Перейти к содержанию

Прогревочные обороты на 211440


Рекомендуемые сообщения

На холодную после запуска, не более 1000 оборотов. Какие должны быть на 211440   ЭБУД Ителма M47CAN  На корпусе ЭБУ надписи стерты, видимо прошиты мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся. Контроллер    M73EURO3 (Ителма) по данным сканера. Наклейка на корпусе ЭБУ затерта.

Чем можно заменить  M73EURO3 (Ителма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? холостые должны быть стабильными, в тех пределах, что я написал. Ошибки в блоке есть? Может тюнинг залит левый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальное напряжение мультиметром мерял? Как гена поживает? отдаёт положенное напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не мерил.  Сегодня проверю уровень зарядки на АКБ. Полную диагностику ещё не проводил. Сканер подключил в первый раз после покупки.

Более полные данные выдам позже. Хочу повторить вопрос. 

M73EURO3 (Ителма) по данным сканера. Наклейка на корпусе ЭБУ затерта.

Чем можно заменить  M73EURO3 (Ителма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2018 в 16:14, aleks53 сказал:

Какие должны быть на 211440

что еще за 211440 ?

Только что, aleks53 сказал:

Чем можно заменить  M73EURO3 (Ителма)

А какой смысл? Для начала пишем полные данные с диагностики,DTC, иденты блока ,софта, а так же описываем то,что кажется неисправным.

А потом  вопросы,а не наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2018 в 13:14, aleks53 сказал:

На холодную после запуска, не более 1000 оборотов. Какие должны быть на 211440   ЭБУД Ителма M47CAN  На корпусе ЭБУ надписи стерты, видимо прошиты мозги?

) Обороты должны быть такие, -какие заложены в прошивке. Смотри параметр "желаемые обороты х.х."                                                                                               2) Надписи не стёрты..... просто наклейка (шильдик)  --отклеился.                                                                          3) Заменить М73, можно на бош 797, или Январь7.2   :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание. Я ещё чайник. На АКБ тестером - 13.6 в. На сканере сегодня просмотрел многие параметры Все ОК. Ошибок нет. Про замену ЭБУ интересовался для приобретения (может быть подарят) более современных контроллеров (в запас). Машина у меня только первая неделя. Осваиваю. До этого общался только с карбами. Ешё раз спасибо. Если можно, буду обращаться, постараюсь с не очень глупыми вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще то обороты зависят от температуры окружающей среды,  при минус 20 гр. будут одни обороты а при плюс 20 гр другие обороты и кстати основная масса тюнеров  заводские обороты не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать мозги, то лучше  Января седьмого. Для экспериментов , да и по надежности самое то. Альтернативного софта до фига, шьется без доработок хоть в поле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые знатоки! Повторю. Мозги М73 со стандартной прошивкой - показывает сканер. На иноипркоах, с которыми сталкивался, прогревочные обороты всегда были повышенными, до прогрева. НА моей 14й - небольше 1000. я так понимаю, что ЭБУ стремится при любой температуре к рекомендуемой частоте ХХ (850 к примеру). И второе. Имея М73, можно ли иметь в запасе такие же М73 или Январь 7.2 без перепрошивки (Евро 3) ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что сколько знатоков, столько и нюансов поведения. Купил машину 2008 года наспех в салоне, приспичело, пока денег хватало в мае. Сразу в течении нескольких дней заменил заклинивающий термостат, поменял засвистевшую помпу с ремнем ГРМ. Стал вникать в нюансы (до этого в основном были карбовые машины). Дали при покупке один черный ключ. Я 5-й владелец этого авто !? В общем авто чистый , с шумкой, не гремит в подвеске. Расход по установленному мной ВК Штат в кнопке - 6.3 по городу, 7- с груженным прицепом по трассе и на трассе не более 6л-100 (по компу и насчетам "на глаз"). Мои вопросы ещё связаны с тем, что лопнула трубка выпуска на катализаторе (заклеил поксиполом, асбестом и хомутом), что наталкивает на необходимость или замены катализатора, или установки "штанов" (планирую 4-2-1 с обманкой 2-го ДК). Можно ли не перепрошивать мой М73 (с обманкой и избежать проблем с иммобилайзером). Вот основные вопросы на сегодняшний день!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее не загонятся с обманками, поставить как писалось выше январь 7.2. Его можно прошить бесплатным софтом самым дешёвым K-line адаптером под евро 2 и поставить прошивку no immo. 

М73 для новичка тяжеловат.

инструкций по прошивке Я 7.2 и как прошить на столе вагон в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...