочий регулятор тнвд

а по наддуву скринов с клипа небыло, поэтому догадаться что клапан турбы неисправен сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

было рекомендовано заменить на исправно рабочий регулятор тнвд

с машины которая не глохла я ставил регулятор и она все равно глохла... и я решил мало ли что, давай помою и вот результат... перестала глохнуть.

Цитата

а по наддуву скринов с клипа небыло, поэтому догадаться что клапан турбы неисправен сложно

а к этому я пришел чисто попробовав все подряд меняя... ставил форсунки даже с не дымящего трафика и все равно... был вариант поменять ТНВД, мало ли... как решил поменять по одному датчику вкруг... было просрано соляры не мало, но дошел до этого...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это ещё не победа.

Мойка может быть временным решением.

Меняй топливный фильтр. Чем то же забило твой клапан?

Вот недавний пациент (DUCATO 2.8 JTD) со схожим симптомом. При оборотах больше 2000 скважность регулятора становилась 0%, а давление в рампе неуклонно росло.

 

IMG_20180626_135047.thumb.jpg.053b0f9e21a939aa7ab8657441013904.jpgIMG_20180626_135141.thumb.jpg.69c07cea5d50b4b893517b79008b723b.jpgIMG_20180626_135417.thumb.jpg.352bc9777e785273ab10b146b6064d35.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не такой... 

такой же был у меня на туксоне пациент, глох за 20 секунд после того как завелся... 

 

Спойлер

P_20180719_213236.thumb.jpg.3e88c25367fe3051e540828b2ff8cb9b.jpg

но в трафиках строение самую малость другое...

фильтр поменял, вот думаю по схемам должен быть еще фильтр грубой очистки в баке... только как его там менять... и стоит ли лезть туда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не видел фильтр грубой очистки в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 11:10, siejoker сказал:

 

  Показать контент

P_20180719_213236.thumb.jpg.3e88c25367fe3051e540828b2ff8cb9b.jpg

но в трафиках строение самую малость другое...

фильтр поменял, вот думаю по схемам должен быть еще фильтр грубой очистки в баке... только как его там менять... и стоит ли лезть туда... 

нету его там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 11:10, siejoker сказал:

там не такой... 

такой же был у меня на туксоне пациент, глох за 20 секунд после того как завелся... 

 

  Показать контент

P_20180719_213236.thumb.jpg.3e88c25367fe3051e540828b2ff8cb9b.jpg

но в трафиках строение самую малость другое...

фильтр поменял, вот думаю по схемам должен быть еще фильтр грубой очистки в баке... только как его там менять... и стоит ли лезть туда... 

Сетка на насосе если только.

 

Но! Снимаешь подачу с фильтра, суёшь в бутыль, вкл. Зажигание. Должно течь оч хорошо. Если так, то за грубую очистку можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...