Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема в заводке на горячую, с толкача сразу же заводиться, форсы на слив проверяли, давление в рампе 200-250, компрессию померяем как переходник выточим, смущают обороты при заводке 200, нужно около 300? Стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть токовые клещи и посмотреть потребление тока , просадка АКБ лучше осцилом , по точкам контакта посмотреть если на самом АКБ не сильно просаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клещи накидывали, крутит также, заказали щетки , скинем стартер перетряхнем, еще бы втулки отдельно номерок бы найти!

Осцика нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Деннис 29 сказал:

Клещи накидывали, крутит также

Имелись  в виду клещи для измерения силы тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Деннис 29 сказал:

Проблема в заводке на горячую, с толкача сразу же заводиться, форсы на слив проверяли, давление в рампе 200-250, компрессию померяем как переходник выточим, смущают обороты при заводке 200, нужно около 300? Стартер?

Давление при прокрутке стартером или на холостом ходу такое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке , да и на холостом вроде такое же! Сразу заводишь горячую какой то один цилиндр  подвахватаев и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К9К гребаная делфи от рено ... форсунки или насос а может и то и другое , давление какое при старте на горячую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2018 в 17:56, Деннис 29 сказал:

смущают обороты при заводке 200,

вполне должно хватать , больше интересна просадка напруги 

31 минуту назад, Деннис 29 сказал:

Топливная сименс.

вот тут сори , думал что французам америка пожизненно будет втюхивать делфи

и осцилограму бы снять с датчика колена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер перебрали крутить стал поживее, но проблема не ушла, давление на холодном пуске 330, на 70 градусах 250 , холостые давление 190-220 плавает, коррекция 0.93, 1,03, 1,03, 1,07, четвертая кстати на слив чуть больше и была, на 90 градусах машина не заводиться!

В ‎24‎.‎04‎.‎2018 в 22:24, romanas29 сказал:

вполне должно хватать , больше интересна просадка напруги 

вот тут сори , думал что французам америка пожизненно будет втюхивать делфи

и осцилограму бы снять с датчика колена 

Просадку мультиметром померять? Осцика нет, давно хотел приобрести, будем искать!

Заказали грушу новую и шланги прозрачные, не доверие этим быстросьемам, но проблема кажется не в этом!

Прошивка может быть кривой? Сажевый вырезан. Смущают форсы , они Сименс, но не с этого движка, т.к разьемы перепаяны, и гайки под крепления подложены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.А на 90* какое давление когда не заводится? Может и ТНВД уже подсажен конечно....регулятор то же может быть. С форсунками то же не ясно что там за колхоз кто то мудрил и с какой целью. Я  в этой ситуации наверное взял бы какую нибудь механическую форсунку, от КАМАЗ, МТЗ или легковую (неважно). Отрегулировать ее на 300 бар. На горячую, когда не заводится, поставить эту форсунку сразу на выход ТНВД. Если пробивает "эти 300 бар", значит проблема дальше. Ну это если давление слабое. Есть и другие способы, но этот наверное самый простой при нехватке оборудования. Может и компрессия на горячую слабовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...