PVPVPV 7 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Доброго времени суток. Поступил в ремонт Range Rover 2007года,4.2 supercharged. Горит чек,на холодную мотор колбасит,глохнет,не едет,после прогрева работа мотора выравнивается,можно сказать нормально работает.В наличии лаунч,вот что он выдал- Коды неисправности - пропуски зажигания почти по всем цилиндрам,низкое давление в топливной рейке. Мотор холодный,коды удалил,подключил манометр,завел. Давление топлива 3.5 бар,обороты 1000 ,мотор работает с пропусками,гдето через минуту давление топлива резко опускается до 1.5 бар , обороты падают,двигатель глохнет.Сразу запускаю - давление 3.2 бар и через некоторое время опускается до 2.5 бар и в дальнейшем до полного прогрева не меняется.Причем лаунч в дате давление топлива 3.0 бара показывает,а манометр 2.5 бар. На датчик давления топлива подается вакуум с впускного коллектора,если шланчик снять с датчика,то давление по сканеру и по манометру одинаковые 3.0 бара.В течении дня сколько не заводил-больше ни разу не заглохла.На следующее утро точно такая же картина -давление упало и мотор заглох. Добрался до насоса-подал на насос напряжение батареи -давление 5.5 бар.Осмотрел блок управления насосом-внутри все красиво.В момент падения давления напряжение на насосе 5 вольт. Вот и непонятно,почему эбу дает команду на снижение давления ?? В дате есть счетчики пропусков по цилиндрам - на холодную завел ,в цилиндрах с первого по шестой пропуски редкие и хаотичные, а в седьмом и восьмом быстро увеличивается количество пропусков.Довольно быстро загорелся чек - соответственно пропуски 7 и 8 цилиндры.По мере прогрева количество пропусков уменьшается и на горячую пропусков почти нет. Свечи новые,компрессия есть,форсунки помыты,наливают на стенде одинаково,катушки местами переставлял - толку нет. Долговременные коррекции банк1 0.78% ,банк2 4.35% Прошу совета,идеи как решить задачку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 А вы уверены, что ЭБУ управляет насосом регулируя напряжение? Тем более с вакуумной регулировкой регулятором давления. Машина не из новых, так что я думаю, что проблема в проводке идущей к насосы. Продублируйте питание (+ и массу) на насос и посмотрите, как поведет себя авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 там моторник управляет насосом. топикстартер, отключи разъём с датчика давления топлива и посмотри что изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_mtx 1 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Часто выходит из строя датчик давления топлива, когда ECM фиксирует ошибку по давлению, в параметры выкидывает постоянное значение. По симптомам, нестабильная работа при запуске, как ошибку фиксирует, выравнивается... Не редкость, когда клапана поджимает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 В Sunday, April 01, 2018 в 14:04, sanya_mtx сказал: Не редкость, когда клапана поджимает... Замерил - впускные зажаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipo 8 Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 глюк датчика давления,он же регулятор,достаточно распространенная проблема на 4.2!!!и проверить его очень проблемно,только заменой.. Maximilian 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balex54 2 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 очень часто у них бывают клапана зажаты а по давлению топлива - было несколько раз разъем в баке пины подгорали, причем в самом баке а не снаружи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения