Перейти к содержанию

Настоящий Autocom/delphi/wow


Pavelp56

Рекомендуемые сообщения

Друзья! С момента покупки на официальном сайте AutoCom 12.2012г сканера с полным комплектом разъемов для всех видов авто с DVD Relais 2012.3 зеленый одноплатник SN -100251 никакие прошивки после оригинала 1210-1230 не работают в полной мере, суть проблемы в том, что каждая следующая "Firmware" больше предыдущей и все что больше отсекается! Причем на оригинале AutoCom 2012.3 прошивается родной сканер с любыми "Firmware" до 2202 - но эффект на нуле, потому как STM32F205ZGT запрограммирована под оригинал программы и сканера! Вы тут сколько хотите расшибайтесь, но нужны правильные прошивки для самой STM32F205ZGT. Не рвите пупки и не ищите глупцов, танцы и бубны вам тут не помогут! Покупай у правильных продавцов правильные Программы и Сканеры! В Этом мой опыт - я инженер-электронщик! Удачи вам всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Pavelp56 сказал:

Друзья! С момента покупки на официальном сайте AutoCom 12.2012г сканера с полным комплектом разъемов для всех видов авто с DVD Relais 2012.3 зеленый одноплатник SN -100251 никакие прошивки после оригинала 1210-1230 не работают в полной мере, суть проблемы в том, что каждая следующая "Firmware" больше предыдущей и все что больше отсекается! Причем на оригинале AutoCom 2012.3 прошивается родной сканер с любыми "Firmware" до 2202 - но эффект на нуле, потому как STM32F205ZGT запрограммирована под оригинал программы и сканера! Вы тут сколько хотите расшибайтесь, но нужны правильные прошивки для самой STM32F205ZGT. Не рвите пупки и не ищите глупцов, танцы и бубны вам тут не помогут! Покупай у правильных продавцов правильные Программы и Сканеры! В Этом мой опыт - я инженер-электронщик! Удачи вам всем!

Что за бред?! На официальном сайте купили одноплатник SN -100251:bazar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты