GYG 1 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Доброго времени суток Skoda octavia 2009 1.8 TSI CDAA долго заводится ,ошибка P0341 неверный сигнал датчика распредвала , может у кого есть эталон осцилки ДПКВ ДПРВ skoda oct.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex uz 12 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Последняя буквочка не та по мотору,ваше посмотреть не могу,чтобы сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 мусор на датчике исключен? И зубья на шестерне целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgensoff 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 была такая проблема, впускной распредвал там цельный с фазиком и при наличии люфта в нем выбивало такую ошибку, если конечно с давлением масла там полный порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Было бы видно по осцилограмме ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Привет. По такому кусочку точно никто ничего не увидит.....выложи лучше файл осцилки. Запуск, холостой ход, и пару резких перегазовок, все снять одним файлом и выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 2 минуты назад, Виджар сказал: Привет. По такому кусочку точно никто ничего не увидит.....выложи лучше файл осцилки. Запуск, холостой ход, и пару резких перегазовок, все снять одним файлом и выложить. Привет sckoda oct 2.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Не, Александр....это все не файл. Это просто та же картинка только чуть более детальней. Файл это ты включил осцик для записи ДПРВ + ДПКВ, начал заводить, завел, дал поработать на холостом, пару резких прогазовок..... сохраняешь все это и выкладываешь. Ну и даже желательно снимать ДПРВ + ДПКВ + сигнал управления на клапан фазорегулятора (там будет ШИМ). Так то по той картинке что ты выложил, у тебя все в норме. Но интересно как ведет себя фазик. Может он приклинил или заедает. Ошибка вообще стирается? Когда появляется? Можно попробовать и поработать с вкладкой ФАЗА. МТПро позволяет это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В 31.05.2018 в 18:17, Виджар сказал: Не, Александр....это все не файл. Это просто та же картинка только чуть более детальней. Файл это ты включил осцик для записи ДПРВ + ДПКВ, начал заводить, завел, дал поработать на холостом, пару резких прогазовок..... сохраняешь все это и выкладываешь. Ну и даже желательно снимать ДПРВ + ДПКВ + сигнал управления на клапан фазорегулятора (там будет ШИМ). Так то по той картинке что ты выложил, у тебя все в норме. Но интересно как ведет себя фазик. Может он приклинил или заедает. Ошибка вообще стирается? Когда появляется? Можно попробовать и поработать с вкладкой ФАЗА. МТПро позволяет это сделать? Все как на картинке так и при заводке осцилка точно такая же, только уровень сигнала меньше, сегодня решил посмотреть привод ГРМ и увидел это video-a7d1b538651bbd36c0d57b08b0153cfb-V.mp4 Разобрал сам фазовращатель и увидел там износ отверстия под блокирующий палец , т.е в момент запуска фазик должен быть заблокирован этим пальцем а фазик не блокируется , только почему интересно по осцилограме не увидел ничего , встречал такую проблему в mersedes 1.8 CGI Если будет интересно скину фото износа фазика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения