aleks53 0 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 На холодную после запуска, не более 1000 оборотов. Какие должны быть на 211440 ЭБУД Ителма M47CAN На корпусе ЭБУ надписи стерты, видимо прошиты мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 750-800 оборотов. Что по диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks53 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Я ошибся. Контроллер M73EURO3 (Ителма) по данным сканера. Наклейка на корпусе ЭБУ затерта. Чем можно заменить M73EURO3 (Ителма) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Ну и что? холостые должны быть стабильными, в тех пределах, что я написал. Ошибки в блоке есть? Может тюнинг залит левый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks53 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Была ошибка по малому уровню напряжения (12.2 v) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 При подключенном зарядном тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks53 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Во время работы бвигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Реальное напряжение мультиметром мерял? Как гена поживает? отдаёт положенное напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks53 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Пока ничего не мерил. Сегодня проверю уровень зарядки на АКБ. Полную диагностику ещё не проводил. Сканер подключил в первый раз после покупки. Более полные данные выдам позже. Хочу повторить вопрос. M73EURO3 (Ителма) по данным сканера. Наклейка на корпусе ЭБУ затерта. Чем можно заменить M73EURO3 (Ителма) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 В 07.06.2018 в 16:14, aleks53 сказал: Какие должны быть на 211440 что еще за 211440 ? Только что, aleks53 сказал: Чем можно заменить M73EURO3 (Ителма) А какой смысл? Для начала пишем полные данные с диагностики,DTC, иденты блока ,софта, а так же описываем то,что кажется неисправным. А потом вопросы,а не наоборот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik100 25 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 4 часа назад, Моторчик сказал: что еще за 211440 ? Это в тех паспорте такое обозначение у 2114. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 В 07.06.2018 в 13:14, aleks53 сказал: На холодную после запуска, не более 1000 оборотов. Какие должны быть на 211440 ЭБУД Ителма M47CAN На корпусе ЭБУ надписи стерты, видимо прошиты мозги? ) Обороты должны быть такие, -какие заложены в прошивке. Смотри параметр "желаемые обороты х.х." 2) Надписи не стёрты..... просто наклейка (шильдик) --отклеился. 3) Заменить М73, можно на бош 797, или Январь7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks53 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Спасибо за внимание. Я ещё чайник. На АКБ тестером - 13.6 в. На сканере сегодня просмотрел многие параметры Все ОК. Ошибок нет. Про замену ЭБУ интересовался для приобретения (может быть подарят) более современных контроллеров (в запас). Машина у меня только первая неделя. Осваиваю. До этого общался только с карбами. Ешё раз спасибо. Если можно, буду обращаться, постараюсь с не очень глупыми вопросами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 2 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 не родная прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosomaha 5 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Вообще то обороты зависят от температуры окружающей среды, при минус 20 гр. будут одни обороты а при плюс 20 гр другие обороты и кстати основная масса тюнеров заводские обороты не трогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySbor 1 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Если брать мозги, то лучше Января седьмого. Для экспериментов , да и по надежности самое то. Альтернативного софта до фига, шьется без доработок хоть в поле.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svg72 1 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 В начале темы сказано, что ЭБУ М74КАН. Как туда Январь впихнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySbor 1 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Лучше почитать тему. На несколько сообщений выше, автор пишет, что моск м73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks53 0 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Уважаемые знатоки! Повторю. Мозги М73 со стандартной прошивкой - показывает сканер. На иноипркоах, с которыми сталкивался, прогревочные обороты всегда были повышенными, до прогрева. НА моей 14й - небольше 1000. я так понимаю, что ЭБУ стремится при любой температуре к рекомендуемой частоте ХХ (850 к примеру). И второе. Имея М73, можно ли иметь в запасе такие же М73 или Январь 7.2 без перепрошивки (Евро 3) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySbor 1 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Да, 7.2 можно хоть на евро 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks53 0 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Спасибо за отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djek23 1 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Можно так же Bosch 7.9.7 поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks53 0 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Понимаю, что сколько знатоков, столько и нюансов поведения. Купил машину 2008 года наспех в салоне, приспичело, пока денег хватало в мае. Сразу в течении нескольких дней заменил заклинивающий термостат, поменял засвистевшую помпу с ремнем ГРМ. Стал вникать в нюансы (до этого в основном были карбовые машины). Дали при покупке один черный ключ. Я 5-й владелец этого авто !? В общем авто чистый , с шумкой, не гремит в подвеске. Расход по установленному мной ВК Штат в кнопке - 6.3 по городу, 7- с груженным прицепом по трассе и на трассе не более 6л-100 (по компу и насчетам "на глаз"). Мои вопросы ещё связаны с тем, что лопнула трубка выпуска на катализаторе (заклеил поксиполом, асбестом и хомутом), что наталкивает на необходимость или замены катализатора, или установки "штанов" (планирую 4-2-1 с обманкой 2-го ДК). Можно ли не перепрошивать мой М73 (с обманкой и избежать проблем с иммобилайзером). Вот основные вопросы на сегодняшний день!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djek23 1 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Логичнее не загонятся с обманками, поставить как писалось выше январь 7.2. Его можно прошить бесплатным софтом самым дешёвым K-line адаптером под евро 2 и поставить прошивку no immo. М73 для новичка тяжеловат. инструкций по прошивке Я 7.2 и как прошить на столе вагон в интернете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon59 5 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 М73 Ителма тоже можно прошить ломаным опенбоксом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения