Перейти к содержанию

Замена ЭБУ T4 2.5tdi 074906018AL


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Т4 2.5 тди 2001 г.в. Замена ЭБУ двигателя 074906018 AL. На разборе был куплен такой же по номеру. Чтобы не тянуть пины иммо и не заниматься привязкой( нет программатора), достаточно ли перенести еепром 24С04 со старого блока на новый? И надо ли ещё флеш править или переносить?

 

IMG_20180330_105846.jpg

IMG_20180330_105851.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если номер Блока точно такой же то еепрома хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/1/2018 в 19:44, Leon317 сказал:

Если номер Блока точно такой же то еепрома хватит. 

Спасибо.

Блок 1 к 1. Перекинул еепром, ошибка блокировки ЭБУ ушла. По иммо всё ок. Ошибок нет.

Авто не завелось. Хотя дым из глушителя виден. Пока вытягивали кузов, двигатель пролежал ровно год)) На эфире кое как пыхтит, но не красиво.

До аварии авто заводился как часики. С двигателя ничего не снимали и не разбирали. 

Ну что же, поехали...

Насос топливом заполнен, в баке- 1\2, аккумулятор-ок.

Перебрал стартер - прокрутки 220-250-ок

Проверил метки: грм-ок, насос-ок.

Проверил клапана на насосе - ок.

Проверил регулятор впрыска на насосе. В положении ключ на старт - 0.66В. В положении стартер - 2.24В. Открыл крышку насоса - ключ на старт - всё отрабатывает. 

Попробовал взвести принудительно в мах. подачу топлива - на стартер - нет схватывания(((

Вытянул форсунки - распыление - ок.

Замер компрессии по цилиндрам: >20, >20, >20, >20, 10 (в наличии прибор только для бензиновых до  20 бар)

Но и на 4 цилиндрах должна схватить, .....мысли закончились...может кто что подкинет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что с разборки блок живой и в нём сток под этот двигатель. Это ACV? Перепаяйте или перелейте флешу со старого в новый, чтоб отбросить сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serafim сказал:

Не факт, что с разборки блок живой и в нём сток под этот двигатель. Это ACV? Перепаяйте или перелейте флешу со старого в новый, чтоб отбросить сомнения.

Да ACV, Есть кесс2, можно им перекинуть флеш? Или лучше перепаять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Мастак сказал:

С впуском и выпуском всё ок? Что по диагностике пишет?

По диагностике нет ошибок, впуск-выпуск - ок.

Была мысль что во флеше косяк...проверим.

27 минут назад, ipron сказал:

Попробовал взвести принудительно в мах. подачу топлива - на стартер - нет схватывания(((

 

А вот вторая мысль, почему при принудительной подаче топлива не схватила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда попробуйте на плаке хоть работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Leon317 сказал:

Ну тогда попробуйте на плаке хоть работает?

На лаке? Всё гад жрет, и лак, полироль и эфир и бензин из шприца...)) только подавай.

Родной блок поврежден. Поэтому сдул флеш, слил прошивку. Поставлю форсунки. Попробую залить....

 

074906018AL_2443_old_kess2

074906018AL_0077_new_kess2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же блок 1 в 1 если у тебя иденефикатор калибровок 3906, а на новом 3321. Цепляешь авто на шнурок и на третьей передаче медленно отпускаешь сцепление и пробуешь завести на шнурке. Потом, если авто завелось, на прогретом двигле, подключаешь шнурок и смотришь по шнурку угол зажигания. А ещё на стенде форсы смотрят пылят или льют и на каком давлении они у тебя пылить начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок 1 в 1 я имел ввиду по номерам бош и ваг. По калибрам понятно что стоять может всё что угодно. Я поэтому и спросил, что с флеш делать. Родной блок получил летальный удар, плата пополам.

Залил флеш со старого, эфекта - 0...Верней, всё на том же месте. Пока снял насос и форсы, отправил на профилактику. Посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря насос снимал, форсы надо было посмотреть Снять распылители и хорошо их вымыть жидкостью для чистки карбюратора, как иглу (особенно кончик иглы), так и внутри распылителя. Если ГРМ по меткам стоит как положено включая положение ТНВД, т.е. после установки ГРМ и прокрутки по часовой стрелке пару оборотов коленвала, метки коленвала, распредвала и ТНВД совпали, значит смотреть наличие плюса на клапане ТНВД и можно пробовать с буксира дёргать. На "трактарах", бывают случаи, что не смотря на хороший аккумулятор после ремонта топливной, со стартера можно не завести, есть вероятность подпалить стартер, только со шнурка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насос и так под перебор, внутри ржавчина , есть на магните стружка и течь прокладки устранить...Посмотрим, что топливщики скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может насос без соляры был, вот и ржавчину от длительного простоя попёрло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вернулся из ремонта насос и форсунки. По форсункам проблем нет, в насосе заклинила помпа и грязь. Поставил, накинул ремень, прокачал на бутылке, на ключ и....

Завелась, родимая! Всё таки проблема была в насосе. Я думаю, что не хватало топлива.

Ради интереса залил флеш с нового блока - заводится и работает. Что с родной флеш , что с флеш с нового блока , без разницы.

Вывод: когда нечем считать пины иммо для привязки блока, то достаточно перекинуть еепром и всё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ipron закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...