Zayd 4 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Здравствуйте. Горит чек, ошибка p0745, по соленоиду линейного давления. Прибыл от "коробщиков". Те сняли поддон, всё проверили. С их слов с соленоидами все в норме. На проводе управления соленоидом было обнаружено КЗ на массу, в разъеме мощного резистора, который возле ВФ. После устранения кз, ошибка также выскакивает. Сопротивление соленоида как по мануалу 4 Ом. Проводку от соленоидов до эбу прозвонил. Скважность управления соленоида сканер показывает всегда 0%. На 1ом и 2ом пине эбу акпп (управление соленоидом напрямую и через резистор) постоянно висит 2.9 В и 12В соответственно. Хотя в мануале написано что должно изменятся при нажатии на педаль газа. Скрины прилагаю. Пока мысли кончились. Если не удастся победить, то отправлю не к "коробщикам", а к специалистам по АКПП. За неисправности акп не брался, но здесь пришлось. Прошу помочь советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Проверте массу, желательно под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Массу эбу проверил лампой 21W. Как и все остальные провода и питания. Какую ещё массу проверить? Также при подаче кратковременного напряжения на провод соленоида, слышен характерный щелчок работы соленоида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Ошибка постоянная? Чем читаете? Тест проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Стрирается, затем через несколько секунд снова появляется. Читаю скандоком, кармансканом. Тест ИМ в обоих отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Походу что блок скончялся от кз.А вообще можно было бы поменять проводку местами(Чтоб другой клапан не покупать) с клапаном рядом по схеме и посмотреть на ошибку и как поведет себя ощибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Какое сопротивление на резисторе? Что бы понять проблема в блоке, для начала посмотреть видет ли блок эту цепь и изминеня в ней (обрезать провод управления и посмотреть ошибку), далее подкинуть что-то типа такого же клапана непосредственно к блоку. Можно попробывать магазин сопротивлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Хотел поменять пины на разъеме эбу, только у других клапанов сопротивление больше чем этого. Только что, x12345 сказал: Какое сопротивление на резисторе? Что бы понять проблема в блоке, для начала посмотреть видет ли блок эту цепь и изминеня в ней (обрезать провод управления и посмотреть ошибку), далее подкинуть что-то типа такого же клапана непосредственно к блоку. Можно попробывать магазин сопротивлений. Забыл написать, сопротивление резюка 12 Ом. Вскрыл блок. Управление клапаном приходит на ключ BTS462. Рядом стоит точно такой же, только на соленоид муфты гидротрансфорсатора. Поменял местами, ошибка всё равно р0745. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Проверил всё заново. И сопротивление клапана висит на 0.2 Ом!!!. Затем вспомнил что мерил сопротивление на холодном моторе. Проверяю на остывшем моторе-действительно 4 Ом. Прогреваю-резко падает до нуля. Кажется после прогрева появляется межвитковое в обмотке клапана. Будут разбирать и смотреть. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, Zayd сказал: Проверил всё заново. И сопротивление клапана висит на 0.2 Ом!!!. Затем вспомнил что мерил сопротивление на холодном моторе. Проверяю на остывшем моторе-действительно 4 Ом. Прогреваю-резко падает до нуля. Кажется после прогрева появляется межвитковое в обмотке клапана. Будут разбирать и смотреть. По результатам отпишусь. Немного меня опередил. Хотел уже написать про температуру. Индукционые датчики коленвала попадались. На холодном все ок, на горячем обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Друзья помогите пожалуиста... nissan almera n15, 1.6бензин 1999г Пытаюсь уже 3 день завести и никак... проверил все... бензонасос работает, проверил осцилогрофом на сигнал с форсунок и ноль нету управления, тоже самое и на катушке ноль управления...все предохранители целые может ИММО? дягностику не могу делать поскольку нету в нем обд разьем и нужен переходник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 12 часов назад, Вадим1907 сказал: нету в нем обд разьем и нужен переходник Так посмотрите распиновку и сделайте сами переходник... Это будет быстрей и менее затратно чем шарться и проверят всё подряд в машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти