Belkin68 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 ВСЕМ Добрый вечер! Вкратце обрисую проблему. В Москве был приобретён авто бмв е60 2005 года мотор 306d2 по месту покупки обслужили мотор знакомый мастер ( форсунки, турбину, цепи и тд) выехал загорелся чек. Заехал на диагностику - было определено что ПО блока управления двс стоит тюнинговое. Заменили расходомер воздуха. в итоге нашёл в интернете специалиста тот пошагово помог в приобретении адаптера для смены ПО и диагностики. Онлайн - переделал прошивку-( убрал экологию -так как егр, катализатор , сажевый и заслонки отсутствовали) Но специалист который модифицировал прошивку предупредил что она не очень правильная изначально. Далее Срочно нужно было выехать домой. 2000 км по москве+1200 КМ до дома, в дороге машина вела себя по разному : при вялом ускорении всё нормально-(расход, мощность, плавность хода) , при резком ускорении сначала дикое ускорение и ЧЕК, а дальше тупость. После рестарта ошибка пропадала и опять в вялом режиме можно ехать. И в конце пути машина засвистела ,звук перешел в треск и клин (три шатунных вкладыша прихватило , прогиб вала на 0.2мм, согнутый шатун, достало поршнем до гбц.) . В ИТОГЕ: Я мотор отремонтировал -- другой блок , поршня , вал, гбц, и тд. На данный момент опасаюсь эксплуатировать авто . МОЖЕТ КРИВОЕ "ПО" СТАТЬ ПРИЧИНОЙ СЛУЧИВШИХСЯ ПРОБЛЕМ.( углы опережения, наддув, бедная смесь, и тд.) 1037379335.bin первая изначально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belkin68 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 красивый блок. 5 часов назад, Belkin68 сказал: МОЖЕТ КРИВОЕ "ПО" СТАТЬ ПРИЧИНОЙ СЛУЧИВШИХСЯ ПРОБЛЕМ может mmps читали/писали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belkin68 0 Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Стуканул мотор именно на этой прошивке 1037379335 ставили другую BMW_E60-E61_dpf_egr_flaps_off_-_372280 не особо поменялось , да и специалист сказал что не доделал до логического завершения так как изначально косяки. а вот третья была прислана как оригинальная для этого блока. Есть на форуме спецы , сделать аналитику прошивок???? 1037379335.bin первая изначально BMW_E60-E61_dpf_egr_flaps_off_-_372280.bin BMW_E60-E61_Original_-_379335.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanov194 0 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Не может мотор застучал из за кривой прошивки . Прошивка же на циркуляцию и давление масла не влияет. Чисто механическая причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 а почему специалист не залил ори прошивку без экологии,если ему ваша прошивка не понравилась? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Привет. Коллеги, а что так бросились помогать клиенту? Для Вас уважаемый топстартер, рекомендую обратится к специалистам, а не заниматься самолечением и прошивкой по фотографии и телефону. Потому как далее появятся вопросы "а как шить" "а чем". И начинать и заканчивать всегда нужно диагностикой!!!! А прошивка по результатам анализа!!! Думаю спецы Вам все озвучат, единственный момент-нужно будет поделиться деньзнаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belkin68 0 Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Добрый вечер!! спасибо за ответы. Я готов обратится к спецам но там где я живу их уже нет , последний с дилерским оборудованием из Луганска уехал в польшу. Теперь пытаюсь сам разобраться . На фото последние ошибки, на основании которых специалист("Mack Mk" )делавший ПО порекомендовал поменять расходомер и регулятор давления в рампе. Результат не изменился. последнее значение.bmp bandicam_2017-08-03_17-33-00-697 в москве.avi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 давка топлива на холостых ох..ть Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edo 3 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 из за прошивки вряд ли, может мотор перегрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Все так рвутся менять этот регулятор на рампе, забывая про регулятор на ТНВД). По выложенному видосу, из своего опыта по диз моторам, еще не встречал показателя 450+ в рампе на ХХ. У тебя активизация регулятора ТНВД 50 с чем-то процентов (в данной менюшки рейна на пару авто видел данное значение 33-35%%). И если логически вычесть около 20% из твоего значения 450, то получишь приблизительно нормальное значение давления на холостых. Но в первую очередь, чтобы делать какой-либо вывод, залей ЧИСТЫЙ сток для своего DDE (забей на эти калибровки по дпф\егр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 та винкепф пролить и не париться...а дальше походу обстоятельств....за это время не одну турбу сжечь можна уже... koctu4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 18 минут назад, Patuk сказал: та винкепф пролить и не париться...а дальше походу обстоятельств....за это время не одну турбу сжечь можна уже... Кстати да, окольными путями ходить не надо )). Но к-дкан в этом случае нужно поднастроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belkin68 0 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 К стати по турбине , в нормальном турбоцентре делали турбину 5000 назад . Начала кидать масло в интеркуллер , масло было арал 5w40 потом залил кастрол 5w40 расход чуть меньше но всё равно критично 500 грамм на 1000 км. Скапливается в интеркуллере и подкидывает на заслонку. По гарантии повезу переделывать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit09 0 Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Вкладыши стёрлись по этому появился огромный люфт в шатуне и по этому поршень начал стучать в голову.... пошла пудра по маслу и сожрало остальные вкладыши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти