Перейти к содержанию

BMW E53 (X5) Большой ток утечки


Ku-von

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

На X5 2005 года большой ток утечки, а именно 450-500 мА. Нашел приличное потребление по ветке к панорамной крыше, но около 150 мА все-равно остаётся. По словам клиента, на открытой машине разряжается быстрее, но я разницы не заметил, правда было так что ток утечки во время поиска падал до нормальных15-20 мА, причем от разных предохранителей, которые выдергивал, но после просыпания без этих предохранов утечка оставалась. Пока горит индикатор на коробке передач ток утечки есть, как только тухнет, он становится нормальным. Может были у кого-то подобные проблемы, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз было такое у меня с БМВ, причиной оказался плохой контакт силового плюсового провода на блок предохранителей который стоит за вещевым ящиком и машина то засыпала, то просыпалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоках предохранителей все проверял, везде все затянуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет, вернее они есть, но по питанию все. Да это и логично, системы работают нормально, только что-то не засыпает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и по колхозному, но я в таких случаях цепляю амперметр, и дергаю предохранители по очереди. Ток упал - смотрю что на преде висит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневма стоит? На мерседесах бывает из-за пневмы машина не засыпает, может и здесь так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так я и нашел утечку

14 минут назад, stas_amp сказал:

Может и по колхозному, но я в таких случаях цепляю амперметр, и дергаю предохранители по очереди. Ток упал - смотрю что на преде висит...

 

Именно так я и нашел утечку в панорамной крыше, а оставшиеся 150-200 мА не уходят, вернее иногда этот ток падает до 15-20 мА, но совершенно от разных предохранителей. Сейчас машина уехала пока, будет на следующей недели, попробую ещё на ней найти закономерность какую-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, zed2 сказал:

Коробок с ЭБУ смотрел бывает дренаж забиты и все в зелени.

Нет, не посмотрел даже. Приедет машина, обязательно посмотрю. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ku-von сказал:

Нет, не посмотрел даже. Приедет машина, обязательно посмотрю. Спасибо

Индикатор на АКПП гаснет?или постоянно горит?

На всяк случай   CAS попробуй отключить                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий случай, с Рено Эспейс. Дак там электро ручник, не видел концевого положения, и постоянно пытался дотянуть трос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sashkapavlov сказал:

Индикатор на АКПП гаснет?или постоянно горит?

На всяк случай   CAS попробуй отключить                    

Пока индикатор АКПП горит, есть утечка, соответственно когда утечка падает, то и он гаснет

6 часов назад, sashkapavlov сказал:

На всяк случай   CAS попробуй отключить                    

Попробую отключить, потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sashkapavlov сказал:

Индикатор на АКПП гаснет?или постоянно горит?

На всяк случай   CAS попробуй отключить                    

А когда это на E53 CAS ставили??

Не забываем что засыпание на этих ведрах примерно 15 минут. Может конечно и "Ёжик" глючит. Есть так же проблема кулера блока кондеционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, nawwizard сказал:

А когда это на E53 CAS ставили??

Не забываем что засыпание на этих ведрах примерно 15 минут. Может конечно и "Ёжик" глючит. Есть так же проблема кулера блока кондеционера.

Сорян!EWS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор не уточнил. Возможно какое-то внештатное оборудование стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, nawwizard сказал:

Автор не уточнил. Возможно какое-то внештатное оборудование стоит....

Ничего не стоит, только штатное оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ku-von сказал:

Ничего не стоит, только штатное оборудование

Один человек подсказал про "Ёжика"(регулятор оборотов печки). Отключи его. Но как я писал выше, засыпание у них от 15-17мин.

И, как подключен регистратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой ток потребления будет пока машина " не заснёт". При любых манипуляциях по САN идёт сигнал на подготовку к включению и включение блоков управления, которых в БМВ куча. Вряд ли получится обойтись амперметром, сложно. Надо в помощь ИНПУ или Рейнгольд, то есть диагностику и смотреть, что не даёт машине уснуть. Это может быть любая мелочь например концевое двери с наводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dodge69 сказал:

Большой ток потребления будет пока машина " не заснёт". При любых манипуляциях по САN идёт сигнал на подготовку к включению и включение блоков управления, которых в БМВ куча. Вряд ли получится обойтись амперметром, сложно. Надо в помощь ИНПУ или Рейнгольд, то есть диагностику и смотреть, что не даёт машине уснуть. Это может быть любая мелочь например концевое двери с наводкой.

До фени та диагностика. Лучше амперметра, лучше советского стрелочного - ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dodge69 сказал:

Не все так просто с этими машинами. Глюки по Кану амперметром не увидишь.

Все там просто. Это самая паскудная работа. Может заглючит то, что логике не подается. Но если автор специалист - увидит осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, nawwizard сказал:

Все там просто. Это самая паскудная работа. Может заглючит то, что логике не подается. Но если автор специалист - увидит осциллографом.

У Вас я вижу куча программаторов. Вот скажите может некорректная прошивка вызвать нарушение в работе блока управления? В практике был Мерседес с такой же проблемой после попытки изменения пробега. Аккумулятор высаживал в ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dodge69 сказал:

У Вас я вижу куча программаторов. Вот скажите может некорректная прошивка вызвать нарушение в работе блока управления? В практике был Мерседес с такой же проблемой после попытки изменения пробега. Аккумулятор высаживал в ноль. 

Теоритически да. У меня таких не было. А вот к примеру глюкнувший датчик качества приточного воздуха было. При этом ошибок 0.

P.S. сейчас таки занимаюсь мерсами..... Но даже криво смотатя пробег, к утечке не имеет никакого отношения ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...