Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Hyundai Sonata 2011года загорелись Abs и пробуксовочная система, на диагностике специалисты посоветовали поменять ступицу правую думают что стерлась магнитная полоса которую считывает датчик, может у кого то бала такая проблема, заводишь я не чего не горит  как скорость становится 20км/ч загораютя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2018 в 20:17, Лилия сказал:

может у кого то бала такая проблема,

Показать  

У клиентов постоянно проблемы.

По ходу авто с блоком ESC, и соответственно датчики на колесах MRE. На форуме тема с видео и картинками была как проверить.

 

10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2018 в 20:17, Лилия сказал:

Hyundai Sonata 2011года загорелись Abs и пробуксовочная система, на диагностике специалисты посоветовали поменять ступицу правую думают что стерлась магнитная полоса которую считывает датчик, может у кого то бала такая проблема, заводишь я не чего не горит  как скорость становится 20км/ч загораютя

Показать  

каким образом она могла стереться?! смотрите текущие данные в движении. ошибка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2018 в 17:42, ML163 сказал:

каким образом она могла стереться?! смотрите текущие данные в движении. ошибка какая?

Показать  

Выдало ошибки с1205 и с1613

  В 30.04.2018 в 17:42, ML163 сказал:

каким образом она могла стереться?! смотрите текущие данные в движении. ошибка какая?

Показать  

Ошибки с1205 и с1613 мнений много но

 

  В 28.04.2018 в 20:17, Лилия сказал:

Hyundai Sonata 2011года загорелись Abs и пробуксовочная система, на диагностике специалисты посоветовали поменять ступицу правую думают что стерлась магнитная полоса которую считывает датчик, может у кого то бала такая проблема, заводишь я не чего не горит  как скорость становится 20км/ч загораютя

Показать  

Ошибки с1205 и с1613 мнений много но конкретно ни кто не говорит ни кто не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться, вы самостоятельно решили починить сво

й автомобиль?

Я к тому, есть ли смысл дальше обсуждать или всё-таки посоветовать ехать к специалистам. Только не к тем, которые предполагают стирание магнитной полосы и замену ступицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2018 в 17:42, ML163 сказал:

каким образом она могла стереться?! смотрите текущие данные в движении. ошибка какая?

Показать  

Выдало ошибки с1205 и с1613

 

  В 30.04.2018 в 19:24, ML163 сказал:

Можно поинтересоваться, вы самостоятельно решили починить сво

й автомобиль?

Я к тому, есть ли смысл дальше обсуждать или всё-таки посоветовать ехать к специалистам. Только не к тем, которые предполагают стирание магнитной полосы и замену ступицы.

  В 30.04.2018 в 19:24, ML163 сказал:

Можно поинтересоваться, вы самостоятельно решили починить сво

й автомобиль?

Я к тому, есть ли смысл дальше обсуждать или всё-таки посоветовать ехать к специалистам. Только не к тем, которые предполагают стирание магнитной полосы и замену ступицы. 

Показать  

Уже была у 4 - специалистов, нет конкретики может датчик, а может ступица или подшипник....... Поэтому и советую ь на форуме, что бы не выкидывать деньги на специалистов и запчасти - которые может и не надо покупать, заранее спасибо за советы

Показать  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть алго проверки этих систем, они легко делаются  сканером, но авто ремонтники те, что с головой, придумывают и изготавливают эмуляторы MRE, приспособления для просмотра и записи осциллографом сигнала с датчика, все это при наличии схем и понимания параметров работы. А не тупо читать ошибки, не в состоянии их идентифицировать.

 Что есть из вышеперечисленного оборудования? Можно загуглить, как проверить проводку, потом как проверить датчик, как проверить задающее кольцо, дать этот материал прочитать в сервисе, и пусть проверяют. На любом форуме, эти материалы в открытом виде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз сторонние специалисты не в состоянии - обратитесь к дилеру. По крайней мере, дилеры выдают документ с заключением. И если заключение неправильное, то можно потом предъявить претензии. Помимо этого, у дилеров есть тот же осциллограф,оригинальные приборы и документация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2018 в 19:15, Лилия сказал:

Выдало ошибки с1205 и с1613

Показать  

Первая датчик частоты вращения правого переднего колеса, вторая мультиплексные данные в АКПП неверные (связано с первой), не знаю как у вас. на моем авто с аналогичной проблемой через 100 км авто ушло в аварию по АКПП и рулю в придачу к АБС и превратилось в недвижимость.

Вряд ли сточилось магнитное кольцо, если вы конечно по грязи и песку ездить не любитель. Случайно не после мойки возникло? Мог отойти сам датчик АБС/провод от него ( приемник). Надо снимать колесо и проверять, прозванивать до ЭБУ.

  В 01.05.2018 в 05:07, dierus сказал:

Есть алго проверки этих систем, они легко делаются  сканером

Показать  

диллерский сканер большинства авто может делать эти тесты, надо просто вывешивать колесо и вращать строго по инструкции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю сканер типа AutoComa при подключении к ABS выдаст скорости вращения колес в оперативные данные по каждому колесу отдельно.Следуюший шаг- замер и сравнение сопротивлений датчиков.Ну и на последок-осциллограф (если нет осциллографа подойдёт даже осциллограф из звуковой платы компа .Таких программ-море.)Только  осциллографом мерять как можно ближе к блоку ABS.В идеале на самом разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2018 в 23:12, Calmness сказал:

Думаю сканер типа AutoComa при подключении к ABS выдаст скорости вращения колес в оперативные данные по каждому колесу отдельно

Показать  

С этой маркой автокомом можно забивать гвозди.

  В 24.05.2018 в 23:12, Calmness сказал:

.Следуюший шаг- замер и сравнение сопротивлений датчиков.

Показать  

И что там можем тестером посмотреть? Если датчик не индуктивный.

  В 24.05.2018 в 23:12, Calmness сказал:

Ну и на последок-осциллограф (если нет осциллографа подойдёт даже осциллограф из звуковой платы компа .Таких программ-море.)Только  осциллографом мерять как можно ближе к блоку ABS.В идеале на самом разъёме.

Показать  

7-15мА напрямую осцилом можем красиво видеть?  Понимаете о чем пишете? Жду скриншоты с автокома или лучше фотку тестера звонящего MRE, и осцилку с такого снятую с разъема блока.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  В 28.04.2018 в 20:17, Лилия сказал:

Hyundai Sonata 2011года загорелись Abs и пробуксовочная система, на диагностике специалисты посоветовали поменять ступицу правую думают что стерлась магнитная полоса которую считывает датчик, может у кого то бала такая проблема, заводишь я не чего не горит  как скорость становится 20км/ч загораютя

Показать  

Если это ступица- то она должна неприлично шататься(из стороны в сторону или верх-низ) Поцарапать магнитную полосу можно ТОЛЬКО ЕСЛИ разбит подшипник! Можно снять колесо, снять датчик заглянуть туда с зеркалом и фонариком и покрутить колесо- все будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...