Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с проблемой, есле ехать в натяжку все более менее хорохо. Как только начинаеш резко оттягивать 1-2 передачи без проблем четко, 3-я не включаетса как на нейтралке каких то пару судорожных попыток блока включить передачю, ни хруста ни других звуковых спец эффектов. По диагнозе ошибок нет (kts 530)блок моторчиков снят почищен. Грешу на криворукую одоптацыю.

забыл, после прогазовки на отсутствующей 3-ей 4-5 тоже идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было нечто похожее, но с 4 передачей. Причина оказалась в проводке. Точнее жгут, который идет от самого робота. Удивительно, но ошибок по диагностике тоже небыло, хотя цепь была разомкнута (зеленые развалившиеся провода)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде пролазил, спасибо пройду в понедельник ещё разок внимательно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было несколько раз на фиестах и фьюженах и проблема была именно в проводке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьёмы и проводку разобрал на атомы, косяков нет, моторчики перебрал ещё раз( жду подменку). Может будут ещё идеи ато второй висяк за 3 месяца! Позор!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на ка схему на фиесту 5 года


fiesta.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.transakpp.ru/232/main/ford/4f27e.html-  прочти может найдёшь ответы на вопросы свои. 


Типичными неисправностями 4F27E.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но там робот а не автомат.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

пробег какой?? у них больное место щетки актуатора сцепления(приходят между 150-200 ткм). попробуйте провести адаптацию(делает либо всм либо скандок)...


так же не исключай слабую корзину(изза это пробуксовка на высоком крутящем моменте и тебе кажется что ее не включило) ну и неисправность механической части коробки...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если щётки актуатора бывает ошибка по датчику сцепления. Был случии не с фордом иногда не включалась одна передача. Проблема была в самои коробке передачь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если щётки актуатора бывает ошибка по датчику сцепления. Был случии не с фордом иногда не включалась одна передача. Проблема была в самои коробке передачь.

был просто случай на этом дурашифте что щетки в хлам а 1810 нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с adde адаптацию для начала думаю надо, тем более производитель советует на вывешенных колёсах делать (на случай попадания при адаптациях шестерёнок зуб на зуб что-бы шестерня трансмиссии могла "играть") , а многие (я в том числе ) делают на стоящем авто , а тут уже лотерея ,может и зуб на зуб попасть и адаптация пройдёт не верно , и положение какой-ни-будь  передачи ЭБУ запишет не правильно , тем более блок моторчиков снимал ... А вот уже после адаптации смотреть что получится , останется как было ,то как-бы Vidmantas 2 прав не оказался....  ЗЫ : вообще-то с фордо-роботом не сталкивался ,только с Опелем , но думаю смысл у них один....  ЕЩЁ ЗЫ : Ух-ты ,ух-ты теме год уже..... увидел в начале 9 февраля(на год не обратил внимание) , да и последнее "сегодня"......, походу всё давно починено .  carlsoncik так что было-то?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скадоком делал адаптацию на такой фиесте ,все проходит без проблем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...