Перейти к содержанию

Решение троения двигателя Chevrolet Aveo 1.6 16v MR-140 GMBS


Рекомендуемые сообщения

Наверно многие сталкивались с этой проблемой, при резком нажатии на педаль, мотор подтраивает.

Проблема решается прошивкой. На этих блоках лить Full.

mtj2004426.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешивка это уже в крайних случаях,при резком нажатии на педаль, мотор подтраивает. может быть от свечей ,проводив, модуль зажигания, датчик темпиратуры и на конец что диагностика подсказывает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен что иногда идут заводские прошивки с дефектами.Тогда авто должно иметь эти дифекты со дня рождения,просветите если что нетак. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводские косяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что как правило если есть троения значит пропуски. в их нем случае из-за забедненной смесь и заводских зазоров свечей 1.1, если уменьшить зазоры либо забогатить смесь в этом режиме все как правило уходит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так понимаю что как правило если есть троения значит пропуски. в их нем случае из-за забедненной смесь и заводских зазоров свечей 1.1, если уменьшить зазоры либо забогатить смесь в этом режиме все как правило уходит

Извините но при уменьшении зазора в свечи энергия пробоя уменьшается ,что не  коем образом не улучшит  воспламенения горючий смеси.

Но может я заблуждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит посты набивать. Тут выложено программное решение проблемы. Свечи, клапана,зазоры,давление в шинах, погода тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сталкивался с такой проблемой именно в этом блоке и на этом двигателе пришлось в прошывке параметры эпхх и параметры дроселя менял ну ипрогу правил на динамик. При падении оборотов и резком нажатии педальи газа происходит троение.У меня все получилось,сам прошывку правил день убил клиент 2е цены дал,где он только не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините но при уменьшении зазора в свечи энергия пробоя уменьшается ,что не  коем образом не улучшит  воспламенения горючий смеси.

Но может я заблуждаюсь.

Извиняюсь за набитие постов, но не могу не ответить. Попробуй проверить, на не совсем новых свечах поставь зазор побольше- троение, поменьше все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проге проблема 100%


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за набитие постов, но не могу не ответить. Попробуй проверить, на не совсем новых свечах поставь зазор побольше- троение, поменьше все норм. 

почему зазор побольше а не поменьше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за набитие постов, но не могу не ответить. Попробуй проверить, на не совсем новых свечах поставь зазор побольше- троение, поменьше все норм. 

Вы наверное хотели сказать  поставить зазоры поменьше.

Такое может происходить только если изолятор центрального электрода покрыт токопроводящими отложениями .

И искать в этом случие  неисправность надо не в зазорах свечей а качестве топлива и качестве топливной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное хотели сказать  поставить зазоры поменьше.

Такое может происходить только если изолятор центрального электрода покрыт токопроводящими отложениями .

И искать в этом случие  неисправность надо не в зазорах свечей а качестве топлива и качестве топливной смеси.

Меня наверно забанят за набитие постов, НО дело не в качестве смеси, потому что такие вещи происходят на полностью исправных машинах, с топливом все ок по газоанализатору, как правило такие вещи происходят на горячих свечах т.е.там где свеча стоит в колодце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При резком открытии дроссельной заслонки происходит троение. Из моего опыта: в этом всегда замешана система зажигания (катушки, провода, свечи). происходят пропуски воспламенения. Ставим катушку на разрядник и всегда обнаруживаем проблему. Проблема пропусков может быть решена прошивкой лишь в одном случае- обогащении смеси, что неминуемо приведет к увеличении расхода. Но проблема пропуска останется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чяще на этих авто клапана зависают ..из за отложений.  Отсюда и подтрой.

,Полностью согласен,не могу найти,но есть заводское предписание по замене клапанов и направлящих,а в прошивке вы просто убираете маску ошибок,чтоб эбу не считал пропусков,конечно выход но не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток .Проблема по системе зажигания или по системе впрыска определяется пропусками воспламенения в каком либо цилиндре рано или поздно пропишет,код по моему 0300 пропуск воспламенения 0301,0302,0303,0304, определяет в каком цилиндре пропуск, по этому вопросу автор не написал ,что есть такие неисправности в ошибках ЭБУ . А так я повторяю (по моему опыту) троение в этих блоках происходит из за не правильной калибровки системы ЭППХ и положения дроселя выхода из Х.Х в Мощнастной режим. Лечение - замена прошивки калибровок в ЭБУ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моей практике, больше было случаев с подвисанием клапанов нежели с прошивкой  эбу , ( я все таки присоединюсь к ответу в посту #9) в основном это у тех водителей которые предпочитают спокойную езду , даже если и масло супер-пупер  и это не поможет , эти двигатели надо  крутить .


последний случай такой был две недели назад, с утра не завелась , при попытке завести даже намека на подхват нет , такое впечатление что с двигателя выкрутили свечи и крутится в холостую , открутил свечи - а с них бензин течет , меряю компрессию все ровно по 2 ., авто затащили в теплый гараж и  через два часа завелась с пол тыка ,на прогретом движке компрессия по 13 в каждом .


Ради спортивного интереса , в топливо залили  HI GEAR для очистки клапанов ( ну и  масло заменили через помывку ) пока все пучком но надолго ли я не скажу ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях приехала Авео с ошибкой 0300 множественные пропуски


погуглил что бывает из за подвисаний клапанов нашол шевролетовский трабл лист описания этой ошибки


 


Вопрос: Поправит ли эта прошивка этот глюк или к мотористу его


скажу сразу я не силен в этих машинах и тонкостей и глюков их не знаю знакомые прикатили


так как занимаюсь в основном мес бэха и ваг


 


Может мой вопрос покажеться глупым или набиванием постов прошу тысяча прошений


но вопрос актуален клиенту чтото нужно сказать


 


вот этот трабл лист


osb_06-1c-080.pdf


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай  с начало промывку винсом .После заливаешь в бак присадку в бензин  для очистки клапанов от нагара, и на трассу прожечь .Вроде всем кто был  помогло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверно многие сталкивались с этой проблемой, при резком нажатии на педаль, мотор подтраивает.

Проблема решается прошивкой. На этих блоках лить Full.

Добрый день beetle ! при резком нажатии на педаль, мотор подтраивает проверил все,авео 1.6 16кл прошивка 
MR-140 GMBS,скачать с форума не могу скинте на почту пожалуйста!

Подскажите какую прошивку можно залить вместо GMBS!

Подскажите какую прошивку можно залить вместо GMBS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве две прошивки с разным опережением, пробовать чтобы не было детонации для конкретного мотора и топлива, лить фулл


GMBS tun.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...