Перейти к содержанию

дёргаются стрелки тахометра и уровня топлива


LEO_NEED

Рекомендуемые сообщения

приветствую народ !!
не стандартный вопрос....значит w202 1999 год 2.2 cdi turbo//// WDB2021931F (C ПОЛНОЦЕННОЙ СИСТЕМОЙ ESP)
Заехал на диагностику с просьбой сбросить адаптации АКПП+сброс ошибок по SRS+ сброс индикации сервиса на приборки
всё сделал за пару минут...человек уехал...через минут 20 вернулся и говорит мол стрелки тахометра и показания топлива дёргаются при выключенном зажигании секунд 5-7 и тоже самое при включенном зажигании (если не  заводить авто )....после запуска двигателя стрелки также секунд 5 дёргаются потом приходят в рабочее положение....так вот вопрос )) хотят меня нае...ать...и впихнуть мне то что когда то уже не работало или всё же есть то о чём я не знаю...уточню....при сбросе сервиса заходил Star-ом в блок KI(приборка)(HHT) через Control Module Adaptation -Setting-Oil change.....в общем то всё
в приборке ошибки по датчику уровня хлагента и по ДУТ.......
так вот подскажите друзья бывалые что то можно поправить диагностикой ? на просторах интернета довольно не мало информации на эту тему...решает народ такие темы либо путём замены шагового либо целиком приборной панели....
главный вопрос может ли быть данная проблема моей виной?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, LEO_NEED сказал:

приветствую народ !!
не стандартный вопрос....значит w202 1999 год 2.2 cdi turbo//// WDB2021931F (C ПОЛНОЦЕННОЙ СИСТЕМОЙ ESP)
Заехал на диагностику с просьбой сбросить адаптации АКПП+сброс ошибок по SRS+ сброс индикации сервиса на приборки
всё сделал за пару минут...человек уехал...через минут 20 вернулся и говорит мол стрелки тахометра и показания топлива дёргаются при выключенном зажигании секунд 5-7 и тоже самое при включенном зажигании (если не  заводить авто )....после запуска двигателя стрелки также секунд 5 дёргаются потом приходят в рабочее положение....так вот вопрос )) хотят меня нае...ать...и впихнуть мне то что когда то уже не работало или всё же есть то о чём я не знаю...уточню....при сбросе сервиса заходил Star-ом в блок KI(приборка)(HHT) через Control Module Adaptation -Setting-Oil change.....в общем то всё
в приборке ошибки по датчику уровня хлагента и по ДУТ.......
так вот подскажите друзья бывалые что то можно поправить диагностикой ? на просторах интернета довольно не мало информации на эту тему...решает народ такие темы либо путём замены шагового либо целиком приборной панели....
главный вопрос может ли быть данная проблема моей виной?


 

когда клиент приехал стрелки дергались перед всеми манипуляциями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в том и проблема что я не садился в салон вообще.....

17 минут назад, gluharenko сказал:

когда клиент приехал стрелки дергались перед всеми манипуляциями?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LEO_NEED сказал:

ну так в том и проблема что я не садился в салон вообще.....

 

а ключиком зажигания он офф  клиент делал? - ну теперь будет сложно сказать разводят вас или померло у вас на руках а не у клиента

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это понятно что доказать никому ничего не получится....вопрос в том что стар сбрасывая сервис мог поколечить приборку или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего они и дергались!) он обманывает! во сновном дергаются когда рассыпается моторная коса!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LEO_NEED сказал:

ну это понятно что доказать никому ничего не получится....вопрос в том что стар сбрасывая сервис мог поколечить приборку или нет?

Да никак стар не мог покалечить приборку. Этому корчу и так давно нужно под пресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы....на главный вопрос ответ я получил
всем добра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.05.2018 в 21:15, LEO_NEED сказал:

всем спасибо за ответы....на главный вопрос ответ я получил
всем добра...

 а как решил вопрос,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелки  дёргаться перестали после простоя авто с ночи до утра ...глюк или что то ещё осталось тайной ..прошло уже больше недели ...клиента вижу ежедневно ...полёт нормальный...

Но понятно что клиент не врал а это радует хоть)))

Всем спасибо за отзывы... Тему закрываю ... спасибо что напомнил Aro777

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...