Ku-von 32 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Добрый вечер. На X5 2005 года большой ток утечки, а именно 450-500 мА. Нашел приличное потребление по ветке к панорамной крыше, но около 150 мА все-равно остаётся. По словам клиента, на открытой машине разряжается быстрее, но я разницы не заметил, правда было так что ток утечки во время поиска падал до нормальных15-20 мА, причем от разных предохранителей, которые выдергивал, но после просыпания без этих предохранов утечка оставалась. Пока горит индикатор на коробке передач ток утечки есть, как только тухнет, он становится нормальным. Может были у кого-то подобные проблемы, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Lenc 3 Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Один раз было такое у меня с БМВ, причиной оказался плохой контакт силового плюсового провода на блок предохранителей который стоит за вещевым ящиком и машина то засыпала, то просыпалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 На блоках предохранителей все проверял, везде все затянуто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed2 10 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Надо почитать блоки а то так нечо не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Ошибок нет, вернее они есть, но по питанию все. Да это и логично, системы работают нормально, только что-то не засыпает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Может и по колхозному, но я в таких случаях цепляю амперметр, и дергаю предохранители по очереди. Ток упал - смотрю что на преде висит... MFNick 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Lenc 3 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Пневма стоит? На мерседесах бывает из-за пневмы машина не засыпает, может и здесь так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Именно так я и нашел утечку 14 минут назад, stas_amp сказал: Может и по колхозному, но я в таких случаях цепляю амперметр, и дергаю предохранители по очереди. Ток упал - смотрю что на преде висит... Именно так я и нашел утечку в панорамной крыше, а оставшиеся 150-200 мА не уходят, вернее иногда этот ток падает до 15-20 мА, но совершенно от разных предохранителей. Сейчас машина уехала пока, будет на следующей недели, попробую ещё на ней найти закономерность какую-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed2 10 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Коробок с ЭБУ смотрел бывает дренаж забиты и все в зелени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 22 минуты назад, zed2 сказал: Коробок с ЭБУ смотрел бывает дренаж забиты и все в зелени. Нет, не посмотрел даже. Приедет машина, обязательно посмотрю. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 1 час назад, Ku-von сказал: Нет, не посмотрел даже. Приедет машина, обязательно посмотрю. Спасибо Индикатор на АКПП гаснет?или постоянно горит? На всяк случай CAS попробуй отключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Был похожий случай, с Рено Эспейс. Дак там электро ручник, не видел концевого положения, и постоянно пытался дотянуть трос.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 6 часов назад, sashkapavlov сказал: Индикатор на АКПП гаснет?или постоянно горит? На всяк случай CAS попробуй отключить Пока индикатор АКПП горит, есть утечка, соответственно когда утечка падает, то и он гаснет 6 часов назад, sashkapavlov сказал: На всяк случай CAS попробуй отключить Попробую отключить, потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 33 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Как вариант реостат отопителя,распространённая болячка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 6 часов назад, sashkapavlov сказал: Индикатор на АКПП гаснет?или постоянно горит? На всяк случай CAS попробуй отключить А когда это на E53 CAS ставили?? Не забываем что засыпание на этих ведрах примерно 15 минут. Может конечно и "Ёжик" глючит. Есть так же проблема кулера блока кондеционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 19 минут назад, nawwizard сказал: А когда это на E53 CAS ставили?? Не забываем что засыпание на этих ведрах примерно 15 минут. Может конечно и "Ёжик" глючит. Есть так же проблема кулера блока кондеционера. Сорян!EWS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор не уточнил. Возможно какое-то внештатное оборудование стоит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 11 минут назад, nawwizard сказал: Автор не уточнил. Возможно какое-то внештатное оборудование стоит.... Ничего не стоит, только штатное оборудование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 10 минут назад, Ku-von сказал: Ничего не стоит, только штатное оборудование Один человек подсказал про "Ёжика"(регулятор оборотов печки). Отключи его. Но как я писал выше, засыпание у них от 15-17мин. И, как подключен регистратор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Большой ток потребления будет пока машина " не заснёт". При любых манипуляциях по САN идёт сигнал на подготовку к включению и включение блоков управления, которых в БМВ куча. Вряд ли получится обойтись амперметром, сложно. Надо в помощь ИНПУ или Рейнгольд, то есть диагностику и смотреть, что не даёт машине уснуть. Это может быть любая мелочь например концевое двери с наводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 10 минут назад, dodge69 сказал: Большой ток потребления будет пока машина " не заснёт". При любых манипуляциях по САN идёт сигнал на подготовку к включению и включение блоков управления, которых в БМВ куча. Вряд ли получится обойтись амперметром, сложно. Надо в помощь ИНПУ или Рейнгольд, то есть диагностику и смотреть, что не даёт машине уснуть. Это может быть любая мелочь например концевое двери с наводкой. До фени та диагностика. Лучше амперметра, лучше советского стрелочного - ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Не все так просто с этими машинами. Глюки по Кану амперметром не увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 16 минут назад, dodge69 сказал: Не все так просто с этими машинами. Глюки по Кану амперметром не увидишь. Все там просто. Это самая паскудная работа. Может заглючит то, что логике не подается. Но если автор специалист - увидит осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 15 минут назад, nawwizard сказал: Все там просто. Это самая паскудная работа. Может заглючит то, что логике не подается. Но если автор специалист - увидит осциллографом. У Вас я вижу куча программаторов. Вот скажите может некорректная прошивка вызвать нарушение в работе блока управления? В практике был Мерседес с такой же проблемой после попытки изменения пробега. Аккумулятор высаживал в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 13 минут назад, dodge69 сказал: У Вас я вижу куча программаторов. Вот скажите может некорректная прошивка вызвать нарушение в работе блока управления? В практике был Мерседес с такой же проблемой после попытки изменения пробега. Аккумулятор высаживал в ноль. Теоритически да. У меня таких не было. А вот к примеру глюкнувший датчик качества приточного воздуха было. При этом ошибок 0. P.S. сейчас таки занимаюсь мерсами..... Но даже криво смотатя пробег, к утечке не имеет никакого отношения ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения