gdreamer 6 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 2 года назад установили мне в chrysler pacifica гбо. Мозги stag 300. Едет машина что на газу, что на бензе нормально, переключается не заметно. Но часто выскакивает чек с ошибкой P2096- Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1-слишком бедный. На сервис как ни заеду, что то подстроят и говорят, что по кривым вроде всё в норме. Могу поездить после сброса ошибки недельку и опять чек. Зимой кстати гораздо реже чем летом выскакивает. Кто ездит с гбо, это вообще нормально? Мне некоторые говорят, что постоянно ошибка бедная смесь у них на газу, или это всё таки настроить нормально мне не могут? Друг на патфаиндере катается, так вообще ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baza1488 1 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 была подобная проблема у нашего клиента на свеженькой хонде, что не делали - чек лезет и всё. Решилось всё само собой, после месяца езды авто перестало кидать чек и толи адаптировалось, толи попривыкло к газу и ошибки более не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 У меня 2 года так. Свечи новые, фильтры в норме. Через каждую заправку чек сбрасываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Однозначно проблема есть. Или с газом или с автомобилем. Меняйте СТО. Как вариант- покатайтесь недельку на бензине и все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 На бензин когда езжу ошибок нет. Буду искать других настройщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 В 09.04.2018 в 22:44, gdreamer сказал: Кто ездит с гбо, это вообще нормально? Мне некоторые говорят, что постоянно ошибка бедная смесь у них на газу, или это всё таки настроить нормально мне не могут? Друг на патфаиндере катается, так вообще ошибок нет. Добрый день. Это нормально для газа . Обогатите смесь, тогда ошибка уйдет, но расход не устроит. И так не только у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Сильно расход увеличится? У меня сейчас расход газа на сотню около 20-21л (бенз где-то 18-19) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortex 0 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что ведет к прогоранию клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 11 часов назад, andreymah сказал: Добрый день. Это нормально для газа . Обогатите смесь, тогда ошибка уйдет, но расход не устроит. И так не только у вас. Сегодня заезжал на сервис где мне и ставили гбо. Мои мастера почему то уволились, набрали новых всех ((. Попросил подкорректировать карту, т.к. выскакивает бедная смесь, но когда считали, по графику она оказалась наоборот богатой. Странно, ругается чек как бедная... Выставили в норму. Поезжу посмотрю. Надо где-то поискать другой толковый сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 В 14.04.2018 в 15:26, Mortex сказал: При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что ведет к прогоранию клапанов. занимаетесь установкой/настройкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortex 0 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 10 часов назад, gdreamer сказал: занимаетесь установкой/настройкой? Тонкой настройкой не занимаюсь, но видел не раз последствия езды на бедной смеси. Клапан прогорел- это пол беды, но когда клапан проседает в седле - это замена седла или замена ГБЦ. Если на бензине нет таких проблем, то и на газу должно быть всё ок. Задача настройщика/установщика ГБО - это установить оборудование так, что бы бенз. ЭБУ даже не догадывался об этом. Если по картам у вас смесь наоборот выходит в богатую(если верить настройщикам), я бы задумался о состоянии железа газа( в первую очередь форсунок). Кстати, правильно настраивать ГБО не по картам времени впрыска( те которые вам показали), а по лямбда зонду. Вначале по лямбде отстраиваешь ХХ, потом в движении на разных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun22 0 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Для анализа проблемы (чек) требуется изложить нас состав газового оборудования. Не исключено, что оборудование подобранно неправильно и в таком случае оркестр играть слажено не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Мозги стаг 300-6, форсунки ловато написано, модель хз. Какая ещё инфа нужна, могу глянуть под капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun22 0 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 форсунки - модель, сечение магистрали от бака до редуктора, какие типы фильтров (и как давно менялись), модель редуктора, модель двигателя, скрин экрана программы стаг на Вашем ДВС с режимами работы (цифры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Не сильно я в этом разбираюсь. Вот что сфотографировал. Фильтры свежие ))) Тонкой очистки менял не так давно, второй (там где сетка) был чистый, продали и всё Блин, грёбаный т9. Продули фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 эти форсунки полное Г. у них ресурс 40-50 тысяч, и то, работа на этих клапанах не очень. Какая длинна трубок от форсунок к штуцерам, и какое время впрыска на ХХ при прогретом двигателе? ставьте скорострелы, баракуду, или кейхен, и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 длину трубок завтра померю. Но вот время впрыска хз. Это надо подъехать к спецам, что бы всё посмотрели. Мастера у которых обслуживался испарились (((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun22 0 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Форсунки в помойку. Себе поставил BRC, на вторую машину AEB i-plus. И те и другие скорострелы. Редуктор подозреваю маловат по производительности. Сначала рекомендую заменить форсунки на скоростные и с требуемой производительностью по мощность, затем откатать топливные карты и возможно покрутить давление в редукторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Блин, вот спрашивается, почему сразу не предложили при установке нормальное? Теперь ломай голову с этим всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun22 0 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Большинство установщиков (не ремонтников) ГБО работают по принципу - установка "бюджет", "бюджет+" по оборудованию и чтобы техника просто работала. А если надо взять всю мощь двс и куча настроек, то помочь могут единицы установщиков и правильно подобрать оборудование тоже могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 форсунки валтеки .... надо чего то побыстрее... и найти хорошего настройщика не на "чтоб много не жрала", а на полный диапазон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 в том то и проблема. Нормального настройщика днём с огнём не сыщешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Значит учится самому... как минимум не будет на кого спихнуть плохую настройку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdreamer 6 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Это точно. Надо поискать кабель подключения, ну или схему его и спаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Обычный юсб-ком на фтди... там используется только земля, рх и тх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения