Перейти к содержанию

Nissan Almera Classic 2008 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Машина 2008 года, приехала с проблемой дерганья при начале движения (но не постоянно), дерганье именно из-за того что отключается питание, начинает щелкать реле, тухнет на недолго приборка и тому подобное, ошибок никаких нет.  Проверил состояние всех предохранителей и реле, массы под капотом (были сильно окислены половины из них). Но проблема после чистки масс даже ухудшилась, поначалу машина стала периодически не заводиться, после какого-то времени перестала и вовсе заводиться и не крутит стартер.  На машине установлена была сигнализация с автозапуском, было подозрение на нее, было решено ее демонтировать, по крайнем мере чтобы исключить ее и работать со штатной проводкой. Ничего не поменялось, машина не заводится. На управление реле иммобилайзера не приходит сигнал минуса, который идет с приборки, соответственно он не питает втягивающее реле стартера (если поставить перемычку, то крутит), также не приходит сигнал управления на реле топливного насоса, который идет с блока управления двигателя. Проводка от приборки до реле иммобилайзера и от двигателя до реле насоса целая. Что может быть еще? Есть подозрения что приборка не видит сигнал с ключа и не замыкает реле иммобилайзера, но с другой стороны, в этой части ничего не делалось. Может есть какие-то мысли еще, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте все ли блоки выходят на связь, есть ли ошибки связи. 

А так, мало конкретики. Возможных причин - вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего блок управления двигателем, при подключении маленькой фишки напряжение питания падает до 10В, при подключении большой фишки, падает до 2В. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое напряжение? Питание блока? Где замеряете?

Возможно, питающий провод сгнил в изоляторе, раз так падает напряжение под нагрузкой, если замеры снимаете с блока или с его фишки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, питание блока двигателя, это 121 пин на маленькой фишке. Если напряжение снимать с фишки, то оно 12В грубо говоря, при подключенных фишках падает до 2В, даже меньше

Screenshot_20180426-201344.jpg

Грешил на главное реле (под номером 7 на рисунке), но оно в норме, вся проводка к нему тоже прозванивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы проверяли на 1 предохранителе тоже напряжение падает или нет? если падает значит от аккумы до преда в каком то соединении окисление а если не падает значит от преда до компа какой то разъем окислен! Дело точно не в компе т.к напряжение не может на столько садиться от нагрузки, это считай замыкание и должно выбить предохранитель. Сделайте проще, на схеме указан пред на 10А значит возьмите другой предохранитель на 10А и подайте напрямую с аккумы на 121 пин параллельно, машинка поедет точно. А потом ищите где этот злополучный разъем потому что тамже проходят и другие провода которые нужно лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попробую и отпишусь. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное реле совершенно не причем. Вы же видите из схемы, что провод с предохранителя 10А приходит прямо на 121 контакт ЭБУ. Остается, как написал уважаемый romario339, продублировать питающий провод и убедившись в исправной работе автомобиля найти место плохого соединения штатного провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что не при чем, главное реле хотел по большей части проверить по причине первой проблемы, когда пропадало питание со всех систем при начале движения. Кстати говоря, не сразу нашел его, оно расположатся за бордачком, но его не очень видно, оно перевёрнуто в другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле стакана крепления переднего левого амортизатора под капотом жгут проводов трется, там же рядом разъем, сгнивают контакты, еще бывает датчик давления кондиционера сгнивает разъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разъёмами все в порядке, я их уже проверял, жгут тоже в норме, чуть потёртый но сверху только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было две такие машины с гнилой проводкой одна под левой фарой, другая под правой фарой, т.е. ищи гниляки, больше чем уверен.

Старая альмера, была с гниляком провода коленвала в косе за двигателем. Значит проблемная проводка...

Гнилой шарик прям под изоляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью распускать проводку от правой чашки до мотора. И про жгут в районе осушителя кондиционера правильно сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Поищу, чуть позже отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри внимательнее само реле, оно спаренное находится под бардачком в нише. оно подгорает и происходит просадка под нагрузкой.

корпус реле коричневого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле я посмотрел раньше еще, сразу было на него подозрение из-за отключения питания, но оно нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2018 в 17:59, Ku-von сказал:

Скорее всего блок управления двигателем, при подключении маленькой фишки напряжение питания падает до 10В, при подключении большой фишки, падает до 2В. 

Извините, но вы закон Ома знаете? Если аккумулятор заряжен и при подключении "большой" фишки напряжение падает до 2В, то ваш ЭБУ должен светится как дуга электросварки.

Однозначно ЭБУ не может дать такой просадки напряжения. Проверяйте провод на котором падение напряжения. Хорошо помогает трассоискатель: https://yandex.ru/search/?text=ms6812 mastech&lr=20264&clid=2186620

Но им нужно приноровиться работать. ООООООЧЕНЬ экономит время!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон Ома знаю конечно)) Но самое интересное у меня была похожая ситуация, но не с блоком управления двигателя и замена решила проблему. Правда просадка конечно не такая сильная была. А по трассоискателю можете поподробней написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассоискатель состоит из двух блоков. Один генератор сигнала и второй приемник сигнала.  Генератором цепляетесь на искомый провод, (черный крокодил на массу, красный на искомый провод) Включаете генератор и включаете приемник сигнала. Где провод целый- сигнал мощный, если есть неконтакт или обрыв- сигнал пропадает либо теряет силу.

В жгуте, где проводов много сигнал может теряться, хотя провод там целый, для этого проверять нужно в нескольких участках что бы лишний раз жгут не потрошить. Повторюсь, нужно приноровиться. Когда "вкурите" как им работать- с рук не выпустите. Я нахожу обрыв в середине жгута грузовика минут за пять-десять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто)) Спасибо. Обязательно прикуплю себе этот гаджет, лучше какое-то время помучиться с пониманием, это точно в будущем по времени окупится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы по схеме прошли все точки, 1 предохранитель на эбу, до и после, 2 на самом разъёме эбу, 3 питающие реле до и после, затем на эбу. Тогда всё встанет на свои места и будет ясно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не все ещё проверил, доеду до работы тогда и проверю полностью проводку чтобы её исключить, ну или, как мне уже кажется, всё-таки там что-то найти))

И трассоискатель, рекомендованный Lamaster, всё-таки заказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой трассоискатель окупился на первом же клиенте в своё время, а заказывал так на всякий случай, вдруг пригодится.

23 часа назад, Lamaster сказал:

Извините, но вы закон Ома знаете? Если аккумулятор заряжен и при подключении "большой" фишки напряжение падает до 2В, то ваш ЭБУ должен светится как дуга электросварки.

Однозначно ЭБУ не может дать такой просадки напряжения. Проверяйте провод на котором падение напряжения. Хорошо помогает трассоискатель: https://yandex.ru/search/?text=ms6812 mastech&lr=20264&clid=2186620

Но им нужно приноровиться работать. ООООООЧЕНЬ экономит время!!!

Именно такой и имею, пользую при поиске обрывов в основном.

 

А по теме провод в 90% случаев это лопнувший или проткнутый кем то, когда то СГНИЛ в сине зелёную труху. И об этом говорит тот факт что авто в последнее время то заводилось то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что она нормально заводилась, всегда. Но после того как была почищена масса от двигателя, от блока, то стала заводится через раз и жутко биться током, но недолго билась))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...