Перейти к содержанию

Откорректировал одометр...но ненадолго! В чем дело? SGV 2005


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Машина Suzuki Grand Vitara 2005 г. (круглая). Решил попробовать скрутить пробег на своем авто...скорее просто из интереса, сам диагност, и руки постоянно чешуться куда нить залезти. Спаял простейший RCD-программатор по сл. схеме. Память в панельке была 93c46w7. В общем благополучно считал дамп прогой PonyProg2000...под корректировал его в Carculator v1.07 и залил... уже на новую микросхему 93c46wp (- решил перестраховаться -отличается одной буквой от родной). Впаял, собрал панельку и поставил в машину. И вроде бы как все нормально: при включении зажигания увидел желаемые 130000 вместо 187479 - все работает. Поехал катнуться - одометр нормально накручивает новые километры. Но счастье было не долгим. После непродолжительной стоянки, км ч/з 20...заметил, что панелька умерла, все стрелки упали...только подсветка горит, но одометр работает. После первого снятия панельки показания вернулись на 130000, после второго вообще на 0. Короче впаял обратно родную нетронутую микруху...все вернулось на круги своя...и пробег тоже. Что это было и кто виноват: программатор криво шьет, микросхемка не та, или дамп не так откорректировал. Может все три дампа выложить?


post-2639-0-80959400-1410539509_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхема та 93с46, раз смог пересчитать значит и дамп верный, а вот пересчитал криво твой калькулятор!! Если в личку скинешь, то пересчитаю тебе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Короче впаял обратно родную нетронутую микруху...все вернулось на круги своя...и пробег тоже. "

А ставил другую микруху той же фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пайку надо было посмотреть, и сравнить дампы до и после пробега, было бы яснее


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов всего три - либо плохо пропаял - либо неправильный пересчет - либо 93с46 кривая


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант не может панелька синхронизировать пробег с АБС например?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант не может панелька синхронизировать пробег с АБС например?

В этих машинах нет дублей пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пайка плохая - почти 100 %.Если бы был кривой дамп,то почти всегда это сразу видно,а не после какого-либо пробега...ИМХО


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно буду пробовать перезаливать дамп, снова на новую микрушку. Уделим пайке особое внимание. Первый раз допускаю, что не пропаял, боялся перегреть и лишнего олова капнуть. Есть ли риск завалить панель кривым дампом. Или имея нетронутую родную микруху можно спать спокойно?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно буду пробовать перезаливать дамп, снова на новую микрушку. Уделим пайке особое внимание. Первый раз допускаю, что не пропаял, боялся перегреть и лишнего олова капнуть. Есть ли риск завалить панель кривым дампом. Или имея нетронутую родную микруху можно спать спокойно?

Вы изменили  две строки,попробуйте строку,которая выше не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде победил. Тем кто про пайку писал +1. Видимо переосторожничал. Маленько поволновал ЖК дисплей - после сборки пиксели кто как, нечетко высвечивали пробег, но очиститель контактов сделал свое дело, видимо сместил контакты ЖК  заглядывая под плату. Теперь четко, ярко - лучше чем было.


 


Да ещё..187539 на 127539 ( а не на 130000 как первый раз) смотал, что бы не трогать первую строку, пришлось всего 3 символа поменять - может и в этом дело было.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nie probliema tilko v paikie.jiesli damp plachoi pakazalsia bi srazu


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...