D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Всем доброго времени. Лексус ГС 300, 2010г.в. Прошу помощи с адаптацией датчика руля (хотя скорее всего помощь в прошивке его). В общем ситуация следующая, датчик ноль видит, при повороте руля, значения начинают меняться (например -36), если же прекратить вращение, показания опять 0. При старте авто все в норме, но стоит только чуток повернуть рулевое колесо, как начинается "истерика руля" (влево и вправо). Причем ошибок нет. Адаптацию проходит. По итогу пишет все Ок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario339 27 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 привет думаю тебе тогда не адаптация нужна, а открывать электроусилитель и чистить контакты которые становятся на дорожки отвечающие за положение эл.двигателя. такое на акценте делал както! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Непонятно, что адаптируете и в какой системе. и параметры смотрите соответственно где? В электроусилителе не калибруется датчик поворота руля, стоящий на улитке. Калибруется датчик кручения и внутренний датчик поворота рейки. Этот датчик и ведет себя так, как описали, то-есть он в норме. Опишите точнее, как проявляет себя неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 3 часа назад, EepromChik сказал: Всем доброго времени. Лексус ГС 300, 2010г.в. Прошу помощи с адаптацией датчика руля (хотя скорее всего помощь в прошивке его). В общем ситуация следующая, датчик ноль видит, при повороте руля, значения начинают меняться (например -36), если же прекратить вращение, показания опять 0. При старте авто все в норме, но стоит только чуток повернуть рулевое колесо, как начинается "истерика руля" (влево и вправо). Причем ошибок нет. Адаптацию проходит. По итогу пишет все Ок... Если думаешь что проблема в дампе ,кидай его --- 24с02 или может 93с66 -- проверю и если надо восстановим. D.E.N.C.H.I.K 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 8 часов назад, romario339 сказал: привет думаю тебе тогда не адаптация нужна, а открывать электроусилитель и чистить контакты которые становятся на дорожки отвечающие за положение эл.двигателя. такое на акценте делал както! Рейка новая. 7 часов назад, metz сказал: Если думаешь что проблема в дампе ,кидай его --- 24с02 или может 93с66 -- проверю и если надо восстановим. До установки новой рейки все работало Думаю что в дампе. Сегодня на свежую голову перепроверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 кидайте дамп ... поправим D.E.N.C.H.I.K 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 https://ru.files.fm/u/sbwsn67f#_ тут видео и фото.... Что-то я не могу понять что ему нехватает. К стати тачстримом то же самое Есть еще ньюанс. Рейка установлена новая и фишка (трех контактная, силовая на мотор) по фиксаторам не подходила, "мастера" которе устанавливали рейку , обломали фиксаторы на фишке чтоб её одеть, но, перегородки внутри фишки совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hexguru 54 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Любая величина за единицу времени, это скорость! Физика до 9 го класса, Когда вы не крутите руль, скорость вращения и должна быть 0 град/сек , второй момент, при чем тут датчик положения руля если механизм не может правильно определить куда приложена сила и сходит с ума? Для начала наверное стоит вникнуть в структурную схему узла, потом в электрическую, а потом сопоставить все со значениями из сканера, тогда не будет каши в голове и что-то явно прояснится D.E.N.C.H.I.K 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Так дело в том что значение steering angle velocity меняется при повороте руля, при его остановке - значение 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hexguru 54 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Вы по русски разговариваете или это не родной для вас язык? Создается впечатление, что как то не так мои слова понимаете. Если вы остановили руль то значение скорости поворота руля и должно быть 0, На языке физики остановленный руль это руль который вращается с нулевой скоростью! При повороте же руля показывается значение с какой скоростью он поворачивается. Я не понимаю что тут непонятного и чем вас этот параметр зацепил, он тут совсем не при делах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Победил.... Спасибо всем откликнувшимся. 1 час назад, hexguru сказал: Вы по русски разговариваете или это не родной для вас язык? Если вы остановили руль то значение скорости поворота руля и должно быть 0, На языке физики остановленный руль это руль который вращается с нулевой скоростью! При повороте же руля показывается значение с какой скоростью он поворачивается. Я не понимаю что тут непонятного и чем вас этот параметр зацепил, он тут совсем не при делах Зря Вы так. Проблема была именно в датчике. Его заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hexguru 54 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Вы точно через строчку читаете,скорость поворота то здесь при чем? она и с новым датчиком при остановленном руле должна быть 0, или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Ладно. Видимо мы друг друга не понимаем. Всем добра. Еще раз спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения