Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Kalan33

chery qq робот не включает передачи

Recommended Posts

Добрый день! Приехала chery qq 2006 г., горит ошибка КПП, код p1744 - датчик давления гидросистемы, лезу к датчику и вижу что разъём с него снят, ставлю на место, стираю ошибку, и происходит следующее - при включении любой передачи машина стоит на месте, т.е. слышен звук механизма включения, на экране загорается на полсекунды 1 или R (если попытаешся включить заднюю), и снова N, при этом ошибок нет. Со снятым датчиком передачи включаются все, как в ручном режиме, так и в автоматическом, но при резком торможении или переводе селектора в N машина глохнет, а при включении задней передачи вообще происходит резкий рывок.


До этого случая с роботами из поднебесной не приходилось сталкиваться, и как я понял что система выжима гидравлическая и беда с датчиком давления то наверное есть смысл прокачать сцепление, но функции запуска насоса у скантроника (китайцев диагностирую им) я не нашёл, и адаптации кстати тоже не увидел, может кто подскажет процедуру адаптации вручную? За любые мысли буду признателен!


 


Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю какой там именно робот, не разу не вскрывал, но посмотрите нет ли там одинаковых разъемов на косе, вот на fiat selespeed оч.легк перепутать


Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю какой там именно робот, не разу не вскрывал, но посмотрите нет ли там одинаковых разъемов на косе, вот на fiat selespeed оч.легк перепутать

Selespeed копия как на Альфе 147 CFC208F. Разъёмы на месте. Давление 50-60 бар, быстро падает, из-за этого насос включается каждые 2-3 сек. При включении передачи давление падает до 14-20 бар.  Грешу на гидроаккумулятор, заказал - жду (сроки поставки 10-20 дней).

Share this post


Link to post
Share on other sites

лаунч вроде как у них диллерским сканером является.


по моему система магнетти марелли(или её клон)


Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тагазовский мануальчик-по идеи те-же яйца.


робот.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если давление падает - это скорее всего один из трех клапанов, один из них отвечает за линейное давление


Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидроаккумулятор всё никак не приедет (заказ с Украины). А по поводу клапанов - их всего только 6, 5-передачи вперёд, и 1-задняя.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидроаккумулятор всё никак не приедет (заказ с Украины). А по поводу клапанов - их всего только 6, 5-передачи вперёд, и 1-задняя.

делал такое диво дивное, там 3 соленоида стоит , 1 на сцеление и 2 на передачи - ну типа горизонталь -вертикаль как на механике обычной, то что выдает оно в диагностику - этому верить не нужно, был случай когда меняли сцепу и потом оно ругалось на датчик положения сцепления, я как баран смотрел в датастриме как красиво этот датчик работает и немог понять почему оно ругается - а оказалось не был одет датчик положения на механизме выбора . Ланч делает по этой   авто все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Приехала chery qq 2006 г., горит ошибка КПП, код p1744 - датчик давления гидросистемы, лезу к датчику и вижу что разъём с него снят, ставлю на место, стираю ошибку, и происходит следующее - при включении любой передачи машина стоит на месте, т.е. слышен звук механизма включения, на экране загорается на полсекунды 1 или R (если попытаешся включить заднюю), и снова N, при этом ошибок нет. Со снятым датчиком передачи включаются все, как в ручном режиме, так и в автоматическом, но при резком торможении или переводе селектора в N машина глохнет, а при включении задней передачи вообще происходит резкий рывок.

До этого случая с роботами из поднебесной не приходилось сталкиваться, и как я понял что система выжима гидравлическая и беда с датчиком давления то наверное есть смысл прокачать сцепление, но функции запуска насоса у скантроника (китайцев диагностирую им) я не нашёл, и адаптации кстати тоже не увидел, может кто подскажет процедуру адаптации вручную? За любые мысли буду признателен!

 

в ручную там никак. нуна X431 и там в ЕОL функциях прокачка гидравлики - обучение сетки переключений - обучение точки касания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добрый день! Приехала chery qq 2006 г., горит ошибка КПП, код p1744 - датчик давления гидросистемы, лезу к датчику и вижу что разъём с него снят, ставлю на место, стираю ошибку, и происходит следующее - при включении любой передачи машина стоит на месте, т.е. слышен звук механизма включения, на экране загорается на полсекунды 1 или R (если попытаешся включить заднюю), и снова N, при этом ошибок нет. Со снятым датчиком передачи включаются все, как в ручном режиме, так и в автоматическом, но при резком торможении или переводе селектора в N машина глохнет, а при включении задней передачи вообще происходит резкий рывок.

До этого случая с роботами из поднебесной не приходилось сталкиваться, и как я понял что система выжима гидравлическая и беда с датчиком давления то наверное есть смысл прокачать сцепление, но функции запуска насоса у скантроника (китайцев диагностирую им) я не нашёл, и адаптации кстати тоже не увидел, может кто подскажет процедуру адаптации вручную? За любые мысли буду признателен!

 

 

в ручную там никак. нуна X431 и там в ЕОL функциях прокачка гидравлики - обучение сетки переключений - обучение точки касания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Груша пришла - всё заработало! Теперь 2-я включается с хрустом, но это уже синхрон, судя по всему был убит из-за недожима сцепы.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!Так, что делать если робот выделывается? Разобрал,продул,все саленоиды,для истории их там 5 это черри ку ку.Если можно фото датчика давления который можно отключить.Езжу в ручном режиме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите  по чери куку ошибка Р1741 по датчику сцепления датчик заменили ошибка не сбрасывается машина не заводится питание проверили есть 5в на датчике что может бить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чери как у робот 2007 год,горит реле,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой,что делать?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь о реле которое управляет электромотором гидронасоса?если да то заменить модуль насоса и реле, предварительно проверив проводку естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vortex Tingo с роботом, робот как на чери тиго. проблема такая привезли машину на эвакуаторе. не включаются скорости и машина не едит. при включении скорости индикатор загорается и через несколько секунд опять загорается N. при снятии разъема с датчика машина начинает двигаться но при наборе оборотов где то 2500-3000. шток сцепления шевелится постоянно но туда сюда в диапазоне где то 1 см. в какую сторону копать подскажите может ктото сталкивался с такой проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При снятии разъёма с датчика чего???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pas-sever сказал:

При снятии разъёма с датчика чего???

давления масла на коробке 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что диагностика показывает? Как раз таки что с давлением ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, pas-sever сказал:

А что диагностика показывает? Как раз таки что с давлением ?

давление при нейтральном положении пляшит от 66 до 35 при включении скорости падает до 5-12. это все по показаниям диагностики

 

5 минут назад, pas-sever сказал:

А что диагностика показывает? Как раз таки что с давлением ?

ошибку дает p0942

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь с коробкой то есть та такая штука как гидротрансформатор. Черный баченок. Если в нутри мембрана рвется то система не может поддержать даление. Пару раз было такое. По ошибке сейчас не вспомню. И будте акуранто там высокое давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только что, pas-sever сказал:

Если не ошибаюсь с коробкой то есть та такая штука как гидротрансформатор. Черный баченок. Если в нутри мембрана рвется то система не может поддержать даление. Пару раз было такое. По ошибке сейчас не вспомню. И будте акуранто там высокое давление.

тоже на него грешу но он денег стоит пипец хотелось бы точно увереным быть что это он

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...