Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ко мне приехал автомобиль  FordTranzit TDC ,2л, 110 л.с,

2008г. двигатель QVFA, ЭБУ VISTEONDCU102.

Идентификационные данные стоковой прошивки:

HW: 6C11-12AG

SW: 6C11- 12K532-BV

Ver HW: 6C11-12B684 – AB

SW upg: 6C11-12A650-CV

В складчине прошивок нашел ближайшую прошивку:

Ford Transit 2.2TDCI DCU102 6C11-12A650-CV 6C11-12K532-BV TUN EGR off. Bin.

Здесь отличие  в Ver HW: 6C11-12B684–AB и 12A650-CV, т.е.

отличие в железе, поэтому записывал Кессом в режиме

PARITAL WRITE. В режиме TOTAL WRITE появлялась ошибка.

После записи этой прошивки клапан EGR перестал работать,

но появилась задержка в начале  разгона (двигатель тупит). 
Максимальные обороты двигателя не увеличились (4800 об/мин).

Поэтому пришлось снова записать стоковую прошивку,

но после ее перезаписи снова появилась задержка в начале,

раньше этой задержки на стоковой прошивке не было.

Пожалуйста дайте совет, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С IDS обновы прошивку,перекодируй форси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы!  Причина скорей всего в кодировки форсунок.

Обычно кодировку форсунок проводят дилерским сканером, а у меня такого нет.

Возможен такой вариант, чтобы коды форсунок из стоковой прошивки перенести

в редакторе HEX в модернизированную прошивку? Если да, то может подскажите по каким адресам

расположены коды прошивок. На всякий случай отсылаю файл стоковой прошивки, файлы модернизированной прошивки

и оригинальной прошивок из складчины Форд Транзит и файл записанный Кессом в режиме PORTIIL WRITE (после записи этой прошивки

EGR отключился, но появилась турбояма в начале разгона, т.е. газ в пол, автомобиль разгоняется очень медленно, а потом поехал).

Не могу понять в чем принципиально отличатся HW стоковой прошивки (12B684-AB) от HW модернизированной прошивки (12А650-CV)?

tran Леха сток.bin

Ford Transit 2.2TDCI DCU102 6C11-12A650-TUN EGR off.bin

Ford Transit 2.2TDCI DCU102 6C11-12A650--BV ORI.bin

Ford Transit 2.2TDCI DCU102 6C11-12A650-TUN EGR offНОВ.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланч тоже справится,скандок,форскан для прописки форсунки.

На счёт прошивки сброси chipauto,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, не совсем понимаю Вас:

1. Что такое сбросить chipauto? Я, уже отсылал Вам прошивки.

2. Не понятно, как проводить процедуру кодирования форсунок?

Обычно кодирование форсунок проводят при их замене, т.е. вместо старого номера форсунок

записывают номер, замененной форсунки. В моем случае форсунки не заменялись.

Обычно коды форсунок и код иммобилайзера находится в EEPROM, но двигатель

заводится, значит область EEPROM в прошивке не была затронута. Это можно проверить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то коды форсунок можно прописать программой forscan. Прога совершенно бесплатная и с фордами работает очень неплохо. Адаптер под неё или ELM или любой J2534. Имеются такие?

 

Вот прога, если не имеется

FORScanSetup2.3.15.beta.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве адатеров использую Сканматик 2 и Опен Порт2.

Скачать программу FORS can не удалось. Появилось сообщение,  что для моемого актуанта доступ к скачиванию закрыт.

Но почему? Не могу понять.

Просьба выслать эту программу на мою почту: [email protected] 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил КМВ сказал:

Я, не совсем понимаю Вас:

1. Что такое сбросить chipauto? Я, уже отсылал Вам прошивки.

2. Не понятно, как проводить процедуру кодирования форсунок?

Обычно кодирование форсунок проводят при их замене, т.е. вместо старого номера форсунок

записывают номер, замененной форсунки. В моем случае форсунки не заменялись.

Обычно коды форсунок и код иммобилайзера находится в EEPROM, но двигатель

заводится, значит область EEPROM в прошивке не была затронута. Это можно проверить?

 

 

1]сhipauto ник человека в форуме у него можеть бить сток прошивка под ваш намер PCM.

2]Кодирование форсунок проводится по сканеру,нажат те кнопки котори прога просит.

Кодировка форсунок проводится при замене их или когда похерили дамп как вашем случи.

Зачем мне прошивки ваши,я дилер форд что мне нужно я солю из сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Попытаюсь отыскать "сhipauto ник человека на форуме"

Однако, клиент не дождался и прошил блок в другом месте за 10т.р. (я, обещал за 5т.р.),

но провал в начале разгона остался. Поэтому заниматься экспериментами уже не получиться.

Возможно причина была не в прошивке, а например, в ДМРВ, который сильно беднит или обогащает 

смесь в начале разгона.

Я, так и не понял чем принципиально отличается стоковой и модернизированной прошивки.

Спасибо Вам большое за поиск причины дефекта.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было за 500 рублей предложить ему прошить, тогда бы он точно не уехал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...