Френк 4 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Пришла камри 2007г. Мотор 3,5 загорелся чек. выходит ошибка P0300, P0302, P0306 (пропуски зажигания цилиндров 2,4). Первую очередь поменяли свечи. Меняли катушки. Меняли форсунки. Всё равно пропуски выходят. Кампресия в цилиндре хорошая. Ещё на холостом ходу стоят большие обороты около1100-1200 о/м. Диагностику делал лаунчем. Подскажите куда капать дальше. Что делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 p0306 пропуск в 6 цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Лаунч видит эту машину очень хорошо, смотрите параметры!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Френк 4 Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 В 30.01.2018 в 21:30, nabdramanov сказал: Лаунч видит эту машину очень хорошо, смотрите параметры!!! Там всё на английском а я не бум бум в этом если не трудно подскажите какие параметры смотреть и как называются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Нет у тойоты двигателя 3.5л. Есть к примеру 2GR-FE, у которого четный и нечетный порядок расположения цилиндров по голове. Если четные , то смотреть почему голова не работает, подсос или VVTI муфта косячит. 2-4-6 голова от радиатора, повезло,что не скидывать впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zgb 38 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 48 минут назад, dierus сказал: Нет у тойоты двигателя 3.5л. Есть к примеру 2GR-FE, у которого четный и нечетный порядок расположения цилиндров по голове. Если четные , то смотреть почему голова не работает, подсос или VVTI муфта косячит. 2-4-6 голова от радиатора, повезло,что не скидывать впускной коллектор. есть такой двигатель...объем 3456... мучался с пропусками на 3mz...виноват был клапан vvt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 9 часов назад, zgb сказал: есть такой двигатель...объем 3456... читайте внимательно, что Вам рекомендуют!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zgb 38 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 7 часов назад, nabdramanov сказал: читайте внимательно, что Вам рекомендуют!!!! ???....это для ТС адресовано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 23 часа назад, zgb сказал: есть такой двигатель...объем 3456.. Нет у Toyota таких двигателей.. Вот 3MZ.. или 2GR... это как то просто помочь, подсказать, сразу понимаем наличие на впуске VVTI или ........ Что бы было понятно, в картинках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zgb 38 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 ТС в тэгах указал что у него 2GR-FE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chomba 1 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 13:18, zgb сказал: есть такой двигатель...объем 3456... мучался с пропусками на 3mz...виноват был клапан vvt vvti клапан лечится заменой уплотнительного кольца ,внутри клапана при его развальцовки.Если только электрическая часть цела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Похоже человек сам в первом посте указал причину... Подставка воздуха, следствие завышенные обороты и пропуски воспламенения. Исключить тормозной вакуум. Подсос воздуха Р300 множественные пропуски (случайные) по цилиндрам. То есть проблема общая для всех цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Если эти все три цилиндра не работают, и мотор работает только на первой голове, то копать в сторону цепи грм. Был один раз случай, к мотористам отправлял. Ну и катализатор на этой голове проверить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Тогда почему обороты холостые завышены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Ну не знаю. ТС нужно разобраться с пропусками воспламенения на второй голове. Или по другому говоря с вообще не работающим вторым рядом цилиндров. Както не целесообразно обращать внимание на обороты, когда мотор колбасит и работает на трёх цилиндрах. Если ТС конечно умеет чтото ещё, кроме как тыкать лаунчем и менять всё подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chomba 1 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В лаунче есть тест исполнительных механизмов,где можно на заведённом двигателе проверить клапана vvti .лямду исключил ,т.к она не даёт повышенные обороты.а вот клапан зачастую даёт.При диагностики тойотолексусов пользуюсь тичстримом.Ну если начинается головоломка ,тогда постоловский в помощь .что на это сам заявитель скажет?чем дело закончилось. 2 часа назад, dodge69 сказал: Подсос воздуха Подсос воздуха по вакууму, давал бы пропуски зажигания по первой голове.в основном 1-3 цилиндры.было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Про тормозной вакуум как пример. Я имел ввиду подсос воздуха в задросельное пространство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Френк 4 Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Всем большое спасибо за помощь. Проблема найдена и устранена. В этой головке провернулся ванос, заменили и всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sal0 30 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 10:18, zgb сказал: есть такой двигатель...объем 3456... мучался с пропусками на 3mz...виноват был клапан vvt vvti типовая проблема этих моторов. Замена клапана или игра с заменой резинки лечит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chomba 1 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 В 19.02.2018 в 03:53, sal0 сказал: vvti типовая проблема этих моторов. Замена клапана или игра с заменой резинки лечит. Для несведущих ,надо развальцевать клапан ввти ,там стоит уплотнительное кольцо.оно съезживается от температуры.не забыть расположение самого клапана относительно соленоида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти