Гость beetle Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Наверно многие сталкивались с этой проблемой, при резком нажатии на педаль, мотор подтраивает.Проблема решается прошивкой. На этих блоках лить Full.mtj2004426.rar euromarina1, andrei22, Alexxela и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Перешивка это уже в крайних случаях,при резком нажатии на педаль, мотор подтраивает. может быть от свечей ,проводив, модуль зажигания, датчик темпиратуры и на конец что диагностика подсказывает. Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Значит ты не знаком с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Я согласен что иногда идут заводские прошивки с дефектами.Тогда авто должно иметь эти дифекты со дня рождения,просветите если что нетак. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Вот как раз,тут и такая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Заводские косяки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemanVRN 21 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я так понимаю что как правило если есть троения значит пропуски. в их нем случае из-за забедненной смесь и заводских зазоров свечей 1.1, если уменьшить зазоры либо забогатить смесь в этом режиме все как правило уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn 2 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Я так понимаю что как правило если есть троения значит пропуски. в их нем случае из-за забедненной смесь и заводских зазоров свечей 1.1, если уменьшить зазоры либо забогатить смесь в этом режиме все как правило уходит Извините но при уменьшении зазора в свечи энергия пробоя уменьшается ,что не коем образом не улучшит воспламенения горючий смеси. Но может я заблуждаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Чяще на этих авто клапана зависают ..из за отложений. Отсюда и подтрой. VASA758 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Хватит посты набивать. Тут выложено программное решение проблемы. Свечи, клапана,зазоры,давление в шинах, погода тут не причем. keit flint 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Да я сталкивался с такой проблемой именно в этом блоке и на этом двигателе пришлось в прошывке параметры эпхх и параметры дроселя менял ну ипрогу правил на динамик. При падении оборотов и резком нажатии педальи газа происходит троение.У меня все получилось,сам прошывку правил день убил клиент 2е цены дал,где он только не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayazVRN 0 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Извините но при уменьшении зазора в свечи энергия пробоя уменьшается ,что не коем образом не улучшит воспламенения горючий смеси. Но может я заблуждаюсь. Извиняюсь за набитие постов, но не могу не ответить. Попробуй проверить, на не совсем новых свечах поставь зазор побольше- троение, поменьше все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 В проге проблема 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Извиняюсь за набитие постов, но не могу не ответить. Попробуй проверить, на не совсем новых свечах поставь зазор побольше- троение, поменьше все норм. почему зазор побольше а не поменьше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 увеличивая зазор мы сдивигаем угол в позднее зажиганее - смотри метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn 2 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Извиняюсь за набитие постов, но не могу не ответить. Попробуй проверить, на не совсем новых свечах поставь зазор побольше- троение, поменьше все норм. Вы наверное хотели сказать поставить зазоры поменьше. Такое может происходить только если изолятор центрального электрода покрыт токопроводящими отложениями . И искать в этом случие неисправность надо не в зазорах свечей а качестве топлива и качестве топливной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayazVRN 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вы наверное хотели сказать поставить зазоры поменьше. Такое может происходить только если изолятор центрального электрода покрыт токопроводящими отложениями . И искать в этом случие неисправность надо не в зазорах свечей а качестве топлива и качестве топливной смеси. Меня наверно забанят за набитие постов, НО дело не в качестве смеси, потому что такие вещи происходят на полностью исправных машинах, с топливом все ок по газоанализатору, как правило такие вещи происходят на горячих свечах т.е.там где свеча стоит в колодце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen-91 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 При резком открытии дроссельной заслонки происходит троение. Из моего опыта: в этом всегда замешана система зажигания (катушки, провода, свечи). происходят пропуски воспламенения. Ставим катушку на разрядник и всегда обнаруживаем проблему. Проблема пропусков может быть решена прошивкой лишь в одном случае- обогащении смеси, что неминуемо приведет к увеличении расхода. Но проблема пропуска останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Чяще на этих авто клапана зависают ..из за отложений. Отсюда и подтрой. ,Полностью согласен,не могу найти,но есть заводское предписание по замене клапанов и направлящих,а в прошивке вы просто убираете маску ошибок,чтоб эбу не считал пропусков,конечно выход но не очень. Sanya77 и ghost2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Доброго времени суток .Проблема по системе зажигания или по системе впрыска определяется пропусками воспламенения в каком либо цилиндре рано или поздно пропишет,код по моему 0300 пропуск воспламенения 0301,0302,0303,0304, определяет в каком цилиндре пропуск, по этому вопросу автор не написал ,что есть такие неисправности в ошибках ЭБУ . А так я повторяю (по моему опыту) троение в этих блоках происходит из за не правильной калибровки системы ЭППХ и положения дроселя выхода из Х.Х в Мощнастной режим. Лечение - замена прошивки калибровок в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 в моей практике, больше было случаев с подвисанием клапанов нежели с прошивкой эбу , ( я все таки присоединюсь к ответу в посту #9) в основном это у тех водителей которые предпочитают спокойную езду , даже если и масло супер-пупер и это не поможет , эти двигатели надо крутить .последний случай такой был две недели назад, с утра не завелась , при попытке завести даже намека на подхват нет , такое впечатление что с двигателя выкрутили свечи и крутится в холостую , открутил свечи - а с них бензин течет , меряю компрессию все ровно по 2 ., авто затащили в теплый гараж и через два часа завелась с пол тыка ,на прогретом движке компрессия по 13 в каждом .Ради спортивного интереса , в топливо залили HI GEAR для очистки клапанов ( ну и масло заменили через помывку ) пока все пучком но надолго ли я не скажу , Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro 49 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 На днях приехала Авео с ошибкой 0300 множественные пропускипогуглил что бывает из за подвисаний клапанов нашол шевролетовский трабл лист описания этой ошибки Вопрос: Поправит ли эта прошивка этот глюк или к мотористу егоскажу сразу я не силен в этих машинах и тонкостей и глюков их не знаю знакомые прикатилитак как занимаюсь в основном мес бэха и ваг Может мой вопрос покажеться глупым или набиванием постов прошу тысяча прошенийно вопрос актуален клиенту чтото нужно сказать вот этот трабл листosb_06-1c-080.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Делай с начало промывку винсом .После заливаешь в бак присадку в бензин для очистки клапанов от нагара, и на трассу прожечь .Вроде всем кто был помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс79 0 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Наверно многие сталкивались с этой проблемой, при резком нажатии на педаль, мотор подтраивает.Проблема решается прошивкой. На этих блоках лить Full.Добрый день beetle ! при резком нажатии на педаль, мотор подтраивает проверил все,авео 1.6 16кл прошивка MR-140 GMBS,скачать с форума не могу скинте на почту пожалуйста![email protected]Подскажите какую прошивку можно залить вместо GMBS!Подскажите какую прошивку можно залить вместо GMBS! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bon 19 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 В архиве две прошивки с разным опережением, пробовать чтобы не было детонации для конкретного мотора и топлива, лить фуллGMBS tun.rar ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения