Alex_k 75 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Если кольца перестают держать давление, то уровень масла растёт. У меня при новом ремкомплекте тоже минуса в 23 группе. Первая картинка, когда авто было 4,5 года (пробег 221 тыс.), а вторая вот недавно, с новым ремкомплектом и пробегом 470 тыс. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 С таким минусом можно годами ездить, особенно если пробег ок.30 тысяч.в год А в нашем случае близко к критической линии ( до100) Больше 100 и блок перестанет управлять формами с пропиской ошибки * Т9 зло, ...форсунками CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Смотри, чтобы в данном случае проблем не было ещё и с турбиной. Понятие белый дым растяжимое и каждый воспринимает по-своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 5 минут назад, Alex_k сказал: Смотри, чтобы в данном случае проблем не было ещё и с турбиной. Понятие белый дым растяжимое и каждый воспринимает по-своему. Вот и я говорю, дым есть, мотор не троило. Что за дым? А мы сразу в прошивку лезем... Эбу, это не терминатор. Он сам менять программу не умеет. Все написано Человеком. И если работа ЭБУ меняется, то это говорит только о том ,что была залита другая прошивка, не совместимая с логикой работы железа. Или ЭБУ начал физически разрушаться. У меня был случай с edc15, залил не родную прошивку, не тюнинг, просто не родную. Авто завелась и уехало. Не поверите, ЭБУ хватило на неделю, начала разрушаться плата. Вскрыл, в нос ударил запах гари. До этого вскравал, все было в огне. Во, как! Открыл, так сказать, личное кладбище, как говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, ipron сказал: Вот и я говорю, дым есть, мотор не троило. Что за дым? А мы сразу в прошивку лезем... Эбу, это не терминатор. Он сам менять программу не умеет. Все написано Человеком. И если работа ЭБУ меняется, то это говорит только о том ,что была залита другая прошивка, не совместимая с логикой работы железа. Или ЭБУ начал физически разрушаться. У меня был случай с edc15, залил не родную прошивку, не тюнинг, просто не родную. Авто завелась и уехало. Не поверите, ЭБУ хватило на неделю, начала разрушаться плата. Вскрыл, в нос ударил запах гари. До этого вскравал, все было в огне. Во, как! Так это элементарно. Читаешь флешь, и сравниваешь данные программы залитой во флешь с этикеткой. они должны совпадать., об этом в прошивке должен говорить идентификатор ПО. Примерно так CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Всё это понятно и давно пройдено)) Вот был интересен сам механизм заливки не родного софта...причем ревизия платы была 1 в 1, но стоял другой софт. Эксперимент, так сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Для нас может и понятно, но тот кто не сталкивался с "извращенцами" ))) может и не понять, так как думают, что если, что-то делали, то там были адекватные спецы. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 22 минуты назад, Alex_k сказал: Для нас может и понятно, но тот кто не сталкивался с "извращенцами" ))) может и не понять, так как думают, что если, что-то делали, то там были адекватные спецы. Для этого и пишу, что опыт был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 3 часа назад, ipron сказал: Вот и я говорю, дым есть, мотор не троило. Что за дым? А мы сразу в прошивку лезем... Эбу, это не терминатор. Он сам менять программу не умеет. Все написано Человеком. И если работа ЭБУ меняется, то это говорит только о том ,что была залита другая прошивка, не совместимая с логикой работы железа. Или ЭБУ начал физически разрушаться. У меня был случай с edc15, залил не родную прошивку, не тюнинг, просто не родную. Авто завелась и уехало. Не поверите, ЭБУ хватило на неделю, начала разрушаться плата. Вскрыл, в нос ударил запах гари. До этого вскравал, все было в огне. Во, как! Открыл, так сказать, личное кладбище, как говорится. Прошивка и разрушение платы это совершенно разные вещи. Плата не может разрушаться от прошивки. Чтобы плата разрушалась необходимо либо замыкание либо повышенный ток. И в первом и во втором случае, авто если и заведется то будет гореть куча ошибок и не куда оно не поедет. Флеш и еепром работают в паре. Чтобы машина поехала надо либо перелить пару либо сделать синхру. Да в таких блоках главное чтобы железо было одинаковое, а софт заливай любой от похожего железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Мужики с обратки маленькая струйка идет,с бака давит хорошо.Нет чем мерить давление на тандемнике.Нет переходников(В обще наверное тандемнику трындец...не зря она не ехала, а теперь так вообще труп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 К токарю и точить, пригодится. Манометр, любой от 10 бар. Или на разборку или к топливщикам, искать полый болт и штуцер от насоса CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 22 минуты назад, ipron сказал: К токарю и точить, пригодится. Манометр, любой от 10 бар. Или на разборку или к топливщикам, искать полый болт и штуцер от насосапят В общем пережали мы обратку нармально, потроила и мотом заработала идеально,поставили на место и опять троит,вы были абсолютно правы, меняем тпндемный и о результатах опишусь. Р.с И из за него она наверное и не ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Не спешите менять, может просто мусор внутри. Снимите продуйте, разберитесь...может ещё походит) , при пережатой обратке давление то вырасло! CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 В 03.06.2018 в 12:48, Alex_k сказал: Если кольца перестают держать давление, то уровень масла растёт. У меня при новом ремкомплекте тоже минуса в 23 группе. Первая картинка, когда авто было 4,5 года (пробег 221 тыс.), а вторая вот недавно, с новым ремкомплектом и пробегом 470 тыс. Мужики в общем засада с этой телегой ваговской.Пишу по порядку для ясности картины. Разобрали насос, там труба все поразлиталось.Сделали, поставили на место проехался приемшик, проехался начальник,а как приехал клиент за машиной сел ехать, а она в аварию и спираль моргает. Подрубил VCDS По 2 и 5 бьет ошибку и отрубает их.Завожу 30 сек работает ровно, потом корекция валится и отрубает форсы.Отдали форсы все на ремонт и поменяли ремкомлекты, ставим и уже по 2 и 4 бьет...Пока не гагреется работает ровно чуть дольше, а как нагревается то 10-15 сек ровно, а потом форсы офф Подскажите что это?!Не уж то форсы сдохли две? В 04.06.2018 в 10:12, ipron сказал: Не спешите менять, может просто мусор внутри. Снимите продуйте, разберитесь...может ещё походит) , при пережатой обратке давление то вырасло! ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 После того,что вы делали с авто, как минимум обязаны на нём(авто) жениться)) Шутка. По делу. Где данные по ошибке, по группам до ошибки и после, данные по давлению от насоса? Опять гадать на кофе? CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Завтра с утра все запишу и зафоткаю.Со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Прилагаю лог в нем ошибки и параметры с 013 и 023 группы когда завел на холодную в промежутке работы и когда отключились форсы. WV Log.txt И еще может кто то обяснить что означают параметры 23 группы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 У тебя завал по 23 группе. 127.0 (no units) 98.0 (no units) 98.0 (no units) 127.0 (no units) Проверь сперва железо, прежде чем приговорить форсунки. Меряй на износ кулачки распредвала, толкатели форсунак, смотри компрессию и ещё желательно посмотреть сняв форсунки и по индикатору все ли поршня поднимаются одинаково в ВМТ. Был случай с троением шарана 2001 г.в. по первому цилиндру и компрессия в норме была и форсунки на стенде все ОК и распредвал в норме, а оказалось первый поршень где-то на 1-1,5 мм в ВМТ поднимался ниже остальных. После разбора, оказался подогнут шатун. И ещё. надо хозяину зажать яйца в тиски и узнать, форсы ему случайно не меняли. Посмотри видос и поймёшь, что там не всё так просто. https://www.youtube.com/watch?v=64oe6s-_y_U Чем выше значение в группе 23, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем "-100" на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 14 часов назад, Davidik сказал: Прилагаю лог в нем ошибки и параметры с 013 и 023 группы когда завел на холодную в промежутке работы и когда отключились форсы. WV Log.txt И еще может кто то обяснить что означают параметры 23 группы? Вот плохо, что приходится информацию вытягивать клещами (( . Давление по топливу так и не увидели. Если судить по ошибкам, то у нас электрическая проблема. Когда грязь на игле клапана, то ошибка обычно другая , т.е. выход регулировки выше допустимого. А у нас не логичный сигнал. Проверяйте сопротивление и пробой на массу и на плюс от ЭБУ до форсунок. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 ЭБУ не разбирали? Может оторвали что при разработке? CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Мужики поменяли все 5 форсунок.В топливном и в баке оказалось чуть воды и вме умерало по очереди и в конвулсиях...отдавали на проверку форсы в черновцы три раза и три раза сказали шо форсы супер.Всем спасибо за разяснения и пояснения.Думаю тема будет полезна другим. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения