Перейти к содержанию

Ford Fiesta 1.4tdci


calibra43

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.суть проблемы заключаетса в шумнои работе мотора,1.4 tdci.система впрыска siemens.ECU sid804 

Грешу на инжекторы. Под рукои нет других,покупать тоже пока не хочетса так как может дело не в них.ошибок по инжектору нет.

Kто сможет подсказать какие параметры должны быть по показаниям инжекторов на XX и на оборотах?

до етого проводил несколько работ:

1 разбор,чистка,замена шаиб и уплотнителеи инжекторов

2 вчера разобрал распредвал и гидрокомпенсаторы,дефектов не обнаруженно.думал звук клапанов

3 метки ГРМ 

Cегодня смотрел показания инжекторов через аутоком,но так и не понял показатели в норме или нет

вот ссылка на видео.если прибавить звук на компе то отчетливо слышен звук о котором идет речь

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри там второй форсунка больше сигнала чем остальные может проблема в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так работает мотор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуиста кто знает сколько градусов должен быть угол опережения на 1.4tdi ?

у меня 112-115 это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2018 в 08:33, Alex_k сказал:

На ХХ 32-33 мПА. И где данные о температуре ОЖ?

давление в рампе на хх 32-33 МПА,вроде так и должно быть

сегодня сделаю опять диагностику форсканом и выложу сюда.помогите разаобртатса плиз

Merci

ошибок по топливу нет.на любом обороте стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ляпающий" звук при сбросе газа и на ХХ? Разгонись на передаче и заглуши матор, если звук останеться при выкл. зажигании - то звук механический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, LTruck сказал:

"Ляпающий" звук при сбросе газа и на ХХ? Разгонись на передаче и заглуши матор, если звук останеться при выкл. зажигании - то звук механический.

сделаю,посмотрим

что может так шуметь в моторе кроме гидрокомпенсаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только завтра вечером  смогу заехать и с такого двигла скрины по группам индикации сделать, если надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_k сказал:

Только завтра вечером  смогу заехать и с такого двигла скрины по группам индикации сделать, если надо. 

буду признателен,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так сегодня сделал скрины с Forscanom и Launchem по моторному ошибок нет

обе программы опредeляют давление в реике в kПа,на ХХ ходе где то в раионе 22300kПа

аутоком измеряет в мПа,показывает на ХХ 32мПа

если переводить kПа в мПа то 22300КПа получаетса 22,3мПа

блин даже не знаю какои проге верить

и напрягает опережение главного зажигания 111-112градусов

 

https://youtu.be/ABonYJqW2I0

https://www.youtube.com/watch?v=nFcbrvA2M-M

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_k сказал:

Сегодня не получилось заехать. Завтра планирую точно там быть. 

без проблем.вы посмотрели видео ?что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Мастак сказал:

к сожелению нет.так как первым делом смотрели грм,насос,ролики потом РВ и гидрокомпенсаторы.явно шумят клапана.просто в моторах не бум бум,придетса отдать на ремонт мотористам.Hо до этого хотелось бы знать точно сколько должен быть угол опережение главного зажигания

у меня показывает 110-115 градусов.

 

может выставить РВ на пол зуба назад?сделать чуток позднее зажигание.посмотреть как поведет себя звук мотора

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая "история болезни"? Когда и после чего началось? Что поменялось кроме звука мотора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так купил.Звук как был,так и осталса.Да забыл добавить инжектора тоже менял.Явно звук идет из стороны
моторнои крышки-изнутри мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в норме.генератор не заряжал,поменяли и все

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, calibra43 сказал:

все в норме.генератор не заряжал,поменяли и все

 

Ответ смотри на другом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пересмотрю еще раз показатели давления 
спасибо огромное алекс за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема с таким авто. Решилось заменой генератора, хотя я готов был спорить на что угодно, что звук был из двигателя. Попробуйте скинуть приводной ремень и без него завести машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GarageS сказал:

Была похожая проблема с таким авто. Решилось заменой генератора, хотя я готов был спорить на что угодно, что звук был из двигателя. Попробуйте скинуть приводной ремень и без него завести машину.

В этих авто при повышении давления в рампе сверх допустимого начинается лязг, как-будто металлический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор менял.

по давлению ошибок нет,наиду регулятор давления поменяю посмотрим будут ли изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2018 в 00:00, calibra43 сказал:

одскажите пожалуиста кто знает сколько градусов должен быть угол опережения на 1.4tdi ?

вот такой же движок , только SID802

1.4 SID802.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...