Перейти к содержанию

Audi a6c5 2.8 ALG ME7.1.5 не заводится


anton.psh

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый привет

Сорри если немного не в ту тему,но мне показалось тут лучше)

Имеется ауди а6с5 1997 года 2.8 бензин ,приехала от электрика,ко нам на СТО,я взял для себя поиграться,испробывать свои навыки и инструмент.

Авто не заводится,нет упр.минуса на реле бензонасоса.По схеме,это четвертая нога ЭБУ. Если дать минус на прямую,то бензонасос включается,искра есть,форсунки дают распыл.

Ошибки прочитать моторнике и в блоке иммо-не могу,.не подключаются,все остальные блоки видит(подключался лаунчем,делфи не блок не видит)

В колодке обд2, всего три провода 4,7,16 контак,(минус,к линия,плюс),на К линии висит 10.24 вольта.

Хотел подключиться на столе прочитать ошибки,но не нашел распиновку своего блока.По МЕ7.1 и МЕ7.5 не подходит,другой порядок цифр и визуально платы другие. В по схеме есть выход CAN H и L,но они висят в воздухе,не подключены(на фото оранжевые провода в белой колодке)

Прошу помощи по распиновке и добрым советам,куда копать, я так понимаю иммо сидит в приборке?

Добавлю,авто открывается с обоих брелков,лампочка иммо гаснет, заметил,что при снятом ЭБУ лампочка тоже гаснет.

 

 

 

 

 

 

image_123923953.JPG

IMG_7695.jpg

IMG_7699 (1).jpg

IMG_7700.jpg

IMG_7701.jpg

IMG_7705.jpg

IMG_7706.jpg

IMG_7707.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого на разбирал ))

Верни блок на машину ,и кинь  К-линию  с 32 двух пинового разъёма  25 пин (это зелёный провод с синей полосой)  напрямую диагностической колодки   .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, masterok_ сказал:

Ого на разбирал ))

Верни блок на машину ,и кинь  К-линию  с 32 двух пинового разъёма  25 пин (это зелёный провод с синей полосой)  напрямую диагностической колодки   .
 

спасибо,попробую завтра,на колодке обд К-линия зеленый проводок,прозванивал все зеленые на ЭБУ-нечего не назвонил)) я так понял,что он идет через приборку,так как по проводам ушел над рулевой колонкой.

начнем с простого,почитаем ошибки ЭБУ.Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно ,идет на  щиток  .Читай моторник  , дальше  тебе понятнее будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, masterok_ сказал:

 

Верни блок на машину ,и кинь  К-линию  с 32 двух пинового разъёма  25 пин (это зелёный провод с синей полосой)  напрямую диагностической колодки   .
 

У меня нет 32 пинового разьема,там всего 28 пинов. Даже если и так,то 25 пустой...Зеленого с синей полоской нет,есть с фиолетовой-нет результата,нашел в большей колодке зеленый с синим-тоже самое

Есть еще варианты?

Заранее благодарен.

IMG_7700.jpg

IMG_7701.jpg

IMG_7718.jpg

IMG_7719.jpg

IMG_7720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN машины покажи 

Посмотрю по схемам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WAUZZZ4BZWN054373

EA1A4843-E3AB-4EA2-BB88-AB67F26A78CC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К линия - 19 пин ЭБУ в 28пин колодке(зеленый\черный) Иммо выносной на этом автосе должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в них стоїть за щитком приборів....Біла коробочка...Там єпромка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в этой машине уже в щитке. Диагностика моторного идёт через щиток. 5-я нога(зелёный разъём) щитка -> 19-я нога моторного. Как и написали выше зелёно чёрный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ImmoBill сказал:

К линия - 19 пин ЭБУ в 28пин колодке(зеленый\черный) Иммо выносной на этом автосе должен быть.

Нет такого цвета, дал на 19 и на 18- нет коммуникации 

04B0223A-7115-4782-8355-245FF4FB42FE.jpeg

DA18B8C2-C98F-4CBA-AADE-D8E5097E0284.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch M3.8.2   в автодате есть схемы. Проверять питание блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ImmoBill сказал:

Bosch M3.8.2   в автодате есть схемы. Проверять питание блока.

Да есть  схема, проверить питания и циплятся диагностикой либо перерезав провод, либо отключить разъём с блока иммо...

Может садить к-линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда  19 пин  К-линия

Только что на столе быстренько подключил  подобный блок )

 

IMG_20180301_141759.jpg

IMG_20180301_141831.jpg

IMG_20180301_143206.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, я искал 19 пин в малой калодке, как писали выше.А он оказался совсем рядом, во второй. Видать от мороза,боковое зрение и логика притупились. Спасибо буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри. Это я ввел в заблуждение.( Хотел написать 52 пин. а получилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем,кто откликнулся. 

Да, отрезал 19 пин(напруга на нем 11.56) подключился к моторнику,ошибок куча

IMG_7739.thumb.jpg.92d8a4e25c5e90c1c97fe6aa7d72103b.jpg

но интересует меня только одна Р1570

IMG_7740.thumb.jpg.4952bbc63aa745e9bdd5faaaccfef5c6.jpg

с помощью интернета нашел свою eeprom, в даташите нашел ее как 24c02 

IMG_7737.thumb.jpg.6ae7cfa5693096074bd5863f6f6f4551.jpgIMG_7738.thumb.jpg.01e30adefba68ee0cbde6e95460d2e31.jpg

выдул ее и на xprogM приклеил

IMG_7742.thumb.jpg.43d3cf7ce7860aa64c062d6967e1f3a6.jpg

а вот дальше тупик,либо Хпрог ее не тянет,либо я ее спалил,либо что-то другое.Есть кто добрый на совет?

IMG_23092015_183134.thumb.png.c7d32462303bc4ef17a89ab99f499151.png

IMG_7735.jpg

еще не могу отредактировать смс

вот фото с Хпрога

 

IMG_7743.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять тебя понесло не в ту сторону ,блок то зачем расковыривать .
С этой ошибкой мотор будет  заводится и глохнуть . и  решается  это другим методом. через диагностику .
И возьми ты хотя бы  дешёвый VAG -Com для диагностики VAG группы  .тебе же легче будет . А с этими портянками глаза сломаешь ,да мозг взрывается от  описания ошибок 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, masterok_ сказал:

Опять тебя понесло не в ту сторону ,блок то зачем расковыривать .
С этой ошибкой мотор будет  заводится и глохнуть . и  решается  это другим методом. через диагностику .
И возьми ты хотя бы  дешёвый VAG -Com для диагностики VAG группы  .тебе же легче будет . А с этими портянками глаза сломаешь ,да мозг взрывается от  описания ошибок 

 

да,так и есть,он уже заводится и глохнет.

думал,рубануть иммо в моторнике и все дела)))

шнурок есть,а куда копать не в курсе))) уже неделю живу этим блоком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где то поподалась инфа что х-прог не читает 24-ю серию, ну у меня проблем небыло..., попробуй выбрать другую фирму. У тебя выбран Атмел а микра фирмы NSC, хотя эту я не нашёл в списке х-прога, попробуй Микрочип...

или другой прогер...

авобще я бы смотрел в сторону иммо и его питаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя уже есть направление , блок прочитал ,узнал что нет разрешения на запуск .
Теперь разбирайся почему .Направление тебе ребята уже выше дали .Иммо в щитке ,общяется с моторным по W линии по ней же идет диагностика через щиток ,которую ты отрезал чтобы прочитать моторник . 
Нужно зайти  в щиток приборов и посмотреть что там ,в измеряемых  .
Отремонтировать щиток если надо  сделать синхру ,и всё .
Ну а иммо офф самое последнее дело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

97 год, я всётаки больше склоняюсь к тому, что иммо в отдельной коробочке..., но топикстар даже не проверил по этому направлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 98 г.в  VIN выше  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...