koctu4 25 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Вечер добрый, форумчане. Вопрос такого характера. Имеется БМВ E60, 2.0d с двиглом N47D20C. На холостом ходу мотор работает ровно. При плавном разгоне выше 30км\ч авто начинает коноебить (подергивать), сопровождая все это дело плаванием оборотом (стрелка тахометра погуливает). По ощущениям в сравнении с бензиновым мотором равносильно забитому топливному фильтру. При резком разгоне (иногда через провал небольшой) все нормально. Отпускаешь педаль, машина не дергает, но скорость снижается так же с сопровождением погуливания стрелки тахометра. По диагностики ошибок нет (кроме тех, что связаны с отсутствием ЕГР, сажи, вихревых). Топливный новый, в баке все чисто, давление насоса 4+, в рейле на холостых 320, дозатор новый (правда бош неориг). Какие параметры можно посмотреть при данном явлении (подергивани)? Либо может какие еще параметры. Невозможно ездить на машине. Только разгоняешь резко и отпускаешь педаль. Всю трясет на малом газу. Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mse50 4 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 если с топливной все нормально, я бы посмотрел клапан EGR. Какие ошибки по мотору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spanner733 16 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Посмотри в коробке скоростя вращения двигателя/входного вала(турбины) /выходного вала, когда обороты плавают. На каком из параметров будут плавать показания. Возможно гидротрансформатор или блокировка его неисправны. И что по диагностике происходит с блокировкой трансформатора в момент когда обороты плавают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpionxu 0 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Сталкивался с таким. Перебрали гидротранс в коробке и все стало хорошо. Все симптомы его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dispotia 3 Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Однозначно бублик в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den350 4 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 А что говорит диагностика акпп и мотора ? В 05.07.2018 в 07:16, mse50 сказал: если с топливной все нормально, я бы посмотрел клапан EGR. Какие ошибки по мотору? от егр такого не будет. и егр если начнет тупить его чекнет моментально на этом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 ГТ. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 0 Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Можете посоветовать,к кому обратится по ремонту такого гидротрансформатора? Симптомы один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey163 3 Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 бублик труп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ 53 0 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 бывает косяк и не в бублике, а во втулках между мехатроном и корпусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти