Михаил КМВ 0 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Сегодня ко мне приехал автомобиль FordTranzit TDC ,2л, 110 л.с, 2008г. двигатель QVFA, ЭБУ VISTEONDCU102. Идентификационные данные стоковой прошивки: HW: 6C11-12AG SW: 6C11- 12K532-BV Ver HW: 6C11-12B684 – AB SW upg: 6C11-12A650-CV В складчине прошивок нашел ближайшую прошивку: Ford Transit 2.2TDCI DCU102 6C11-12A650-CV 6C11-12K532-BV TUN EGR off. Bin. Здесь отличие в Ver HW: 6C11-12B684–AB и 12A650-CV, т.е. отличие в железе, поэтому записывал Кессом в режиме PARITAL WRITE. В режиме TOTAL WRITE появлялась ошибка. После записи этой прошивки клапан EGR перестал работать, но появилась задержка в начале разгона (двигатель тупит). Максимальные обороты двигателя не увеличились (4800 об/мин). Поэтому пришлось снова записать стоковую прошивку, но после ее перезаписи снова появилась задержка в начале, раньше этой задержки на стоковой прошивке не было. Пожалуйста дайте совет, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 С IDS обновы прошивку,перекодируй форси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил КМВ 0 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Вы правы! Причина скорей всего в кодировки форсунок. Обычно кодировку форсунок проводят дилерским сканером, а у меня такого нет. Возможен такой вариант, чтобы коды форсунок из стоковой прошивки перенести в редакторе HEX в модернизированную прошивку? Если да, то может подскажите по каким адресам расположены коды прошивок. На всякий случай отсылаю файл стоковой прошивки, файлы модернизированной прошивки и оригинальной прошивок из складчины Форд Транзит и файл записанный Кессом в режиме PORTIIL WRITE (после записи этой прошивки EGR отключился, но появилась турбояма в начале разгона, т.е. газ в пол, автомобиль разгоняется очень медленно, а потом поехал). Не могу понять в чем принципиально отличатся HW стоковой прошивки (12B684-AB) от HW модернизированной прошивки (12А650-CV)? tran Леха сток.bin Ford Transit 2.2TDCI DCU102 6C11-12A650-TUN EGR off.bin Ford Transit 2.2TDCI DCU102 6C11-12A650--BV ORI.bin Ford Transit 2.2TDCI DCU102 6C11-12A650-TUN EGR offНОВ.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Ланч тоже справится,скандок,форскан для прописки форсунки. На счёт прошивки сброси chipauto, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил КМВ 0 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Я, не совсем понимаю Вас: 1. Что такое сбросить chipauto? Я, уже отсылал Вам прошивки. 2. Не понятно, как проводить процедуру кодирования форсунок? Обычно кодирование форсунок проводят при их замене, т.е. вместо старого номера форсунок записывают номер, замененной форсунки. В моем случае форсунки не заменялись. Обычно коды форсунок и код иммобилайзера находится в EEPROM, но двигатель заводится, значит область EEPROM в прошивке не была затронута. Это можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Если не ошибаюсь, то коды форсунок можно прописать программой forscan. Прога совершенно бесплатная и с фордами работает очень неплохо. Адаптер под неё или ELM или любой J2534. Имеются такие? Вот прога, если не имеется FORScanSetup2.3.15.beta.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил КМВ 0 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 В качестве адатеров использую Сканматик 2 и Опен Порт2. Скачать программу FORS can не удалось. Появилось сообщение, что для моемого актуанта доступ к скачиванию закрыт. Но почему? Не могу понять. Просьба выслать эту программу на мою почту: [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Только что, Михаил КМВ сказал: Я, не совсем понимаю Вас: 1. Что такое сбросить chipauto? Я, уже отсылал Вам прошивки. 2. Не понятно, как проводить процедуру кодирования форсунок? Обычно кодирование форсунок проводят при их замене, т.е. вместо старого номера форсунок записывают номер, замененной форсунки. В моем случае форсунки не заменялись. Обычно коды форсунок и код иммобилайзера находится в EEPROM, но двигатель заводится, значит область EEPROM в прошивке не была затронута. Это можно проверить? 1]сhipauto ник человека в форуме у него можеть бить сток прошивка под ваш намер PCM. 2]Кодирование форсунок проводится по сканеру,нажат те кнопки котори прога просит. Кодировка форсунок проводится при замене их или когда похерили дамп как вашем случи. Зачем мне прошивки ваши,я дилер форд что мне нужно я солю из сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил КМВ 0 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Спасибо! Попытаюсь отыскать "сhipauto ник человека на форуме" Однако, клиент не дождался и прошил блок в другом месте за 10т.р. (я, обещал за 5т.р.), но провал в начале разгона остался. Поэтому заниматься экспериментами уже не получиться. Возможно причина была не в прошивке, а например, в ДМРВ, который сильно беднит или обогащает смесь в начале разгона. Я, так и не понял чем принципиально отличается стоковой и модернизированной прошивки. Спасибо Вам большое за поиск причины дефекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Нужно было за 500 рублей предложить ему прошить, тогда бы он точно не уехал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил КМВ 0 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Все понял. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти