karpo_1 105 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 ВАЗ 2115 ЭСУД М73 ошибки P0351 и P0352. Иденты - I317DA02, 21114-1411020-12, Е-3. Машину притянули на галстуке. Троит, пыхтит не работает. Осмотр подкапотного. Новая катушка. Подкидываю подменный ЭБУ Я7.2 - не работает, подкидываю новую катушку - все заработало как надо. Новая катушка +М73 - не работает. Вывод - выгорел ключ, спалил новую катушку. Отремонтировал блок, заменил новую катушку - авто заработало как надо. Но после старта через 3-5 сек выскакивают ошибки P0351 и P0352 обрыв цепи управления катушками 1-4 и 2-3. Тру ошибки опять 3-5 сек и снова ошибки но только на сканере чек не горит. При этом авто работает ровно, обороты набирает бодро. Пропуски не регистрирует. Катушка СОАТЭ. Осцил на управлении катушками показывает норму. Заменил 74ahc14pw и резистор-0.02 Ом ничего не дало. Резистор тестил китайским прибором, показал 0.00 Ом, по схеме идет 0.02 Ом. (старый, тот что с М73, точно такие параметры показывает) резистор брал с того же Я7.2. Проводка проверена лампой 55Вт, подкидывал провода Массы на ЭБУ и питания напрямую от АКБ на катушку результат ноль. На Я7.2 никаких ошибок нет. С чем может быть это связано. ПО? или все таки поставить резюк на 0.02 Ом может этот блок по току контролирует катушку, ведь если 0Ом то никакого ограничения по току нет. А если ошибка по 2 катушках и сидят они на одном этом ср...ом резисторе то может вполне вероятно. А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Резюк обязательно "правильный" должен быть, был на днях в ремонте М7.4 кто то поставил перемычку, заводится на пару секунд и те же ошибки по катушке. karpo_1 и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 11 часов назад, Моторчик сказал: я так поимаю Вы указали на микросхему которая контролит состояние этих резюков и ток который через них протекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Да,резисторы в данном случае выполняют роль датчиков тока,поэтому величина сопротивления крайне важна. Кстати,ошибки будут теже если разорвать сигнал на P215 ,который идет прямо на проц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Все правильно, на этом операционнике реализован усилитель ошибки. Только вот чтоб измерять такие незначительно малые сопротивления, врятли сгодится обычный мультиметр, нужен милиомметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 нашел SMD номиналом 0.02 Ом (R020) поставил и ничего не поменялось, завтра проверю цепь Р215. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 может быть проблема в новых ключах (сопротивление выше или ниже от номинала в открытом состоянии) которые вы поменяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 1 час назад, aleksej сказал: может быть проблема в новых ключах (сопротивление выше или ниже от номинала в открытом состоянии) которые вы поменяли ? тоже думал про ключи, но менял только один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 сравните сопротивление первичной обмотки катушек на разъеме ЭБУ и непосредственно на самой катушке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm 3 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Смотреть подменным блоком, попробовать другую катушку. Была похожая беда - до конца не успел разобраться, на подменном блоке все работало. Клиент торопился - попросил убрать контроль пропусков, перешили ему блок, больше не приезжал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 4 часа назад, aleksej сказал: сравните сопротивление первичной обмотки катушек на разъеме ЭБУ и непосредственно на самой катушке . 125 Ом +- 1 Ом. 3 часа назад, yvm сказал: Смотреть подменным блоком, попробовать другую катушку. Была похожая беда - до конца не успел разобраться, на подменном блоке все работало. Клиент торопился - попросил убрать контроль пропусков, перешили ему блок, больше не приезжал Катушки пробовал, но только почемуто попадались СОАТЭшные. Вчера была М74 Егаз на СОАТЭ работает прекрасно. Перепроверил проводку, ЭБУ согласно схеме все в норме. Остается катушка БОШ оригинал попробовать. Может поменять прошивку I317DB04 или I317DА03 вместо I317DА2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Если на подменном dtc нет, проблема в блоке ,катуха и проводка не причем, двигло то ведь нормально работает. проц контролирует нагрузку после каждого открытия обоих ключей, токи ключей обрабатываются операционником и подаются в проц проверить обвес DA2 ,проверить P215.P34 до проца , заменить DA2 . посмотреть осцилом,что творится на OUT DA2 . Ну и напоследок прибить P0351 и P0352 в прошивке,если все вышеперечисленное не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 1 час назад, karpo_1 сказал: 125 Ом +- 1 Ом. Это сопротивление первичных обмоток? Похоже, что то не то намерили, там, если не изменяет память меж средним 15кл и крайними должно быть в районе полОма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 18 минут назад, abracadabra сказал: Это сопротивление первичных обмоток? Похоже, что то не то намерили, там, если не изменяет память меж средним 15кл и крайними должно быть в районе полОма это сопротивление 15 и 15а, 15 и 15в. Или может там нолик должен быть 0.125 Ом, но на нескольких катушках одинаково. и работаю они на других авто нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 4 часа назад, Моторчик сказал: Если на подменном dtc нет, проблема в блоке ,катуха и проводка не причем, двигло то ведь нормально работает. проц контролирует нагрузку после каждого открытия обоих ключей, токи ключей обрабатываются операционником и подаются в проц проверить обвес DA2 ,проверить P215.P34 до проца , заменить DA2 . посмотреть осцилом,что творится на OUT DA2 . Ну и напоследок прибить P0351 и P0352 в прошивке,если все вышеперечисленное не помогает Вот что насмотрел сигнал на Р215 сигнал на Р34 сигнал управления ключом катушки Подозреваю что нужно попробовать поменять LM2903. При снятой микросхеме на Р215 стабильные 5В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm 3 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Если авто работает нормально, то наверно проще пропуски в прошивке прибить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Пропуски прибьешь и ошибки по катушкам уйдут? С прибитыми пропусками как автомобили чинишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 47 минут назад, yvm сказал: Если авто работает нормально, то наверно проще пропуски в прошивке прибить прибить то можно все. поменяю LM 2903 там посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 16 часов назад, karpo_1 сказал: это сопротивление 15 и 15а, 15 и 15в. Или может там нолик должен быть 0.125 Ом, но на нескольких катушках одинаково. и работаю они на других авто нормально. 1.2 Ом, 15a-15b=1.8 Oм померял на новой Соатэ. На другой б/у 1.5 Ом, 15a-15b=2 Ом. На 16-клапанных моторах очень частая проблема с катушками и этими ошибками, решалось подбором новых катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Клиента отправил. Заказал LM2903, поменяю, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm 3 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 В 17.03.2018 в 23:19, markel35 сказал: Пропуски прибьешь и ошибки по катушкам уйдут? С прибитыми пропусками как автомобили чинишь? Я сказал про нормально работающий авто, было несколько авто с непонятными ЭБУ, подкидывались исправные датчики и катушка, провода и т.д . Работала без ошибок только на подменном ЭБУ, поэтому сносил контроль пропусков (по просьбе клиента), еще ни один не вернулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 И не вернутся, далее ремонт ГБЦ. Себя же без работы оставляете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Поменял LM2903 - И что Вы думаете, а х... там, ничего не поменялось. Правда осцилом не смотрел что там на выходе твориться, спешил я. Ладно, надо будет поймать рабочую авто с М73 и поменять местами блоки. Пока вопрос остается открытым, у кого какие мысли - велком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В*а*с*и*л*и*й 0 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 а фото вскрытого эбу можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения