avrokir 21 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Skoda Octavia 1.6TDI CAYC 2013г.в. После выключения зажигания через несколько секунд включается дополнительная помпа перекачивания ОЖ, а потом через 3-4 секунды вентилятор радиатора охлаждения. После етого помпа работает постоянно, а вентилятор включается и выключается - до полной посадки АКБ. Ошибок и замечаний по двигателю нет. Клима работает исправно. Мозги никто не шил. Подскажите куда копать (может где-то ещё стоит дополнительный датчик температуры, кроме основного на термостате (основной работает нормально))? Принимаются всё предложения, буду весьма признателен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Значения датчика температуры, давления фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Там температурный не один. На радиатора на входе на металлической магистрали возле шкивов. Вообще параметры смотреть надо. И я думаю все станет понятно . а ошибок может не бить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 2 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 По температуре ОЖ - датчика действительно два - и оба по параметрам диагностики рабочие. Давление фреона 3,6 бар - тоже в норме. Сегодня перепроверил всю проводку, помпа включается как раз после отключения главного реле под капотом в блоке предохранителей. Грешу на ебу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Есть TPI по данному поводу у производителя . Der Ventilator des Fahrzeugkühlers läuft ununterbrochen.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 С разьемом на вентилятор всё нормально - отдал шкоду официалам на обновление програмного обеспечения - если не поможет - будем менять ЕБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTawa 9 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Наружная температура впорядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 1 час назад, TTawa сказал: Наружная температура впорядке? В порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Перед заменой ЕБУ попробуйте его перепрошыть, может програмный глюк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Неправельное кодирование, как правило после диагностики (с пристрастием)думаю офф. разберутся... dimalink 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Проблема решена путём замены блока вентиляторов - машинка катается, всем спасибо. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malik01 0 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Похоже,что вентиль продолжал видеть включенное зажигание после глушения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetalmmc 0 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Такие "приколы" встречал на 2.0tdi при поломке датчика температуры сажи. Ошибок нет,а вентилятор крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения