masters41 115 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 5 минут назад, Atoll сказал: Из собственного опыта :если авто прошло больше 150 тысяч км то нет смысла переводить на подшипники, к этому времени червячной паре приходит конец..И поэтому появляются такие возвраты. Золотые слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 7 часов назад, masters41 сказал: Золотые слова. А вы в курсе в каком пробеге начинается откази в роботе?После 50 000км и дале они попадутся в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 если на машине стоят мозги на роботе первых модификаций, то сцепления хватает на 150 000 км. Если последней, (как правило 2 в конце номера , например 89530-12292) то сцепление заканчивается на 80 000 . А актуатор начинает ломаться после 150 000. В 05.04.2018 в 05:52, MASTER CLASS сказал: А вы в курсе в каком пробеге начинается откази в роботе?После 50 000км и дале они попадутся в сервис. О каких 50 000 идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения