Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

koctu4

N47D20C плавают обороты во время езды, дергается.

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый, форумчане. Вопрос такого характера.

Имеется БМВ E60, 2.0d с двиглом N47D20C.

На холостом ходу мотор работает ровно. При плавном разгоне выше 30км\ч авто начинает коноебить (подергивать), сопровождая все это дело плаванием оборотом (стрелка тахометра погуливает). По ощущениям в сравнении с бензиновым мотором равносильно забитому топливному фильтру. При резком разгоне (иногда через провал небольшой) все нормально. Отпускаешь педаль, машина не дергает, но скорость снижается так же с сопровождением погуливания стрелки тахометра. По диагностики ошибок нет (кроме тех, что связаны с отсутствием ЕГР, сажи, вихревых). 

Топливный новый, в баке все чисто, давление насоса 4+, в рейле на холостых 320, дозатор новый (правда бош неориг). 

Какие параметры можно посмотреть при данном явлении (подергивани)? Либо может какие еще параметры. 

Невозможно ездить на машине. Только разгоняешь резко и отпускаешь педаль. Всю трясет на малом газу.

Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с топливной все нормально, я бы посмотрел клапан EGR. Какие  ошибки по мотору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в коробке скоростя вращения двигателя/входного вала(турбины) /выходного вала, когда обороты плавают. На каком из параметров будут плавать показания. Возможно гидротрансформатор или блокировка его неисправны. И что по диагностике происходит с блокировкой трансформатора в момент когда обороты плавают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с таким. Перебрали гидротранс в коробке и все стало хорошо. Все симптомы его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что говорит диагностика акпп и мотора ?

В 05.07.2018 в 07:16, mse50 сказал:

если с топливной все нормально, я бы посмотрел клапан EGR. Какие  ошибки по мотору?

от егр такого не будет. и егр если начнет тупить его чекнет моментально на этом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете посоветовать,к кому обратится по ремонту такого гидротрансформатора? Симптомы один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×