Перейти к содержанию

Audi A4 1996 года бензин 2.6 замена блока


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться. Машина Audi A4 1996 года  бензин 2.6. Погорели мозги двигателя. Взяли с разборки другие, а иммошник не пускает завести. Прописка ключей не помогает. DAS проблему видит но подружить блок с иммошником не может. Блок управления HELLA. Решил пойти по простому. Перекинул флеш 27с256 не помогло. Перепаял большую моторолу что рядом с флешью тоже не помогло. Еепромки не наблюдаю. Где может сидеть ИММО. Есть еще моторола с маской 2F37F может там???? Фотки в архиве. Может кто сталкивался???
 

IMG_20170831_160406.jpg

Audi A4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Andre4864 сказал:

Помогите разобраться. Машина Audi A4 1996 года  бензин 2.6. Погорели мозги двигателя. Взяли с разборки другие, а иммошник не пускает завести. Прописка ключей не помогает. DAS проблему видит но подружить блок с иммошником не может. Блок управления HELLA. Решил пойти по простому. Перекинул флеш 27с256 не помогло. Перепаял большую моторолу что рядом с флешью тоже не помогло. Еепромки не наблюдаю. Где может сидеть ИММО. Есть еще моторола с маской 2F37F может там???? Фотки в архиве. Может кто сталкивался???
 

IMG_20170831_160406.jpg

Audi A4.rar

Привязка блока управления двигом (ECU)

Для блоков управления двигателем с иммо I и II
никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
(17-10-000, 25-10-000):
17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".

Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигом, и начинались мытарства владельца по сервисам, с последствиями
На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении двух минут без каких-либо весомых затрат.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Andre4864 сказал:

Помогите разобраться. Машина Audi A4 1996 года  бензин 2.6. Погорели мозги двигателя. Взяли с разборки другие, а иммошник не пускает завести. Прописка ключей не помогает. DAS проблему видит но подружить блок с иммошником не может. Блок управления HELLA. Решил пойти по простому. Перекинул флеш 27с256 не помогло. Перепаял большую моторолу что рядом с флешью тоже не помогло. Еепромки не наблюдаю. Где может сидеть ИММО. Есть еще моторола с маской 2F37F может там???? Фотки в архиве. Может кто сталкивался???
 

IMG_20170831_160406.jpg

Audi A4.rar

В иммо, адаптациях, 0 канал читать и сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто.  В Иммо без пин кода адаптация не проходит. Ввожу пин код. В адаптациях все делаю иммо тухнет. Ключ отключил включил и снова моргает иммошник. А родной блок с чужой флешью и процессором спокойно иммо тушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Andre4864 сказал:

Не все так просто.  В Иммо без пин кода адаптация не проходит. Ввожу пин код. В адаптациях все делаю иммо тухнет. Ключ отключил включил и снова моргает иммошник. А родной блок с чужой флешью и процессором спокойно иммо тушит.

Пин код в этих машинах нужен для привязки ключа. По памяти для восстановления синхранизации код не нужен. Да и где он его запрашивает в адаптации? 

 / Адапатция 10 /- канал 00 — прочитать (выскочило 000) — сохранить/ готово-назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, dimasony сказал:

Пин код в этих машинах нужен для привязки ключа. По памяти для восстановления синхранизации код не нужен. Да и где он его запрашивает в адаптации? 

 / Адапатция 10 /- канал 00 — прочитать (выскочило 000) — сохранить/ готово-назад.

У меня не синхронизация слетела, а блок от другой машины. Если захожу без пин кода в адаптации и нажимаю тест, выскакивает ОШИБКА красным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Andre4864 сказал:

У меня не синхронизация а блок от другой машины. Если захожу без пин кода в адаптации и нажимаю тест, выскакивает ОШИБКА красным.

Машина запускается и глохнет? Если блок от другой машины это и есть "Положить синхранизацию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dimasony сказал:

Машина запускается и глохнет? Если блок от другой машины это и есть "Положить синхранизацию".

Так в этом и проблема, что не проходит такая операция. Если беру его старый блок впаиваю в него другую флеш и процессор от другой машины то заводится, а в донорский блок ставлю его родную флеш и процессор и не заводится. Вот и ломаю голову где эта синхра прописывается??? То есть родной блок позволяет синхру восстанавливать а донор не в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Andre4864 сказал:

Так в этом и проблема, что не проходит такая операция. Если беру его старый блок впаиваю в него другую флеш и процессор от другой машины то заводится, а в донорский блок ставлю его родную флеш и процессор и не заводится. Вот и ломаю голову где эта синхра прописывается??? То есть родной блок позволяет синхру восстанавливать а донор не в какую.

Разбирайся с моторником. Вот один в один http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88289

Даже если моторник не родной он должен запустить и заглушить машину. А если блок с разборки, то там все машины заехали своим ходом)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, aleks-ua сказал:

А ниже кварца не еепром случайно?

Похоже на операционный усилитель для MAP сенсора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimasony сказал:

Разбирайся с моторником. Вот один в один http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88289

Даже если моторник не родной он должен запустить и заглушить машину. А если блок с разборки, то там все машины заехали своим ходом)).

А он и заводит и сразу глохнет. Одна ошибка и в моторном и в иммо Это БЛОКИРОВАН БЛОК ДВИГАТЕЛЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dimasony сказал:

Пин код в этих машинах нужен для привязки ключа. По памяти для восстановления синхранизации код не нужен. Да и где он его запрашивает в адаптации? 

 / Адапатция 10 /- канал 00 — прочитать (выскочило 000) — сохранить/ готово-назад.

Все верно только эту процедуру необходимо провести сначала с иммо а потом и с моторным-

Заходим в VAG COM (VCDS), и читаем ошибки, вылезает блокировка двигателя иммобилайзером. Заходим в иммо, открываем адаптацию, вводим 000 (сброс к заводским настройкам) и жмем сохранить, выходим из ИММО, открываем ECU, делаем все то же самое, выходим, снова читаем ошибки. Если пропали то отключаемся и заводим автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, metz сказал:

Все верно только эту процедуру необходимо провести сначала с иммо а потом и с моторным-

Заходим в VAG COM (VCDS), и читаем ошибки, вылезает блокировка двигателя иммобилайзером. Заходим в иммо, открываем адаптацию, вводим 000 (сброс к заводским настройкам) и жмем сохранить, выходим из ИММО, открываем ECU, делаем все то же самое, выходим, снова читаем ошибки. Если пропали то отключаемся и заводим автомобиль.

В моторном это не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, metz сказал:

Все верно только эту процедуру необходимо провести сначала с иммо а потом и с моторным-

Заходим в VAG COM (VCDS), и читаем ошибки, вылезает блокировка двигателя иммобилайзером. Заходим в иммо, открываем адаптацию, вводим 000 (сброс к заводским настройкам) и жмем сохранить, выходим из ИММО, открываем ECU, делаем все то же самое, выходим, снова читаем ошибки. Если пропали то отключаемся и заводим автомобиль.

Такую последовательность не пробовал. Сейчас проверю отпишусь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, metz сказал:

Все верно только эту процедуру необходимо провести сначала с иммо а потом и с моторным-

Заходим в VAG COM (VCDS), и читаем ошибки, вылезает блокировка двигателя иммобилайзером. Заходим в иммо, открываем адаптацию, вводим 000 (сброс к заводским настройкам) и жмем сохранить, выходим из ИММО, открываем ECU, делаем все то же самое, выходим, снова читаем ошибки. Если пропали то отключаемся и заводим автомобиль.

Спасибо. Так все получилось. Машина поехала.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, dimasony сказал:

В моторном это не делается.

Пожалуйста.В моторном это не делается если слетела синхра в родном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, metz сказал:

Пожалуйста.В моторном это не делается если слетела синхра в родном блоке.

Человек запустил и слава богу! Но я лично блоки менял и это не приходилось мне делать. Ну и это буду знать. Я все время думал что этим образом он скидывает адаптации ( заслонки, зажигание и т.д.) на заводские параметры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...