rinaprasant 236 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 hello i use vvdi prog i have all read back up from verious dump in vvdi prog remove partision & write eeprom & p- flash all done thanks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 say frm number, I'll look for dump for you Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
votkarel 22 Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Во избежание повреждения данных в FRM вы должны стереть ошибки в FRM перед отсоединением аккумулятора. Также при работающем двигателе держите двигатель включенным или используйте зарядное устройство. У многих людей возникали загадочные проблемы с раздавленным фрм, даже при диагностике автомобиля из-за низкого напряжения. Просто просто испортил данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YorikB 20 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 В 08.03.2020 в 08:41, votkarel сказал: Во избежание повреждения данных в FRM вы должны стереть ошибки в FRM перед отсоединением аккумулятора. Также при работающем двигателе держите двигатель включенным или используйте зарядное устройство. У многих людей возникали загадочные проблемы с раздавленным фрм, даже при диагностике автомобиля из-за низкого напряжения. Просто просто испортил данные. Даже если стереть ошибки, даже если менять акб на заведенном или незаведеном, в гараже, на холоде, в тепле, да что вообще угодно. Если ему пришло время и встали звезды, то FRM падет. И не важно даже какая зарядка подключена и подключена ли вообще при диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YorikB 20 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 В 07.03.2019 в 19:25, владимир71 сказал: спасибо . но проверить сегодня не смогу . в кратце история такая пол года назад я восстанавливал этот блок . путем прочтения d flesh / эмуляции eee и записи ее назад в мотю . сейчас после долгого простоя опять загорелись фары и не работают передние стеклоподъемники. прочитал d flesh там пусто ( как и должно быть ) eee на месте .p flesh тоже читается нормально . залил EEE КОТОРЫЙ заливал при прошлом восстановлении ( он у меня сохранился ) но толку ноль . все по старому . вот и решил что возможно что то случилось с p flesh. клиент пока уехал так . завтра должен приехать . Как решилась проблемма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти