Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго всего! Одним словом, идёт борьба с турком итальянской модели. Проверено давление насоса 3,5. Искра, как молния лупит. Форсунки работают, по цилиндрам, но распыляют такой факел, что и время показывает в диагностике 8мс. Соответственно машина взахлёб и два раза ловит и умирает. По MAP цифры ровные и даже не дёргаеться при прокрутке 999мбар . У кого есть какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть при прокрутке по MAP 999мБар. Давайте все данные на ХХ и будем разбираться вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Холостого хода не было, потому как авто не заводилось вообще. После ремонта головки клапанов, была обнаружена стружка в клапане VVT. В итоге, на тест не выходил. Помыл, разшевелил и начал с трудом клапан работать. В итоге авто завелось с пол пинка. И все параметры стали в норму. А по поводу показаний, так я нашёл инфо по тому же мотору (DOBLO 1.4 ) и при включении зажигания, MAP должен выдать на выходе 4 В; на холостом 1,3; полный газ-4В.

тест MAP .PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
2 минуты назад, bigdin84 сказал:

Отключи мап. И попробуй 999 это обозначает что нет разрежения в коллекторе

Вы вообще читаете о чем речь? И когда это всё происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Дайте больше конкретики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.12.2018 в 23:40, Absurdyx сказал:

Вы вообще читаете о чем речь? И когда это всё происходило?

Да, ребята извиняюсь, должен был тему закрыть. Вопрос решился заменой клапана VVT. Заклинил. Тему закрываю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...