380volt 4 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 К модулю вопросов нет, уверен не в нем дело, сам что то криво сделал. До этого SsangYong Korando с таким же блоком сделал влет. Да, к Олегу написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Теперь, видимо , залить ктагом фулл от подобного блока и сделать спс-онлайн привязку . Доступ сейчас у многих есть. Сканмат2 справляется вместо MDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380volt 4 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Стог слитый Ктагом назад заливается, но проблему не решает. У кого есть DCM37-B1E-UGD83N-Z22H-C140S-12RU-A4-G-M120323 в 2688 кб поделитесь пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380volt 4 Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 В 17.12.2015 в 04:17, John First сказал: Делаю эти блоки MMCFlasher 2 без проблем , приятель тоже валил на hyundai такой блок комбиком , поднять не смогли ((( На bk сейчас идёт складка на Vag dcm 3.7 если кому интересно . поднять не смогли ((( Как решили проблему? Новый? Где брали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff 33 Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 есть такой, каптива на автомате или на ручке? файл My Captiva 2.2 AT сам читал и писал. My Captiva 2.2 AT.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 20 часов назад, 380volt сказал: поднять не смогли ((( Как решили проблему? Новый? Где брали? Если память не изменяет , блок ставили новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380volt 4 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 В 29.08.2017 в 03:57, Griff сказал: есть такой, каптива на автомате или на ручке? файл My Captiva 2.2 AT сам читал и писал. ChevroletCaptiva_2.0VCDI_184HP_DCM3.7 UGE82J_C22_8428.zip My Captiva 2.2 AT.rar My Captiva 2.2 AT.rar с VIN KL1CD2669CB062899 встречал на МНН, а ChevroletCaptiva_2.0VCDI_184HP_DCM3.7 UGE82J_C22_8428.zip - 2048кб для Ктага не пойдет Но спасибо, что откликнулись. В 29.08.2017 в 22:22, John First сказал: Если память не изменяет , блок ставили новый. Где его купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 У диллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff 33 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 В 04.09.2017 в 16:17, 380volt сказал: My Captiva 2.2 AT.rar с VIN KL1CD2669CB062899 встречал на МНН, а ChevroletCaptiva_2.0VCDI_184HP_DCM3.7 UGE82J_C22_8428.zip - 2048кб для Ктага не пойдет Но спасибо, что откликнулись. Где его купить? я его туда и выкладывал, второй файл подойдет, я его заливал Ктагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airdrive 0 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 На ССан Йонге ДСМ3.7 есть мнение что умер еепром , комплектация, форсунки, вин есть , Иммо не ругается, запуска нет.. ЕЕпром 95640, файл прилагаю. У кого нибудь такое было?? eeprom read.bin Да.. блок такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Все там в ренесасе а не в епроме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airdrive 0 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Ну да.. в ренесасе.. Тогда вопрос - для чего еепром?? Ну не может такая большоя ЕЕпромина быть пустой.. шото там не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff 33 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Если комплектация, вин, форсунки есть... то eeprom живой. Диагностика что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Подскажите кесс-китай запишет Chevrolet Captiva 2013 2,2crdi deplhi 3,7AP. Надо убрать сажу. Прошивку вычитал. HW: UGD83N SW: DELPH0100 VIN nr.: KL1CG266JCB054160 SW ver.: PCH9STN#59 Spare: ABKD Engine: Z22H HW Ver.: 86ABKDS02213806V SW upg.: 323 Installation: DCM37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lushchic 180 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Записывал Kess по обд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airdrive 0 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 1 час назад, Griff сказал: Если комплектация, вин, форсунки есть... то eeprom живой. Диагностика что говорит? лаунч говорит что ошибки по всем 4-м форсункам, пробую подкинуть чужой еепром ругается на ошибку программирования, елм ошибок не видит,давление топлива, обороты и т.д всё есть, запуск разрешён. шо за фигня?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff 33 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 как звучит ошибка по форсункам? это важно! Launch-ем перепрописать форсунки по новой. Ещё раз говорю еепром тут не причём. меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoatis 10 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Мне приходилось валить эти блоки и оф. Кессом и Ктагом. Сейчас делаю их ПСМом и проблем нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seishinkan 3 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Коллеги, поясните такой вещь: Korando C 2011 год, D20DTF, AT6 speed, Domestic, 175 HP, 4wd, abs, esp, cruise. блок Delphi DCM3.7 Поменяли ему движок, пришел более свежий 14 года, отличия в турбине. Пришел с косой, но без компа. По схемам все один в один, кроме управления геометрией турбины, соответственно заводится, едет, но нет мощности и валится в ошибку по VGT. Иденты прошивки в блоке: UCA34H188_D20DTF_C200AT6_Domestic_34HM05, вычитал k-tag Нашел на слоновнике такую: UCA34H188_D20DTF_C200AT6_149ps_34HM05 Залил, слетели все кодировки, форсунки, вин. Вин и форсы вписал, а вариант кодинг не могу, ни ланч, ни карманскан не пишут почему-то. Вернул бекап, но кодировки не вернулись, неужели еепром прошляпил где-то? Подскажите) Бэкап прилагаю PS: двигателя по железу одинаковые, кроме турбины, рискнул предположить, что просто программно задушены. UCA34H188_D20DTF_C200AT6_Domestic_34HM05.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Уже 100 раз сказали, что ктагом теряются данные при чтении на этих блоках .Заливать рабочий фулл и писать форсы,ключи, кодинг. ЗЫ ,карманскан у вас какой? Лайт? I100 пишет и ключи и конфиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seishinkan 3 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 6 часов назад, 052 сказал: Уже 100 раз сказали, что ктагом теряются данные при чтении на этих блоках .Заливать рабочий фулл и писать форсы,ключи, кодинг. ЗЫ ,карманскан у вас какой? Лайт? I100 пишет и ключи и конфиг При чтении или при записи? Есть рабочий фулл от козлятника. Записываю к-тагом, еду к официалам на кодирование и этого будет достаточно? Вычитанный мной сток получается живой, но тоже требует кодирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Да, теперь у вас нет другого варианта. Фул от козлятника на 30 пусков, вин и форсы ланчем, конфиг и ключи у оффов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meltys 6 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 В 22.10.2017 в 20:10, MaXXX9 сказал: Подскажите кесс-китай запишет Chevrolet Captiva 2013 2,2crdi deplhi 3,7AP. Надо убрать сажу. Прошивку вычитал. HW: UGD83N SW: DELPH0100 VIN nr.: KL1CG266JCB054160 SW ver.: PCH9STN#59 Spare: ABKD Engine: Z22H HW Ver.: 86ABKDS02213806V SW upg.: 323 Installation: DCM37 Читать больше Была такая же машина. Кесс (евроклон) считал иденты, флэш читать не захотел. ПЦМ считал и записал влёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibragimoff 1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 На днях заехал, GreatWall Н5 dcm3.7 Алекса флешером на ура!!! Прочитал и записал, все по розетке, все быстро. Нужно было ЕГР отключить, попробовал ремувером, прошивка чуток кривой оказалась, но все записалось, завелось. Ошибка по ЕГР ушла но не то. Поковырял прошивку пару часов(без дамосов и а2л) и все готово. Записалось все опять таки без косяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lamaster 12 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Вчера флешером Алекса после обновления программы увалил Портер-2 DCM3.7AP Раньше писал эти блоки без проблем. Считал без проблем, отправил на мод. Пока делали, обновил флешер. После прошивки блок не вышел на связь. Сегодня выучил новые танцы с бубном, познакомился с новыми шаманами... Кто поможет достать пин код для восстановления синхры? Второй день живу в мастерской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения