Перейти к содержанию

Passat b3 RP инжектор большое время впрыска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, немного предыстории. Родной блок 037906022AM удачно убили блохой массой на двигатель. Хозяин авто установил в замен 037906022DA блок отработал сутки. Говорит утром завел, день отработал в такси а на следующий день не завелся. Было выявлено что 4 уровня масла и по мотор тестеру время 1с. вместо 2.4мс. Всю проводку в порядок привел, все датчики ручками проверил. Свечи заливает и все. Подскажите совместимость этих блоков есть? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimasony сказал:

и по мотор тестеру время 1с. вместо 2.4мс.

Время впрыска?  1 секунда ? :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Моторчик сказал:

Время впрыска?  1 секунда ? :shock:

Да, хозяин дал добро на разборку нового блока и картина маслом. Ключ форсунки, диод и дорожка мертвые. Завтра будут запчасти и буду делать. Главное что-бы процессор остался живым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да проц такой уже найти проблематично, ищи где масса мозг выносит,

Саш пару случаев было что проц под замену, первый раз машину пытались завести с буксира, а второй раз как раз таки из-за массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, dyrokol сказал:

 

Саш пару случаев было что проц под замену, первый раз машину пытались завести с буксира, а второй раз как раз таки из-за массы

Я имел ввиду в случае пробоя ключа,а не вслучаях когда пусковой ток гуляет по Эбу,хотя что было причиной в данном случае,сказать сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Моторчик сказал:

процу ничего не будет, там резюк в цепи у любого ключа

В первом блоке проц умер 100%. 

 

56 минут назад, dyrokol сказал:

Ну да проц такой уже найти проблематично, ищи где масса мозг выносит,

Саш пару случаев было что проц под замену, первый раз машину пытались завести с буксира, а второй раз как раз таки из-за массы

Массу сразу нашел, даже сам хозяин знал где она искрит))) Говорит после замена сцепления проблемы начались и не было у него ключа на 15 чтобы провод подтянуть))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, dimasony сказал:

Массу сразу нашел, даже сам хозяин знал где она искрит))) Говорит после замена сцепления проблемы начались и не было у него ключа на 15 чтобы провод подтянуть))))))

хозяин талантливый однако, ключа на 15 не найти, я понимаю на 16 или 18 или дюймовые, за то мозги запасные купил, сколько они у вас там стоят?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока работаю в Московской Области. Он отдал 7к.р. РФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

037906022 имеет 85 разных букв, как с мелкими отличиями (условно совместимых), так и с абсолютно несовместимыми (на двигатели 2E PG 1H 2H и пр.). Полная замена AM это только DA, но это ремонтный блок выпускавшийся с 92 и он редок. Близок R - американский для калифорнии. Ближе CJ (DK) - это на коробку автомат. Дальше хорошо пойдут блоки на эти же моторы ставившиеся на Гольфы H, F, BB, CT, америка: K, AK, BA. Потом на практически такие же моторы RV: D, AG, AR, L, AJ, AS, P. На 1P:M, CS, FH. И самый последний выбор то что шло на двигатели PB и аналогичные, отличающиеся отсутствием лямбда зонда: AN (DC), E, BC, FJ, CM. Все эти блоки заведут двигатель и будут работать вместо блока AM и вполне сносно. На старых задроченных моторах, при правильной регулировке и исправных датчиках, разницу обнаружить скорее всего не получится. В основном разница там в карте зажигания и реже в тонкостях переходных режимов по подаче бензина и холостым. Те что без лямбда - не будут поддерживать лямбда регулирование, что грозит ухудшением экономичности более заметной реакцией на плохие настройки. 

Всем давно известно, что именно при плохой массе, умирают ЭБУ. 100%. Это грабли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перетертые и обвалившиеся провода на монике. Это чаще мозг валит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...