Перейти до змісту

Прогревочные обороты на 211440


Рекомендовані повідомлення

На холодную после запуска, не более 1000 оборотов. Какие должны быть на 211440   ЭБУД Ителма M47CAN  На корпусе ЭБУ надписи стерты, видимо прошиты мозги?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я ошибся. Контроллер    M73EURO3 (Ителма) по данным сканера. Наклейка на корпусе ЭБУ затерта.

Чем можно заменить  M73EURO3 (Ителма)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну и что? холостые должны быть стабильными, в тех пределах, что я написал. Ошибки в блоке есть? Может тюнинг залит левый?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Реальное напряжение мультиметром мерял? Как гена поживает? отдаёт положенное напряжение?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пока ничего не мерил.  Сегодня проверю уровень зарядки на АКБ. Полную диагностику ещё не проводил. Сканер подключил в первый раз после покупки.

Более полные данные выдам позже. Хочу повторить вопрос. 

M73EURO3 (Ителма) по данным сканера. Наклейка на корпусе ЭБУ затерта.

Чем можно заменить  M73EURO3 (Ителма)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 07.06.2018 в 16:14, aleks53 сказал:

Какие должны быть на 211440

что еще за 211440 ?

Только что, aleks53 сказал:

Чем можно заменить  M73EURO3 (Ителма)

А какой смысл? Для начала пишем полные данные с диагностики,DTC, иденты блока ,софта, а так же описываем то,что кажется неисправным.

А потом  вопросы,а не наоборот!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 07.06.2018 в 13:14, aleks53 сказал:

На холодную после запуска, не более 1000 оборотов. Какие должны быть на 211440   ЭБУД Ителма M47CAN  На корпусе ЭБУ надписи стерты, видимо прошиты мозги?

) Обороты должны быть такие, -какие заложены в прошивке. Смотри параметр "желаемые обороты х.х."                                                                                               2) Надписи не стёрты..... просто наклейка (шильдик)  --отклеился.                                                                          3) Заменить М73, можно на бош 797, или Январь7.2   :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо за внимание. Я ещё чайник. На АКБ тестером - 13.6 в. На сканере сегодня просмотрел многие параметры Все ОК. Ошибок нет. Про замену ЭБУ интересовался для приобретения (может быть подарят) более современных контроллеров (в запас). Машина у меня только первая неделя. Осваиваю. До этого общался только с карбами. Ешё раз спасибо. Если можно, буду обращаться, постараюсь с не очень глупыми вопросами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Вообще то обороты зависят от температуры окружающей среды,  при минус 20 гр. будут одни обороты а при плюс 20 гр другие обороты и кстати основная масса тюнеров  заводские обороты не трогают.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если брать мозги, то лучше  Января седьмого. Для экспериментов , да и по надежности самое то. Альтернативного софта до фига, шьется без доработок хоть в поле..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Уважаемые знатоки! Повторю. Мозги М73 со стандартной прошивкой - показывает сканер. На иноипркоах, с которыми сталкивался, прогревочные обороты всегда были повышенными, до прогрева. НА моей 14й - небольше 1000. я так понимаю, что ЭБУ стремится при любой температуре к рекомендуемой частоте ХХ (850 к примеру). И второе. Имея М73, можно ли иметь в запасе такие же М73 или Январь 7.2 без перепрошивки (Евро 3) ?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понимаю, что сколько знатоков, столько и нюансов поведения. Купил машину 2008 года наспех в салоне, приспичело, пока денег хватало в мае. Сразу в течении нескольких дней заменил заклинивающий термостат, поменял засвистевшую помпу с ремнем ГРМ. Стал вникать в нюансы (до этого в основном были карбовые машины). Дали при покупке один черный ключ. Я 5-й владелец этого авто !? В общем авто чистый , с шумкой, не гремит в подвеске. Расход по установленному мной ВК Штат в кнопке - 6.3 по городу, 7- с груженным прицепом по трассе и на трассе не более 6л-100 (по компу и насчетам "на глаз"). Мои вопросы ещё связаны с тем, что лопнула трубка выпуска на катализаторе (заклеил поксиполом, асбестом и хомутом), что наталкивает на необходимость или замены катализатора, или установки "штанов" (планирую 4-2-1 с обманкой 2-го ДК). Можно ли не перепрошивать мой М73 (с обманкой и избежать проблем с иммобилайзером). Вот основные вопросы на сегодняшний день!?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Логичнее не загонятся с обманками, поставить как писалось выше январь 7.2. Его можно прошить бесплатным софтом самым дешёвым K-line адаптером под евро 2 и поставить прошивку no immo. 

М73 для новичка тяжеловат.

инструкций по прошивке Я 7.2 и как прошить на столе вагон в интернете

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...