Перейти к содержанию

Последствия смены ПО или глупое совпадение????


Belkin68

Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ Добрый вечер! Вкратце обрисую проблему. В Москве был приобретён авто  бмв е60 2005 года  мотор 306d2  по месту покупки обслужили мотор знакомый мастер ( форсунки, турбину, цепи и тд)  выехал загорелся чек. Заехал на диагностику - было определено что ПО блока управления двс стоит тюнинговое. Заменили расходомер воздуха.   в итоге нашёл в интернете специалиста   тот пошагово помог в приобретении адаптера для смены ПО и диагностики. Онлайн  - переделал  прошивку-( убрал  экологию -так как егр, катализатор , сажевый и заслонки отсутствовали) Но специалист который модифицировал прошивку предупредил что она не очень правильная изначально. Далее  Срочно нужно было выехать домой. 2000 км по москве+1200 КМ до дома, в дороге машина вела себя по разному : при вялом ускорении всё нормально-(расход, мощность, плавность хода) , при резком ускорении сначала дикое ускорение и ЧЕК, а дальше тупость. После рестарта ошибка пропадала и опять в вялом режиме можно ехать. И в конце пути  машина засвистела ,звук перешел в треск и клин (три шатунных вкладыша прихватило , прогиб вала на 0.2мм, согнутый шатун, достало поршнем до гбц.) . В ИТОГЕ:  Я мотор отремонтировал -- другой  блок , поршня , вал, гбц, и тд.  На данный момент опасаюсь эксплуатировать авто . МОЖЕТ КРИВОЕ "ПО" СТАТЬ ПРИЧИНОЙ СЛУЧИВШИХСЯ ПРОБЛЕМ.( углы опережения, наддув, бедная смесь, и  тд.)  1037379335.bin первая изначально  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bravo: красивый блок.

5 часов назад, Belkin68 сказал:

МОЖЕТ КРИВОЕ "ПО" СТАТЬ ПРИЧИНОЙ СЛУЧИВШИХСЯ ПРОБЛЕМ

может

mmps читали/писали??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стуканул мотор именно на этой прошивке 1037379335

ставили другую BMW_E60-E61_dpf_egr_flaps_off_-_372280   не особо поменялось , да и  специалист сказал что не доделал до логического завершения  так как  изначально косяки. 

а вот третья была прислана как оригинальная для этого блока. Есть на форуме спецы , сделать аналитику прошивок????  

1037379335.bin первая изначально

BMW_E60-E61_dpf_egr_flaps_off_-_372280.bin

BMW_E60-E61_Original_-_379335.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не может мотор застучал из за кривой прошивки . Прошивка же на циркуляцию и давление масла не влияет. Чисто механическая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему специалист не залил ори прошивку без экологии,если ему ваша прошивка не понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Коллеги, а что так бросились помогать клиенту?  Для Вас уважаемый топстартер, рекомендую обратится к специалистам, а не заниматься самолечением и прошивкой по фотографии и телефону. Потому как далее появятся вопросы "а как шить" "а чем".

И начинать и заканчивать всегда нужно диагностикой!!!! А прошивка по результатам анализа!!!

Думаю спецы Вам все озвучат, единственный момент-нужно будет поделиться деньзнаками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!! спасибо за ответы. Я готов обратится к спецам но там где я живу их уже нет , последний с дилерским оборудованием  из Луганска уехал в польшу.  Теперь пытаюсь сам разобраться . На фото  последние ошибки, на основании которых специалист("Mack Mk" )делавший ПО   порекомендовал поменять расходомер и регулятор давления в рампе. Результат  не изменился.  

последнее значение.bmp

bandicam_2017-08-03_17-33-00-697 в москве.avi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так рвутся менять этот регулятор на рампе, забывая про регулятор на ТНВД).

По выложенному видосу, из своего опыта по диз моторам, еще не встречал показателя 450+ в рампе на ХХ.

У тебя активизация регулятора ТНВД 50 с чем-то процентов (в данной менюшки рейна на пару авто видел данное значение 33-35%%). И если логически вычесть около 20% из твоего значения 450, то получишь приблизительно нормальное значение давления на холостых.

Но в первую очередь, чтобы делать какой-либо вывод, залей ЧИСТЫЙ сток для своего DDE (забей на эти калибровки по дпф\егр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та винкепф пролить и не париться...а дальше походу обстоятельств....за это время не одну турбу сжечь можна уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Patuk сказал:

та винкепф пролить и не париться...а дальше походу обстоятельств....за это время не одну турбу сжечь можна уже...

Кстати да, окольными путями ходить не надо )). Но к-дкан в этом случае нужно поднастроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати по турбине , в нормальном  турбоцентре  делали турбину 5000 назад . Начала кидать масло в интеркуллер  , масло было арал 5w40 потом залил кастрол 5w40 расход чуть меньше  но всё равно  критично 500 грамм на 1000 км.  Скапливается в интеркуллере и подкидывает  на заслонку.  По гарантии  повезу  переделывать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши стёрлись по этому появился огромный люфт в шатуне и по этому поршень начал стучать в голову.... пошла пудра по маслу и сожрало остальные вкладыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...