Виджар 1 218 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Всем привет. Ребят, прошу помощи для понимания смысла ошибок в автомобиле AUDI A5 2.0 TFSI CNC 2015 МКПП. Форсунки и MPI и FSI. Есть система AVS - система изменяемого подъема клапанов (выпуск) Ошибки такие: 15177 - Cylinder 1 Pressure Too High P039B 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 81952 km Date: 2018.06.30 Time: 23:23:21 Engine speed: 5019.25 /min Normed load value: 56.5 % Vehicle speed: 144 km/h 15180 - Cylinder 4 Pressure Too High P03B9 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 81952 km Date: 2018.06.30 Time: 23:23:23 Engine speed: 5292.00 /min Normed load value: 50.6 % Vehicle speed: 151 km/h Нигде не нашел информации по этим ошибкам. Ни у дяди Росса ни в поиске (((. Просто интересно в чем может быть причина, ну и как система вычисляет повышение давления. Есть предположения что по замедлению коленвала типа от высокого давления в цилинде .... ну а причины?? ГРМ косячит? Гидрики, а может эта ихняя система AVS (Audi Valvelift System) ...тут она стоит на выпускных клапанах. Может как раз косяки по открытию выпускных клапанов, соответственно и давление возрастет в цилиндре. Во Freeze видно что это было на высоких оборотах и высокой скорости ... Кто нибудь сталкивался с таким ? СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spanner733 16 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Антифриз не уходит? Была как то одна А6 с подобными ошибками. Проблема оказалась в попадании антифриза в камеру сгорания через трещину в головке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Привет. Да нет, антифриз на месте .... выяснилось что владелец участвует на машинке в гонках. "Дрыщь-рейсер" короче ... наверное мотор уже не справляется с нагрузками. Нет даже интереса разбираться. Условия возникновения таких ошибок конечно интересны, но пока инфы не нашлось. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spanner733 16 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Думаю основное условие возникновения данной ошибки это возросшая вычислительная мощность современных ЭБУ двигателей. Скорей всего комп успевает замерять не только замедление/ускорение по цилиндрам после поджога смеси, но и непосредственно перед ним. Тоесть цилиндр А ускорил вращение коленвала на определённую величину(предположим равную по цилиндрам), а цилиндр Б замедлил черезчур вращение коленвала в конце такта сжатия, больше нежели это сделали остальные цилиндры. Вот и держите ошибку. В моём случае дело было в попадающем в цилиндр антифризе. По программе проверки одис что-то писал(на сколько память не подводит) про расход масла и неисправность форсунок. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения