SergeiMM 58 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Punto 1,2 бензин 8 клапанов, гибридные мозги iaw5af. Как заглохла не заводится и моторный на диагностику не выходит. Если скинуть клему акума и одеть, то опять все работает минут 10-20. Ошибок нету. Сразу решил что мозги. Подкинули два комплекта - тоже самое. Проверили питание, массу. Предположил что CAN шина - после заводки ее отключил от бодика, но машина поработала и заглохла. Началось все после замены ГРМ, так утверждает хозяин авто. Я не думаю, что из-за ГРМ могут зависать мозги мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Там вроде как АБС висит на той же ветке КАНа, что и моторник. АБС в этот момент (когда моторник на связь не выходит) читается? Кузовной его видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 12 часов назад, RSA1976 сказал: Там вроде как АБС висит на той же ветке КАНа, что и моторник. АБС в этот момент (когда моторник на связь не выходит) читается? Кузовной его видит? АБС я отключил, сняв разьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Нет ответа на вопрос "АБС в этот момент (когда моторник на связь не выходит) читается? Кузовной его видит?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Из за ГРМ была бы ошибка по синхронизации КВ и РВ. Может повредили электропроводку при разборе? Прозвонить под нагрузкой... Может питание на эбу пропадает и вовсе не проблема связи по КАН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Дак посмотри, что пропадает в момент когда она глохнет. Импульсы на форсунках или на катушке. А Ошибки читать, прямо с ЭБУ пробуй, мб там зэхеров наставили на К-лайн. и т.д. Зацепи K-line прямо на вывод с ЭБУ, да почитай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Свечи с резистором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Саид Вы о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 О наличии помехоподавительного резистора внутри свечи. SergeiMM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 В 12.02.2018 в 20:16, Zayd сказал: О наличии помехоподавительного резистора внутри свечи. Проблема оказалась в высоковольтных проводах свечей, которые заменили при замене ГРМ. Zayd - респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения